Он-лайн Игры За! И Против! (часть 1)

 Мы попробуем разобраться в сути пользы или вреда онлайн игр. Попробуем найти смысл. Абстрагируемся и попробуем объективно взглянуть на это явление со стороны.

Желание померится силами с человеком, а не с компьютерным смоделированным ботом, управляемым скриптами или набором триггеров появилось, пожалуй, с самого появления такого явления как компьютерные игры. И реализовано оно было при появлении и широком распространении локальных сетей.

Мы не будем брать сейчас консольные игры где изначально многие игры уже подразумевали под собой некую модель мультиплеера. Поговорим о нашем любимом ПиСи, персональном компьютере или как чаще всего мы его называем Компе.

Для начала, окунёмся в далёкое прошлое, далёкое по меркам индустрии вычислительной техники. Так как онлайн игры — это игры сетевые, то хочу немного углубиться в историю. Те кому это не интересно, смело могут прыгать на другой абзац. Всё началось в далёком 1961 году, когда была предложена технология способная разбивать файлы на куски, в детали вдаваться не буду ибо для большинства из нас это скучные технические подробности. А у нас несколько иная цель.

В 1969 году были закончены работы над сетью АRPANET и проведены испытания, АRPANET заработал. К нему подключаются компьютеры ведущих, в том числе, и невоенных лабораторий и исследовательских центров США. Но это всё пока довольно далеко от того что мы сейчас называем локальной сетью. И вот свершается прорыв в 1976 году Роберт Меткалф, сотрудник исследовательской лаборатории компании Xerox создает Ethernet — первую локальную компьютерную сеть. Тут меня надо сказать немного берёт гордость ибо я какое то время работал на XEROX. И к сведению сказать именно инженеры этого печатного гиганта изобрели то, что мы сейчас называем Графический интерфейс и компьютерная мышь.

Продолжение Часть 2

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''