Принять участие в мастер-классах от ведущих экспертов в области рекламы может любой желающий

Мастер-классы от известных в России и за ее пределами создателей рекламы и специалистов в рекламной сфере федерального уровня, членов жюри I открытого конкурса вирусной социальной рекламы «Твоя муза не обуза» пройдут в Тюменской областной научной библиотеке им. Д.И. Менделеева 14–15 декабря.С участниками встретятся:– редактор сайта AdMe.ru Ксения Лукичева, которая шестой год просматривает всю рекламу и пишет о ней, входит в жюри различных конкурсов и фестивалей, читает лекции и поводит семинары о создании рекламы (лекция пройдет онлайн);– SMM-директор креативного агентства Red Keds, автор и владелец сайта SmartVideos.ru («Блог Рунета – 2009», финалист «Премии Рунета – 2010» и международного конкурса The Best of Blogs от Deutsche Welle), преподаватель курсов «Интерактивные коммуникации в рекламе», автор множества статей по интернет-маркетингу, докладчик на ведущих отраслевых конференциях Максим Юрин;– креативный директор диджитал-агентства Affect, социальный психолог, автор первой коммерческой вирусной рекламы Рунета (2005 год), преподаватель Wordshop, Ikra, RMA и многих других образовательных проектов и вузов. Призер международных и локальных фестивалей маркетинга. Создатель реклам Coca-Cola, Microsoft, «РЖД», Philip Morris, Philips, Nestle и многих других брендов Илья Корнеев.Информацию о других членах жури фестиваля «Твоя муза не обуза», которые проведут мастер-классы для тюменцев, читайте на нашем сайте. Здесь же – все подробности проведения фестиваля, работы участников и другая необходимая информация.Принять участие в мастер-классах, а также пообщаться с экспертами лично в неформальной обстановке базы отдыха «Кулига-парк» можно двумя способами: 1. подать заявку на участие в конкурсе идей фестиваля до 10 декабря здесь; 2. опубликовать на стене «ВКонтакте» одну из афиш мастер-классов, собрать 50 лайков под ней и написать о выполнении условий в личном сообщении организаторам.Напомним, что фестиваль «Твоя муза не обуза» отличается тем, что в нем могут принять участие не только профессионалы: представители PR-служб, рекламных агентств или фрилансеры, занимающиеся созданием рекламы. Он также направлен на привлечение молодых креативных людей, которые бы хотели попробовать себя в этой сфере. Они смогут поучаствовать в конкурсе идей. Подведение итогов состоится 14–15 декабря.Учредителем кампании выступает департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области, организатором – ГАУ ТО «Молодежный информационно-аналитический центр».

Мастер-классы от известных в России и за ее пределами создателей рекламы и специалистов в рекламной сфере федерального уровня, членов жюри I открытого конкурса вирусной социальной рекламы «Твоя муза не обуза» пройдут в Тюменской областной научной библиотеке им. Д.И. Менделеева 14–15 декабря.

С участниками встретятся:

– редактор сайта AdMe.ru Ксения Лукичева, которая шестой год просматривает всю рекламу и пишет о ней, входит в жюри различных конкурсов и фестивалей, читает лекции и поводит семинары о создании рекламы (лекция пройдет онлайн);

– SMM-директор креативного агентства Red Keds, автор и владелец сайта SmartVideos.ru («Блог Рунета – 2009», финалист «Премии Рунета – 2010» и международного конкурса The Best of Blogs от Deutsche Welle), преподаватель курсов «Интерактивные коммуникации в рекламе», автор множества статей по интернет-маркетингу, докладчик на ведущих отраслевых конференциях Максим Юрин;

– креативный директор диджитал-агентства Affect, социальный психолог, автор первой коммерческой вирусной рекламы Рунета (2005 год), преподаватель Wordshop, Ikra, RMA и многих других образовательных проектов и вузов. Призер международных и локальных фестивалей маркетинга. Создатель реклам Coca-Cola, Microsoft, «РЖД», Philip Morris, Philips, Nestle и многих других брендов Илья Корнеев.

Информацию о других членах жури фестиваля «Твоя муза не обуза», которые проведут мастер-классы для тюменцев, читайте на нашем сайте. Здесь же – все подробности проведения фестиваля, работы участников и другая необходимая информация.

Принять участие в мастер-классах, а также пообщаться с экспертами лично в неформальной обстановке базы отдыха «Кулига-парк» можно двумя способами: 1. подать заявку на участие в конкурсе идей фестиваля до 10 декабря здесь; 2. опубликовать на стене «ВКонтакте» одну из афиш мастер-классов, собрать 50 лайков под ней и написать о выполнении условий в личном сообщении организаторам.

Напомним, что фестиваль «Твоя муза не обуза» отличается тем, что в нем могут принять участие не только профессионалы: представители PR-служб, рекламных агентств или фрилансеры, занимающиеся созданием рекламы. Он также направлен на привлечение молодых креативных людей, которые бы хотели попробовать себя в этой сфере. Они смогут поучаствовать в конкурсе идей. Подведение итогов состоится 14–15 декабря.

Учредителем кампании выступает департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области, организатором – ГАУ ТО «Молодежный информационно-аналитический центр».

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''