Live

Молодежный пресс-клуб "Тюменской области сегодня" (Задание № 3. Описание своей концепции (Реалити-шоу MediaСеть 2.0)

Молодежный пресс-клуб "Тюменской области сегодня" (Задание № 3. Описание своей концепции (Реалити-шоу MediaСеть 2.0)
Концепция:  Мы создаем «Живой ресурс для живых людей»Цель — создать интересный продукт для интеллектуальной молодежи-реальная аудитория — 20-25 — потенциальная аудитория —  18-35 (студенчества, работающей молодежи) живых умов, подвижных гуманитариев, живой ресурс, новостной сайт, в котором все новости подаются не засушенным языком. ЗАДАЧИ: — новости Тюменской области и города Тюмени (например, в необычной форме — оформлении, изложении) -живое общение между посетителями сайта и обратная связь -возможность привлечения для работы начинающих журналистов (и публикация их на сайте, а лучшие работы — в газете) -мотивационный момент — акции, конкурсы (для читателей — ради повышения интереса к нашему проекту) -информация о вузах Тюмени (для привлечения аудитории абитуриентов) -рекламный момент — ссылки на другие молодежные контенты (а они, в свою очередь, поставят ссылки на наш) -создание интересного образа проекта. чтобы приходили даже не за новостями, а просто на любимый сайт, чтобы приходили читать именно наших журналистов. Характеристики аудитории: -Молодые, амбициозные, современные люди, стремящиеся быть в курсе событий, не боятся проявлять себя, активно участвуют в социальной жизни города, общительные и компанейские. -Ребята, пробующие себя на поприще журналистики, не знающие, куда обратиться и у кого спросить совета — здесь найдут помощь и совет.  -Абитуриенты — активные, интересующиеся вопросами образования, любящие проводить время за «игрой» — т.е. акцент на отдых и развлечение — живая быстро реагирующая читающая мобильная молодежь-люди, возможно сами создающие какой-то творческий продукт-интеллектуальная читающая культуроцентрированная публика-экстравертыКто наши потенциальные читатели? Это те, кто встают утром с мыслью: «Что бы такого сделать» и ложатся… да или не ложатся вовсе!) Это люди, для которых актуальна цитата из Высоцкого: «Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков». Абициозные. ИНСТРУМЕНТЫ:Качественные материалы, которые хорошо написаны.Сделать ставку на социальные сети — ВК, Фейсбук, ЖЖ, ссылки и обновления в них же. +Интересный дизайн, привлекающий внимание. Инструменты твиттер, все новое все интересное. Акцент на фото, на живое общение- приемы из жж-ведение дневниковых записей, интерактив, создание площадки для диалога с читателем для взаимообмена, взаимообогащения.  

Концепция:  Мы создаем «Живой ресурс для живых людей»

Цель — создать интересный продукт для интеллектуальной молодежи

-реальная аудитория — 20-25

— потенциальная аудитория —  18-35 (студенчества, работающей молодежи) живых умов, подвижных гуманитариев, живой ресурс, новостной сайт, в котором все новости подаются не засушенным языком.

 

ЗАДАЧИ: — новости Тюменской области и города Тюмени (например, в необычной форме — оформлении, изложении)
-живое общение между посетителями сайта и обратная связь
-возможность привлечения для работы начинающих журналистов (и публикация их на сайте, а лучшие работы — в газете)
-мотивационный момент — акции, конкурсы (для читателей — ради повышения интереса к нашему проекту)
-информация о вузах Тюмени (для привлечения аудитории абитуриентов)
-рекламный момент — ссылки на другие молодежные контенты (а они, в свою очередь, поставят ссылки на наш)

 -создание интересного образа проекта. чтобы приходили даже не за новостями, а просто на любимый сайт, чтобы приходили читать именно наших журналистов.

Характеристики аудитории:
-Молодые, амбициозные, современные люди, стремящиеся быть в курсе событий, не боятся проявлять себя, активно участвуют в социальной жизни города, общительные и компанейские.
-Ребята, пробующие себя на поприще журналистики, не знающие, куда обратиться и у кого спросить совета — здесь найдут помощь и совет.
 -Абитуриенты

— активные, интересующиеся вопросами образования, любящие проводить время за «игрой» — т.е. акцент на отдых и развлечение

— живая быстро реагирующая читающая мобильная молодежь

-люди, возможно сами создающие какой-то творческий продукт

-интеллектуальная читающая культуроцентрированная публика

-экстраверты

Кто наши потенциальные читатели? Это те, кто встают утром с мыслью: «Что бы такого сделать» и ложатся… да или не ложатся вовсе!) Это люди, для которых актуальна цитата из Высоцкого: «Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков». Абициозные.

ИНСТРУМЕНТЫ:

Качественные материалы, которые хорошо написаны.

Сделать ставку на социальные сети — ВК, Фейсбук, ЖЖ, ссылки и обновления в них же.


+Интересный дизайн, привлекающий внимание. Инструменты твиттер, все новое все интересное. Акцент на фото, на живое общение- приемы из жж-ведение дневниковых записей, интерактив, создание площадки для диалога с читателем для взаимообмена, взаимообогащения.

 

 

Комментарии (/blogi/123097-molodezhnyy-press-klub-tyumenskoy-oblasti-segodnya-zadanie-3-opisanie-svoey-kontseptsii-realiti-shou/)