Рубрика "Консультация специалистов"

Вопрос:Какие необходимы документы чтобы встать на учет в центре занятости и куда обратиться?Ответ: Необходимо обратиться в центр занятости населения за государственной услугой по содействию в поиске подходящей работы. Данная услуга оказывается центром занятости населения при предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, и индивидуальной программы реабилитации инвалида для граждан, относящихся к категории инвалидов.Центром занятости населения Вам будут предложены подходящие варианты для трудоустройства. Подбор вакансий осуществляется с учетом профессии, уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы, требований работодателя к кандидатуре работника и других условий.В случае отсутствия подходящих вариантов работы, в течение 10 дней со дня предъявления необходимых документов органами службы занятости принимается решение о присвоении гражданину статуса безработного.Решение о признании безработным принимается центром занятости населения по месту жительства гражданина. Одновременно с решением о признании гражданина безработным назначается пособие по безработице, которое начисляется с первого дня признания безработным.Документами, необходимыми для признания гражданина безработным, являются: паспорт, трудовая книжка или документы, их заменяющие, документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию, справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы, индивидуальная программа реабилитации инвалида (для граждан, относящихся к категории инвалидов, — предоставляется по желанию гражданина).Адреса и телефоны Центров занятости населения Тюменской области можно узнать на сайте Департамента труда и занятости населения Тюменской области (trud.admtyumen.ru).Задать интересующий Вас вопрос можно на официальном сайте Департамента труда и занятости населения Тюменской области «Занятость населения Тюменской области» (www.trud.admtyumen.ru)

Вопрос:Какие необходимы документы чтобы встать на учет в центре занятости и куда обратиться?

Ответ:Необходимо обратиться в центр занятости населения за государственной услугой по содействию в поиске подходящей работы. Данная услуга оказывается центром занятости населения при предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, и индивидуальной программы реабилитации инвалида для граждан, относящихся к категории инвалидов.

Центром занятости населения Вам будут предложены подходящие варианты для трудоустройства. Подбор вакансий осуществляется с учетом профессии, уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы, требований работодателя к кандидатуре работника и других условий.В случае отсутствия подходящих вариантов работы, в течение 10 дней со дня предъявления необходимых документов органами службы занятости принимается решение о присвоении гражданину статуса безработного.

Решение о признании безработным принимается центром занятости населения по месту жительства гражданина. Одновременно с решением о признании гражданина безработным назначается пособие по безработице, которое начисляется с первого дня признания безработным.

Документами, необходимыми для признания гражданина безработным, являются: паспорт, трудовая книжка или документы, их заменяющие, документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию, справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы, индивидуальная программа реабилитации инвалида (для граждан, относящихся к категории инвалидов, — предоставляется по желанию гражданина).

Адреса и телефоны Центров занятости населения Тюменской области можно узнать на сайте Департамента труда и занятости населения Тюменской области (trud.admtyumen.ru).

Задать интересующий Вас вопрос можно на официальном сайте Департамента труда и занятости населения Тюменской области «Занятость населения Тюменской области» (www.trud.admtyumen.ru)

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''