Live

Студвесна театральная: мнение Геннадия Тростянецкого

Студвесна театральная: мнение Геннадия Тростянецкого
Председатель театрального направления, лауреат государственной премии России,  известный российский театральный режиссер Геннадий Тростянецкий. — От Тюмени у меня самые сильные впечатления. Даже после Нью-Йорка и Парижа. Быта мы не замечали. Как оркестр начинают слышать только тогда, когда он фальшивит, так и с организацией быта: его начинаешь замечать только когда с ним не всё в порядке. — Тюмень лидирует по всем позициям. Видимо, какие-то зёрна были брошены в эту почву некоторое время назад. Люди здесь особенные. И они гордятся своим городом, хотят в нём жить. Я очень взволнованно об этом говорю. — Насчёт конкурса. Жюри имело свои критерии оценки. Первое – это естественная человеческая реакция: верю или нет. Второе – изобретательность, можно назвать это дерзостью. Следующее – содержательная наполненность, и, наконец, исполнение. Плохое исполнение может испортить всё прочее. — Мне не хватило дерзости, сногсшибательных решений. — Мы ввели новую номинацию в этом году – техноарт: взаимодействие артиста с техническими средствами. Было представлено множество подобных номеров. К примеру, живая Алиса, тени на заднем плане, компьютерная графика – и всё это отлично сочетается.

Молодежный информационный портал Тюмени / Moi-Portal.ru

Председатель театрального направления, лауреат государственной премии России,  известный российский театральный режиссер Геннадий Тростянецкий.

— От Тюмени у меня самые сильные впечатления. Даже после Нью-Йорка и Парижа. Быта мы не замечали. Как оркестр начинают слышать только тогда, когда он фальшивит, так и с организацией быта: его начинаешь замечать только когда с ним не всё в порядке.

— Тюмень лидирует по всем позициям. Видимо, какие-то зёрна были брошены в эту почву некоторое время назад. Люди здесь особенные. И они гордятся своим городом, хотят в нём жить. Я очень взволнованно об этом говорю.

— Насчёт конкурса. Жюри имело свои критерии оценки. Первое – это естественная человеческая реакция: верю или нет. Второе – изобретательность, можно назвать это дерзостью. Следующее – содержательная наполненность, и, наконец, исполнение. Плохое исполнение может испортить всё прочее.

— Мне не хватило дерзости, сногсшибательных решений.

— Мы ввели новую номинацию в этом году – техноарт: взаимодействие артиста с техническими средствами. Было представлено множество подобных номеров. К примеру, живая Алиса, тени на заднем плане, компьютерная графика – и всё это отлично сочетается.

Комментарии (/blogi/123213-studvesna-teatralnaya-mnenie-gennadiya-trostyanetskogo/)