Live

Участники форума молодежи «Актив – 2010» открыли секрет, как заработать на старых шинах и туризме

Участники форума молодежи «Актив – 2010» открыли секрет, как заработать на старых шинах и туризме
Защита бизнес-проектов, реализуемых участниками форума «Актив – 2010», стала приоритетом второго дня работы тематической площадки «Молодежное предпринимательство «Курс на бизнес».
Защита бизнес-проектов, реализуемых участниками форума «Актив – 2010», стала приоритетом второго дня работы тематической площадки «Молодежное предпринимательство «Курс на бизнес».

Об основных этапах становления собственного дела: от идеи до ее конкретной реализации, членам жюри, среди которых были известные в Тюменской области общественные деятели и представители бизнеса, рассказывали участники из разных городов УФО.

Так, представительница Тюмени, директор детского развивающего центра «Ступеньки» Марина Бакулина, рассказала о том, как построена работа ее организации, об основных принципах общения с детьми, имеющими трудности в развитии, о преподавателях и методиках восстановительной терапии, использующихся в центре. Большое внимание в своем выступлении она отвела и путям развития бизнеса, консолидации усилий отрасли. Презентация Марины Бакулиной получила положительную оценку экспертов. Стоит отметить, что о высоком уровне подготовки и проработки идеи говорит и тот факт, что не так давно Марина Олеговна стала победителем всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России – 2010» в номинации «Социально-ответственный бизнес».

Свои проекты представили и делегаты из других регионов УФО. Так, представители Магнитогорска (Челябинская область) провели презентацию производства по утилизации использованных автомобильных шин. Эта проблема довольно актуальна для России. Страна занимает одно из ведущих мест в мире по количеству шин, отслуживших свое и нуждающихся в переработке. Гости из Магнитогорска рассказали, что их производство является безотходным и позволяет использовать все продукты распада, вырабатывающиеся при утилизации автомобильных покрышек. Особенно важно, что установка не загрязняет окружающую среду.

Топливо, активированный уголь и другие продукты, образовывающиеся при переработке шин, уже имеют своих покупателей, их сбыт налажен. В перспективе молодые бизнесмены из Магнитогорска планируют открывать свои представительства в других городах, а также заняться переработкой биологических отходов. Членов жюри приятно удивила высокая техническая подготовка выступающих, логичность их аргументации и четко выстроенная политика продвижения проекта. Эксперты дали несколько советов по оптимизации бизнеса и пожелали предпринимателям из Магнитогорска успехов.

Тобольск на площадке был представлен проектом по развитию в городе молодежного этнографического туризма. Участница форума, рассказывающая о своем деле, отметила, что сегодня в Тобольск приезжает довольно много туристов, причем среди них высок процент молодых людей, которые интересуются историей древней столицы Сибири, обычаями коренных народов, проживающих на территории города.

Чтобы удовлетворить эти потребности, были разработаны несколько экскурсионных маршрутов, рассказывающих об укладе жизни и традициях татар, которые являются коренными жителями Тобольска. В частности, туристы могут посетить деревню, получившую неофициальное название «Сибирская Венеция». Она окружена реками и озерами, люди живут в ней без электричества, воды и других благ цивилизации. Это накладывает существенный отпечаток на режим дня и привычки. Так, люди живут в полном единении с природой: встают с первыми лучами солнца и ложатся спать на закате, добывают пищу и воду.

Туристам очень интересно наблюдать за таким укладом жизни, поэтому туры в «Сибирскую Венецию» довольно популярны. Стоит отметить, что, став своеобразным туристическим центром, деревня получила новый толчок к развитию, хотя до этого находилась в упадке.

Туристам предлагается еще несколько маршрутов на выбор, в том числе и посещение Тобольского кремля, Абалака и других культурных достопримечательностей.

Члены жюри высоко оценили идею и механизм ее реализации. Для более активного продвижения бизнеса они посоветовали искать партнеров из числа крупных российских турагентств, выразив уверенность, что такой продукт заинтересует их.

В настоящее время работа площадки «Молодежное предпринимательство «Курс на бизнес» продолжается, участники делитятся опытом.

Комментарии (/blogi/122756-uchastniki-foruma-molodezhi-aktiv-2010-otkryli-sekret-kak-zarabotat-na-starykh-shinakh-i-turizme/)