«Зеленые команды» Coca-Cola Hellenic приступили к уборке в Тюмени

В России существует давняя добрая традиция проводить с наступлением весны городские субботники. Жители городов облагораживают территории вокруг домов, в парках, на детских площадках. Не остается в стороне и бизнес-сообщество. В этом году исполняется 12 лет акции «Зеленые команды» компании Coca-ColaHellenic. C 2004 года более 47 тысяч человек приняли участие в уборке и озеленении городов России под флагом «Зеленых Команд». Общими усилиями было собрано более 1130 тонн мусора, часть из которого была отправлена на вторичную переработку. 2015 год не станет исключением: в планах Компании – охватить 50 городов России и силами более 5000 волонтеров очистить от мусора городские парки, территории вокруг заводов Компании, берега рек и даже два зоопарка – в Москве и Новосибирске.Волонтерами проекта становятся как сотрудники Компании и их семьи, так и представители администраций городов, студенты, экологические организации и местные жители, неравнодушные к судьбе своего района.География проектаК городам-участникам прошлого сезона экологической акции — Абакан, Анапа, Ачинск, Барнаул, Благовещенск, Братск, Владивосток, Волжский, Воронеж, Геленджик, Екатеринбург, Иркутск, Истра, Казань, Канск, Кемерово, Красноярск, Магадан, Москва, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Орел, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Солуно-Дмитриевское, Сочи, Томск, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Чита, Щелково, Южно-Сахалинск – присоединились новые города: Бийск, Великий Новгород, Комсомольск-на-Амуре, Краснодар, Находка, х. Новоалександровка, Пятигорск.В каждом регионе «Зеленые команды» имеют свою специфику – помимо уборки в городах Сибири и Дальнего Востока были проведены эко-марафоны; в Ростове-на-Дону волонтеры Компании высадили деревья, озеленив территорию города; в Краснодаре «Зеленые Команды» стали частью объявленных Губернатором Края 2-месячных субботников; в Москве десант «Зеленых Команд» присоединился к медиа-субботнику на Патриарших прудах, убрав любимое место отдыха москвичей вместе с журналистами.В уральском регионе акция прошла в 4-х городах: Екатеринбурге, Челябинске, Перми и Тюмени.  15 мая в Перми «Зеленые команды» поднялись на Липовую Гору, чтобы спустить оттуда накопившийся за зиму мусор и сухие листья. В этот же день в Тюмени сотрудники компании прибрали набережную реки Тура вдоль улицы Береговая. 16 мая в Екатеринбурге волонтеры из рядов «Зеленых Команд» очистили от мусора береговую линию озера Шарташ. Всего в трех городах на эко-субботник вышли 157 человек:  в Тюмени – 37, в Екатеринбурге – 78 и в Перми – 42 сотрудника. За день они убрали более 3х тонн мусора. Работа «Зеленых команд» продолжится  22 мая в Челябинске, где активисты наведут порядок на  берегу водохранилища Шершни.В прошлом году на Урале акция «Зеленые команды» собрала вместе более 280 волонтеров. Их силами было собрано более 200 кг мусора с территории общей площадью в 4 кв. км. Сотрудники компании Coca-Cola Hellenic традиционно приходят на «зеленый субботник» семьями, а после генеральной уборки у них всегда остается время для отдыха и общения.  Инициативы Компании по сокращению объема упаковки на производствеВ некоторых городах, например, в Москве, Орле, Воронеже, будет организован раздельный сбор мусора, который затем будет отправлен на переработку. По мировой статистике использованные упаковки составляют до половины всех отходов, образующихся в домах. Принимая на себя ответственность за окружающую среду, Компания особенно внимательно относится и к утилизации отходов, и к предотвращению их образования.На каждом предприятии Coca-Cola Hellenic выстроены эффективные схемы управления упаковочными отходами, которые направлены на сбор, предварительную обработку и переработку использованной упаковки, включая упаковку напитков (см. справку).Таким образом, Компания повсеместно стремится к сокращению негативного влияния на окружающую среду – начиная с собственного производства и проводя по всей России волонтерские эко-субботники «Зеленые команды».«Важно постепенно и планомерно менять экологическое сознание человека. Участвуя в субботнике, работая на современном производстве, зная, какой вклад делает Компания в сохранение природных ресурсов и защиту окружающей среды, невозможно остаться равнодушным к будущему природы. Мы видим, что к «Зеленым командам» присоединяются все больше волонтеров – и не только из числа сотрудников Компании, но и из числа местных жителей. Наши субботники проходят очень весело – мы любим не только хорошо работать, но и качественно отдыхать!» — комментирует Татьяна Сидельникова, менеджер по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola Hellenic.Подробнее о «Зеленых Командах» на сайте проекта: http://greenteams.coca-colahellenic.ru/Видео-отчет об 11-м сезоне «Зеленых команд» смотрите по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=xkMz5NqJAVk СправкаИнициативы Coca-ColaHellenicв области рационального использования упаковочных материалов на производстве:В 2014 году Компания осуществляла серьезную работу в трех основных направлениях: 1) Внедрение проектов по снижению фактического веса преформы (из которой производится бутылка для напитков) и колпачка, а также уменьшению толщины стрейч-пленки, которая используется при упаковке готовой продукции.2) Использование преформы, изготовленной из переработанных отходов упаковки (или из вторичных материалов). В 2014 году было использовано 5 240 511 кг преформ, изготовленных из переработанного сырья, что составило 10% по отношению к общему количеству использованных в производстве преформ.3) Использование преформы, частично изготовленной из био-сырья. В 2014 году при производстве «БонАква» было использовано 1 267 791 кг преформ, изготовленных из био-сырья, что составило 2.5% по отношению к общему количеству использованных в производстве преформ. Данный проект был признан лучшим на премии в области экологии и охраны окружающей среды «Сосновая ветвь» в Нижнем Новгороде.Локализация производства:Одним из важных принципов работы Coca-ColaHellenicво всех 28 странах своего присутствия является закупка сырья и материалов у локальных поставщиков. В России большая часть закупок совершается именно у местных контрагентов, что сокращает издержки на логистику и минимизирует возможное воздействие на окружающую среду, а также положительно влияет на развитие экономического сотрудничества внутри страны. В 2014 году более 95% сырья и материалов (кроме концентрата, оборудования, крышек для стеклянных бутылок и термоусадочной пленки с печатью) были закуплены у российских поставщиков. Для сравнения, к примеру, в 1998 году импортировалось более 90% сырья и упаковки, используемых на производстве Coca-ColaHellenicв России. В среднем в России Компания сотрудничает с 5-6 тысячами поставщиков в год. Из них около 140 являются глобальными стратегическими партнерами Компании.

