На что стоит обратить внимание при продвижении в соц. сетях (по следам мастер-класса Степана Манцурова)

Признаюсь, сначала это должен был быть комментарий. Но он очень вырос, пока формулировались мысли. Был на первых двух днях мастер-класса Степана Манцурова. Первый день слушал, второй — задавал вопросы. Нет вопросов — нет общения. Целый вечер провел в думах, чтобы такого спросить у человека, приехавшего из Москвы и занимающегося интернет средой. Вопросов придумалось немного. Но сейчас не об этом. Действительно, много людей хотят узнать, как продвигаться в соц. сетях, как раскручивать видео, как зарабатывать на этом деньги(на раскрутке кого-то или себя). Думаю, именно это создало такой ажиотаж в первый день, когда конференц-зал был полный. Но во второй день… Во второй день было меньше десяти человек. Несколько их них — два корреспондента с этого сайта(Мой-Портал), один будто-бы случайно забредший парень, три целенаправленно пришедших людей(один из них был я). Что послужило столь резкой перемене — не мне судить. Но, судя по реакции на вышеуказанный пост про мастер-класс — тема соц. сетей и продвежения не стала менее интересной. Итак, если вы хотите знать, что же можно было вынести от куратора по соцсетям и блогосфере от Центрального штаба ВОО Степана Манцурова — добро пожаловать под кат. Upd: Если вам не интересна тема соц.сетей — в комментариях чудесная переписка двух людей цитатами из книги Автостопом по галактике. Ради нее тоже стоит зайти =)

Для себя отметил следующие вещи:YouTube(больше всего говорили про него)=======================1) Дополнительную аудиторию можно привлечь выводя видео в топ. Для этого нужно:— Активно комментировать. Если комментариев будет много в первый день — видео будет в топе дня. Если для топа дне не хватит — есть топ недели. За неделю можно развернуться.— Иногда для раскрутки не столь важно качество камментов, сколько количество. Поэтому не стоит гнушаться левыми аккаунтами YouTube, а тем более — поддержкой друзей и команды.2) На рейтинг видео сильно влияет лайки в соц. сетях, которые находят на самой странице в YouTube. Поэтому Степан советовал заводить привычку сразу тыкать на все кнопки прив выгрузке видео. Если просто вставить ссылку на видео — эффект будет меньшим.3) Можно делать каверы или пародии на популярные видео(например, танцующий бобер) и вставлять их как видеоответы. Можно совсем не делать каверы, а просто подбирать на что ваше видео похоже. В любом случае есть вероятность, что кто-то посмотрит, что вы наснимали.4) Если нужно удалить чье-то видео, то достаточно нескольких жалоб на него. Тогда оно снимается с показов и возвращается только по прямому прошению владельца и долгих разбирательств, на что идут далеко не все.5) Самое важное при оформлении видео — Заголовок и теги. Чем важнее тег, тем ближе к началу он должен стоять. Описание может быть как провакационным(чтобы заинтересовать), так и информативным(чтобы опять же заинтересовать). Плохой заголовок, нет тегов, пустое описание — можете забыть про видео.6) Играйте на личностях. Акцентируйте внимание на всем известные имена, места и на все то, что на слуху. Если сняли Жириновского — пишите в заголовке про Жириновского. Есть большая вероятность, что его найдут. А где он там был и на каком мероприятии выступал — дело десятое и вряд ли кого интересует. Если сняли видео не про Трансформеры 3 — пишите «Не Трансформеры 3». FaceBook и Вконтакте=======================================Скажу в общем(о соц. сетях говорили довольно мало).— Если вы собираетесь продвигаться в соц. сетях — вы должны понимать, какой продукт продвигается и на какую аудиторию расчитывать.— По словам Степана, услуги премиум-класса лучше предлагать в FaceBook. Российская аудитория там много меньше Вконтакте, но она более состоятельная и сознательная.— С другой стороны, для чего-то массового может пригодиться Вконтакте. Однако, нужно понимать, сидит ли ваша аудитория в нем. И даже если сидит, то насколько она активно в вашем городе(в том случае, если продукт локален).— Было сказано, что от аудитории вашей страницы или группы — активные минимум 5%. Имейте это ввиду.— В плане видео — заведите список групп по тематикам, в которые можно будет «сеять» ваш контент. LiveJournal===============================================— Неформальное общение лучше формального. Если вы представляете какой-то продукт или организацию — доступнее ее можно освятить либо купив или договорившись с популярным блоггером, либо вести активного пользователя(или в действительности им являться), который будет писать обо всем и изредка о том, что вам нужно. Если внимание к вашему профилю будет хорошее — то это внимание будет и ко всему, что вы пишите.— Исследуйте, в какие сообщества вы можете попасть и куда можно написать. Если пишите новость, публикуйте ее везде, где она могла бы быть интересна. Разные сообщества — разные аудитории.— В ЖЖ важно подробно заполнить профиль и ваши интересы. Поиск людей ведется по ним. Хотите быть найдеными — дайте себя найти. Twitter==================================================— Добавьте всех, кто вам интересен. Разбейте их на списки.— «Чирикайте» чаще, если хотите, чтобы возникло живое общение и к вам было больше внимания.— Ищите интересных или полезных вам людей по хэштегам. Тот, кто написал #Тюмень — скорее всего имеет к ней отношение. Другие мысли=============================================— Если нужно очень широкое распространение — используйте все возможные сети, которые сможете охватить. Аудитория RuTube отличается от аудитории YouTube. Это даст вам дополнительные просмотры. Та же ситуация с Вконтакте и FaceBook.— Чтобы быть на слуху — нужно регулярно присутствовать в медиа или в соц. сетях. Важно не пропадать, тогда о вас будут помнить. Ну и самое главное=========================================— Степан видел Носика. Степан иногда бывает в Супе. Ну и главнее главного=======================================Галактика — суровая штука. Чтобы в ней выжить, надо знать, где твое полотенце!

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''