Продвижение в Periscope - стоит ли оно своих усилий?

Сервис Periscope, принадлежащий Twitter, стал доступен в российским пользователям после 26 марта. Но только вот слава к нему пришла спустя несколько месяцев. Осенью к нему стали массово присоединяться звёзды шоу-бизнеса, спортсмены, медиа и всевозможные организации.

Новая площадка стала сразу новым инструментом продвижения для брендов, став великолепным опытом присутствия в собственном прямом эфире. Отмечались и недостатки приложения. Так, например, запись трансляции в приложении доступна всего лишь в течение 24 часов, а чтобы показывать трансляцию бесперебойно необходимо иметь интернет как минимум 3G. Устройство должно иметь также хороший аккумулятор, так как наличие геометки, использование приложением камеры и микрофона быстро садит батарею.

Соблюдая некоторые правила вы сможете сделать ваш аккаунт более интересным и броским для пользователей новомодной соцсети.

Используйте яркий заголовок который привлечет внимание, придумайте фон, чтоб не показывать что попало. Будьте внимательны ко всем вашим пользователям, следите за чистотой в комментариях (при необходимости можно троллей добавить в бан). В перископе уместно примерно раз в 10 минут (а то и чаще) напоминать тему вашей беседы, если она прямо не указана в заголовке, так как впервые подключившиеся зрители могли понять направление вашей беседы и если вы не будете уходить слишком далеко от темы писать наводящие вопросы развития беседы.

Будьте благодарны вашим зрителям и приучите своих пользователей к тому, что ваши онлайн-встречи будут проходить регулярно. А чтобы было интересно пользователя смотреть вас вновь и вновь — придумывайте интересные темы.

Как и в других социальных сетях, в Periscope очень ценится уникальный и оригинальный контент, так что не бойтесь экспериментировать с формой и тематикой. Транслируйте только то, что сможет быть полезно или удивит вашу аудиторию.

Ниже вы увидите несколько примеров использования сервиса:

Вы будете интересны пользователям, когда им будет доступен уникальный контент. Например, если вы будете проводить трансляции презентаций и релизов товаров и услуг — новинки издательства, новые линейки обуви или лайв-обзор новых флагманов в вашем магазин электроники и т.д. Вспомните, как люди ждали презентацию книги про Гарри Поттера и новинки яблочной продукции. Равно как и было бы интересно если не присутствовать, то хотя бы увидеть кусочек концерта, вечеринки или выставки в галерее. Что вполне в дальнейшем сможет их заинтересовать и принять участие непосредственно по ту сторону прямого эфира.

Если вы являетесь профессионалом в определенной области знаний, то вы можете быть интересны в перископе как преподаватель или тренер, ведущий собственных конференций, семинаров, давать полезные советы.

Найдут свое применение перископу начинающие журналисты, публикуя в своем профиле значимые события города, создавая тем самым информационные поводы для СМИ.

Не забывайте делиться о том, что проводите трансляцию на всех площадках, которых вы присутствуете. А если вы авторизованы в приложении при помощи социальной сети Twitter, то все ваши подписчики, как только вы начинаете трансляцию через Periscope, видят твит об этом. Поделиться своими трансляциями в настоящий момент можно через Твиттер, но можно использовать также и кросспостинг и в Facebook, если его настроить. А значит, что чем больше ваших подписчиков увидят публикацию о начале трансляции, тем большее количество подписчиков может стать вашими зрителями и увидеть всё то, что вы планируете показать.Если у вас есть что добавить, то можете смело писать об этом в комментариях.Ждите скоро новых интересных заметок.


Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''