В России существует давняя добрая традиция проводить с наступлением весны городские субботники. Жители городов облагораживают территории вокруг домов, в парках, на детских площадках. Не остается в стороне и бизнес-сообщество. В этом году исполняется 12 лет акции «Зеленые команды» компании Coca-ColaHellenic.

C 2004 года более 47 тысяч человекприняли участие в уборке и озеленении городов России под флагом «Зеленых Команд». Общими усилиями было собрано более 1130 тонн мусора, часть из которого была отправлена на вторичную переработку. 2015 год не станет исключением: в планах Компании – охватить 50 городов России и силами более 5000 волонтеровочистить от мусора городские парки, территории вокруг заводов Компании, берега рек и даже два зоопарка – в Москве и Новосибирске.

Волонтерами проекта становятся как сотрудники Компании и их семьи, так и представители администраций городов, студенты, экологические организации и местные жители, неравнодушные к судьбе своего района.

География проекта

К городам-участникам прошлого сезона экологической акции — Абакан, Анапа, Ачинск, Барнаул, Благовещенск, Братск, Владивосток, Волжский, Воронеж, Геленджик, Екатеринбург, Иркутск, Истра, Казань, Канск, Кемерово, Красноярск, Магадан, Москва, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Орел, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Солуно-Дмитриевское, Сочи, Томск, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Чита, Щелково, Южно-Сахалинск – присоединились новые города: Бийск, Великий Новгород, Комсомольск-на-Амуре, Краснодар, Находка, х. Новоалександровка, Пятигорск.

В каждом регионе «Зеленые команды» имеют свою специфику – помимо уборки в городах Сибири и Дальнего Востока были проведены эко-марафоны; в Ростове-на-Дону волонтеры Компании высадили деревья, озеленив территорию города; в Краснодаре «Зеленые Команды» стали частью объявленных Губернатором Края 2-месячных субботников; в Москве десант «Зеленых Команд» присоединился к медиа-субботнику на Патриарших прудах, убрав любимое место отдыха москвичей вместе с журналистами.

