Live

Тюменский "Промсвязьбанк" принял участие в VI «Cлете молодых предпринимателей Югры-2015»

Тюменский "Промсвязьбанк" принял участие в VI «Cлете молодых предпринимателей Югры-2015»
Тюменский "Промсвязьбанк" принял участие в VI «Cлете молодых предпринимателей Югры-2015»

Данный окружной проект организован в рамках государственной программы «Социально-экономического развития, инвестиций и инновации ХМАО-Югры на 2014-2015гг.» и в соответствии с федеральной программой «Ты — предприниматель!». Символом Слета был выбран образ белого журавля стерха, а вернее стершонка. Выбор именного его в качестве талисмана не случаен, ведь Слёт объединяет молодых предпринимателей, которые только начинают расправлять свои «крылья» и готовятся к важному старту в своей жизни. Стерх символизирует долголетие, мудрость, чистоту, преданность, честь, общественные устремления и процветание — такими же качествами должен обладать каждый предприниматель для того, чтобы достичь успеха в бизнесе.Слет собрал порядка двухсот инициативных и амбициозных молодых людей со всего Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также из других регионов России, большей частью со всего Уральского Федерального округа. В 2015 году слет стартовал под девизом «Время новых возможностей! Время новых побед!».Все четыре дня участников Слёта молодых предпринимателей Югры ждала нестабильная экономическая ситуация на игровом полигоне. Бизнесмены разделились на три команды, каждая из которой носила название северного животного – медведя, волка или лиса. Каждое животное представляло определённый стереотип бизнес-поведения, вызываемый ассоциацией с тем или иным лесным зверем: «медведь» — стабильный в своих решениях бизнесмен, твёрдый в убеждениях, консерватор по натуре; «волк» — предприниматель-одиночка, умеющий работать в команде, ради всеобщего результата; «лиса» — гибка в своих действиях, инициативна и изобретательна. В таком необычном амплуа ребята с первого дня Слёта и до самого его финала действовали в условиях смоделированной экономической нестабильности, разрабатывая эффективные бизнес-модели, используя игровые деньги и собственный предпринимательский ум.Под руководством бизнес-тренеров участникам предстояло провести тест-драйв своих предпринимательских способностей. Какие только испытания не выпали им на голову! Уже в первый день Слёта молодые бизнесмены пережили «армагеддон»: одни боролись с наводнением, другие — с нашествием саранчи. Но всё завершилось благополучно. «Лисы», «медведи» и «волки» начали успешно реализовывать различные бизнес-проекты на площадке Слёта. «Медведи» запустили фуникулёр, угощали гостей и конкурентов вкусными блинами, шашлыками, делали мехенди (раскраска тела хной), «волки» запустили магазин «Woolf-market», «лисы» — организовали прокат велосипедов, сдачу в аренду дома на колесах.В перерывах между бизнес-играми участники посещали тренинги и семинары лидеров российского бизнес-образования — Дмитрия Устинова, одного из самых успешных людей, по мнению энциклопедии «Who is Who в России»; Дениса Нежданова, «бизнес-тренера года» по материалам портала Forbes.ru; Владимира Якубы, самого известного в России специалиста по подбору персонала, бизнес-тренера года в сфере HR 2014; Андрея Парабеллума, одного из самых титулованных бизнес-тренеров России; Павла Трубецкова, директора по маркетингу в России международной компании CS-Cart, директора по развитию компании Simtech Development; а также тренеров консалтинговой группы «Bi to be» — лидера российского рынка консалтинговых услуг.Завершился Слёт презентационной панелью «Наши возможности. Наши перспективы», на которой молодые предприниматели презентовали свои бизнес-стратегии. Команда «Медведи» сделала ставку на умеренный риск, чёткое распределение ролей и обязанностей внутри группы, умение вести работу с конкурентами. Бизнес-модель «волков» состояла из трёх условных блоков: стратегии-ориентира, стратегии-преумножения и стратегии-сохранения. «Лисы» в свойственной им манере старались «задобрить» своих конкурентов, но при этом также проявили деловую хватку.В итоге на финишную прямую молодые стартаперы вышли примерно с одинаковым количеством возможностей. Однако с небольшим отрывом победу праздновали «волки», заработавшие более 20 тысяч игровых денег. В награду они получили уже реальные деньги, которые пообещали направить на благотворительность. Кроме того, самые инициативные и креативные участники стали членами общества «Деловые лидеры Югры» — общественной организации ресурсного делового потенциала Ханты-Мансийского автономного округа — Югры для позиционирования региона в предпринимательском сообществе России.Сергей Шелихов, региональный директор Тюменского офиса Промсвязьбанка провел презентацию Венчурного Фонда в рамках деловой гостиной, когда участники слета отвлекались от игровых баталий и готовы были обсудить насущные перипетии своего реального бизнеса. Информация о финансировании бизнеса  вызвала огромный интерес со стороны молодых стартаперов.«Сегодня, во времена кризиса, предпринимателю малого бизнеса очень непросто на рынке, нужно найти способы и средства, чтобы дело эффективно работало, принося моральный и финансовый результат. Особенно сложно приходится молодым стартаперам, которые полны решимости работать и зарабатывать, но при этом у них пока не хватает деловой хватки, выдержки, проницательности и самого предпринимательского опыта для того, чтобы не сделать ошибок. Поэтому оптимизация желания, сил, возможностей и перспектив – первый пункт в личном бизнес-плане действий молодых бизнесменов. Первое с чего нужно начать ту самую оптимизацию — это открывать новые деловые партнерства и расширять рынок, используя доступные ресурсы. А если поменять понятие «кризис» на «новые возможности» — при этом открывается совершенно вдохновляющая деловая картина. Именно такую возможность предоставляет Фонд поддержки предпринимательства Югры в рамках подобных мероприятий. Здесь проявился системный подход представителей госструктур Югры, работающих с поддержкой предпринимательства – преимущественно нефтегазосервисная инфраструктура и специфика региона дает о себе знать, но при этом власти четко понимают, что развитие сектора МСБ – это будущее региона и этому нужно уделять особое внимание, развивать и поддерживать начиная молодых людей в этом направлении. Импонирует, что программа Слета была сделана в яркой игровой форме со стилизацией команд на «лис», «волков» и «медведей» — даже в этом проявилась своеобразная региональная специфика. Организация и проведение бизнес-лагеря была на высоте. Для нас же было крайне интересно посмотреть на «подрастающее поколение» бизнесменов и понять их запросы в бизнесе «на завтра», когда они встанут на ноги и обратятся к кредитным учреждениям за финансированием своего дела. Поэтому презентация Венчурного Фонда, которую мы провели на Слете, на наш взгляд, была более чем уместна и актуальна – сегодня это энергичные и любознательные молодые парни и девушки, задумывающиеся о своем бизнесе или с небольшим предпринимательским опытом, а завтра они успешно развивают свой бизнес и им нужны деньги на рывок вперед», — прокомментировал Сергей Шелихов, региональный директор Тюменского офиса Промсвязьбанка. 

  • Тюменский "Промсвязьбанк" принял участие в VI «Cлете молодых предпринимателей Югры-2015»
  • Тюменский "Промсвязьбанк" принял участие в VI «Cлете молодых предпринимателей Югры-2015»
Комментарии (/articles/16264-tyumenskiy-promsvyazbank-prinyal-uchastie-v-vi-clete-molodykh-predprinimateley-yugry-2015/)