Live

В муниципалитетах Тюменской области активно развивается франчайзинг

В муниципалитетах Тюменской области активно развивается франчайзинг
Около 400 предприятий работают в Тюменской области по франшизе,  80% из них сосредоточены в областном центре, остальные, а это 75 фирм, находятся в других муниципальных образованиях. Из 75 компаний 24 – это представители тюменских франчайзинговых сетей. Самое большое количество франчайзи в регионе у компании «Арсенал+» — 17 магазинов. Есть отделения компаний «КрепыЖ», «Молоток», «Мебельвилль», «Кванта+» и «Покровский».

Начальник управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области Андрей Пантелеев отметил, что особенно востребованы в муниципалитетах розничная торговля — 80%, общественное питание – 14% и различные услуги населению – 6%.Он считает, что открыть бизнес в муниципалитете выгоднее, чем в областном центре, поскольку отсутствует конкуренция. Там и низкая арендная плата помещения. В текущей экономической ситуации франчайзеры готовы изменить условия покупки для начинающих предпринимателей. Они предлагают большие скидки на паушальный взнос и роялти. Следует учесть и то, что покупая франшизу, снижаются риски предпринимательской деятельности, у новичков в бизнесе появляется шанс остаться на рынке.Андрей Пантелеев также отметил, что с появлением в малых городах качественных торговых площадей увеличилось и количество франшиз. «Как только в Тобольске открылись большие торговые центры, появились и магазины с известными брендами и качественные услуги»,- сказал он.Региональные журналисты на деле смогли убедиться в этом. В рамках пресс-тура в Тобольск, который состоялся 14 мая, они увидели, что в духовной столице успешно развиваются как региональные, так и федеральные франшизы.Например, по франшизе в Тобольске были открыты два ресторана быстрого питания под брендом «Сабвей», которые пользуются популярностью у местных жителей. «Наше отличие в том, что мы готовим саб вместе с посетителем, который выбирает начинки. Хлеб тоже выпекаем сами несколько раз в день, он является запатентованным продуктом Subway», — рассказала менеджер ресторана Людмила Золотухина.Привлекают покупателей и ежедневные акции — «Cабдня», детский набор, завтраки и бизнес-ланчи.В Тобольске успешно работают два магазина «КрепыЖ», где можно найти товары для строительства и ремонта, сада и огорода, отдыха и туризма, а также спецодежду и средства индивидуальной защиты. «Плюс франшизы в том, что компания «КрепыЖ» работает уже более десяти лет, у нее есть имя и свои клиенты. И рекламировать дополнительно магазин не было необходимости. Плюс еще и в том, что не нужно было ничего придумывать и начинать бизнес с нуля»,- сказал директор магазина Игорь Пытель.По его словам, еженедельно с головным офисом по скайпу  обсуждается ассортимент товара и возникающие вопросы. И это хорошая поддержка новичков в бизнесе.Директор магазина «Арсенал+» Константин Константинов тоже отметил плюсы франчайзинга – это стандарты и статус на рынке, который может предоставить компания. Им не нужно было создавать и отдел закупа, он уже есть в Тюмени, где более 25 тысяч наименований продукции.«Арсенал+» — одна из самых крупных компаний в Уральском федеральном округе, ее знают как надежного партнера. Наши сотрудники прошли бесплатные тренинги по обучению работе в розничной сфере. Ведь начиная своё дело с чистого листа, не каждый понимает, как это делать правильно. И в этом большой плюс франчайзинга», — сказал он и добавил, что в планах у компании – создать свой отдел продаж.Начальник отдела потребительского рынка, товаров и услуг администрации Тобольска Татьяна Дзисяк отметила, что пока в городе шесть компаний, работающих по франшизе, но «город растет и развивается, а значит и франшиз будет больше»,- подчеркнула она.В том, что у франчайзинга есть будущее, убежден и начальник управления лицензирования и регулирования потребительского рынка региона Андрей Пантелеев. «В нынешней экономической ситуации у многих стоит вопрос – куда вложить деньги и каким образом их преумножить. Есть варианты вложить их в недвижимость, валюту и золото. Но есть еще один экономический инструмент — это франчайзинг»,- подытожил он. По его словам, количество компаний, работающих по франчайзингу, может увеличиться еще на 5-10% в скором будущем.Источник: Пресс-служба губернатора (Наталья Плотникова)

Комментарии (/articles/16250-v-munitsipalitetakh-tyumenskoy-oblasti-aktivno-razvivaetsya-franchayzing/)