23 октября во всей России отмечают День работников рекламы. Именно эти люди каждый день заставляют нас выбирать, покупать и пользоваться. Какие у маркетологов, PR-менеджеров и рекламщиков секретные приемы и почему они всегда работают?
23 октября во всей России отмечают День работников рекламы. Именно эти люди каждый день заставляют нас выбирать, покупать и пользоваться. И — у каждого из них есть свои секретные приемы. Какие, нам рассказала менеджер по развитию театра «Мимикрия»Полина Карабчикова. Казалось бы, многие приемы стары как мир и известны всем. Однако мы, понимая это, продолжаем брать с полок самый разрекламированный шампунь. Почему так происходит, мы спросили у психолога, тренинг-менеджера группы компаний «Градиент» Евгении Луковой.