В уральском регионе акция прошла в 4-х городах: Екатеринбурге, Челябинске, Перми и Тюмени. 15 мая в Перми «Зеленые команды» поднялись на Липовую Гору, чтобы спустить оттуда накопившийся за зиму мусор и сухие листья. В этот же день в Тюмени сотрудники компании прибрали набережную реки Тура вдоль улицы Береговая. 16 мая в Екатеринбурге волонтеры из рядов «Зеленых Команд» очистили от мусора береговую линию озера Шарташ. Всего в трех городах на эко-субботник вышли 157 человек: в Тюмени – 37, в Екатеринбурге – 78 и в Перми – 42 сотрудника. За день они убрали более 3х тонн мусора. Работа «Зеленых команд» продолжится 22 мая в Челябинске, где активисты наведут порядок на берегу водохранилища Шершни.

В прошлом году на Урале акция «Зеленые команды» собрала вместе более 280 волонтеров. Их силами было собрано более 200 кг мусора с территории общей площадью в 4 кв. км. Сотрудники компании Coca-Cola Hellenic традиционно приходят на «зеленый субботник» семьями, а после генеральной уборки у них всегда остается время для отдыха и общения.

Инициативы Компании по сокращению объема упаковки на производстве

В некоторых городах, например, в Москве, Орле, Воронеже, будет организован раздельный сбор мусора, который затем будет отправлен на переработку. По мировой статистике использованные упаковки составляют до половины всех отходов, образующихся в домах. Принимая на себя ответственность за окружающую среду, Компания особенно внимательно относится и к утилизации отходов, и к предотвращению их образования.

На каждом предприятии Coca-Cola Hellenic выстроены эффективные схемы управления упаковочными отходами, которые направлены на сбор, предварительную обработку и переработку использованной упаковки, включая упаковку напитков (см. справку).

Таким образом, Компания повсеместно стремится к сокращению негативного влияния на окружающую среду – начиная с собственного производства и проводя по всей России волонтерские эко-субботники «Зеленые команды».

«Важно постепенно и планомерно менять экологическое сознание человека. Участвуя в субботнике, работая на современном производстве, зная, какой вклад делает Компания в сохранение природных ресурсов и защиту окружающей среды, невозможно остаться равнодушным к будущему природы. Мы видим, что к «Зеленым командам» присоединяются все больше волонтеров – и не только из числа сотрудников Компании, но и из числа местных жителей. Наши субботники проходят очень весело – мы любим не только хорошо работать, но и качественно отдыхать!» — комментирует Татьяна Сидельникова, менеджер по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola Hellenic.

Подробнее о «Зеленых Командах» на сайте проекта: http://greenteams.coca-colahellenic.ru/

Видео-отчет об 11-м сезоне «Зеленых команд» смотрите по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=xkMz5NqJAVk

Справка

Инициативы Coca-ColaHellenicв области рационального использования упаковочных материалов на производстве:

В 2014 году Компания осуществляла серьезную работу в трех основных направлениях:

1) Внедрение проектов по снижению фактического веса преформы (из которой производится бутылка для напитков) и колпачка, а также уменьшению толщины стрейч-пленки, которая используется при упаковке готовой продукции.

2) Использование преформы, изготовленной из переработанных отходов упаковки (или из вторичных материалов). В 2014 году было использовано 5 240 511 кг преформ, изготовленных из переработанного сырья, что составило 10% по отношению к общему количеству использованных в производстве преформ.

3) Использование преформы, частично изготовленной из био-сырья. В 2014 году при производстве «БонАква» было использовано 1 267 791 кг преформ, изготовленных из био-сырья, что составило 2.5% по отношению к общему количеству использованных в производстве преформ. Данный проект был признан лучшим на премии в области экологии и охраны окружающей среды «Сосновая ветвь» в Нижнем Новгороде.

Локализация производства:

Одним из важных принципов работы Coca-ColaHellenicво всех 28 странах своего присутствия является закупка сырья и материалов у локальных поставщиков. В России большая часть закупок совершается именно у местных контрагентов, что сокращает издержки на логистику и минимизирует возможное воздействие на окружающую среду, а также положительно влияет на развитие экономического сотрудничества внутри страны. В 2014 году более 95% сырья и материалов (кроме концентрата, оборудования, крышек для стеклянных бутылок и термоусадочной пленки с печатью) были закуплены у российских поставщиков. Для сравнения, к примеру, в 1998 году импортировалось более 90% сырья и упаковки, используемых на производстве Coca-ColaHellenicв России. В среднем в России Компания сотрудничает с 5-6 тысячами поставщиков в год. Из них около 140 являются глобальными стратегическими партнерами Компании.

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''