Live

Красный будильник. Задание 3.Концепция портала (реалити-шоу Mediaсеть 2.0)

Красный будильник. Задание 3.Концепция портала (реалити-шоу Mediaсеть 2.0)
Деятель-ТВ решил переименоваться в «Красный Будильник», поскольку выходит за рамки только видеоконтента.  Миссия портала (глобальная цель): Вдохновлять к саморазвитию и осознанным действиям, быть поддерживающей средой для единомышленников.  Слоган: Пробуждение к жизни! илиВдохновение для волшебников

Задачи (подцели):

1. Повышение осознанности.

2. Поддержка в исполнении намерений.

3. Развитие позитивного мышления. 
4. Освобождение от страхов и сомнений. 
5. Наполнение энергией, радостью и любовью. 
6. Объединение близких по духу людей. 

Целевая аудитория (профиль): 

Молодежь, преимущественно девушки, которые увлекаются саморазвитием (телесно, умственно, духовно) и имеют активную жизненную позицию.

Подгруппы внутри профиля по возрасту:

1. Студенты, 17-21 год.  
2. Полувзрослики, 21-30 лет. 
3. Взрослая молодежь, 30-35 лет. 

Характеристики аудитории:

Фокус на познание и развитие, стремлением к легкости, свободе, новизне и гармонии. 
Читают популярную психологию, иногда духовную литературу. 
Любят путешествия. Порой увлекаются йогой и изучают английский язык. 
Присутствует творческая жилка. Некоторые фрилансят (фотографы, дизайнеры, журналисты), некоторые имеют свой небольшой бизнес. 
Иногда витают в облаках, пребывают в иллюзиях. Добрые, доверчивые. 
Любят жизнь, людей, красоту, общение. По большей части настроены на позитив.  
Авантюристы, легкие на подъем. 
Большинство в поисках любимого человека. 
Некоторые уже посещали тренинги по личностному росту. 
Готовые принять и оказать поддержку. 

Дизайн: 

Цвета — белый, красный и зелёный, простота (ничего лишнего), ощущение ясности и свободы. Есть динамические элементы и wow-фишки.

Разделы (бета-версия):

Движухи и события

Волшебная лента

Пробуждающее видео

Творцы

Идея (изюминка):

Проект планируется наполовину веб2.0-ный, т.е. наполняемый одновременно и создателями, и посетителями. Основной упор делается на побуждение к активности (вовлечение в онлайн-движухи) и уникальный вдохновляющий видеоконтент, создаваемый студией «Деятель-ТВ» и партнерами.

Комментарии (/blogi/123104-krasnyy-budilnik-zadanie-3-kontseptsiya-portala-realiti-shou-mediaset-2-0/)