Основная цель — это создание рекламно-информационного сайта «GREEN HELPERS».
Почему рекламного? Так как нам нужно „раскручивать“ своё движение: размещать информацию об обществе, его целях и методах, привлекать новых людей в движение, создавать положительный имидж организации. Почему информационного? Так как нам нужно давать информацию о прошедших и планируемых мероприятиях, о том, как в Тюмени вести веганский, экологичный и здоровый образ жизни (не столица всё-таки!), о том, что такое, собственно, веганский и экологичный образ жизни.
Задачи:
— создание новостного блога (информирование целевой аудитории об организации и её мероприятиях);
— создание блока статей (пропаганда здорового и экологичного образа жизни, этичного отношения к животным);
— создание форума (информационная поддержка людей, ведущих экологичный и веганский образ жизни);
— создание площадки обратной связи.
Целевая аудитория:
— люди, интересующиеся деятельностью ЭКНОМ «Greenhelpers» (15-30 лет);
— участники дружественных организаций (15-25 лет);
— участники общества (14-25 лет);
— активная молодёжь (14-20 лет);
— инвайронменталисты и веганы (15-35 лет);
— СМИ (20-30 лет).
Характеристики целевой аудитории:
— инициативные и активные,
— обладающие активной гражданской позицией,
— способные к сочувствию (в частности, к животным),
— интересующиеся проблемами экологии и защиты прав животных,
— энергичные.