Live

Владимир Вайнер об информационных агентствах и не только

Владимир Вайнер об информационных агентствах и не только
«Актив-2011» предлагает своим участникам программу на любой вкус. Каждый вечер в «Ребячьей Республике» проходит несколько мероприятий на выбор – эксперты из России и стран СНГ делятся опытом с молодыми делегатами. Лекцию о пиаре некоммерческих организаций и проблеме их взаимодействия со СМИ прочел  сегодня  креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix Владимир Вайнер.В частности, он поделился своими мыслями о создании информационного агентства: «Никто не запрещает некоммерческой организации быть информационным агентством в своем нишевом сегменте и обеспечивать читателей гарантированной информацией, гарантированными экспертными оценками и гарантированным контентом по выбранной тематике.Но для этого нужно осознать себя как организацию, у которой есть этот ресурс. При этом организация может заниматься хоть молодежными делами, жилищно-коммунальным хозяйством, чем-то еще – это неважно. Если она начинает работать на медиарынке как поставщик информации именно по вашей теме, то она должна быть готова предоставить в любой момент любую информацию по этому вопросу. Это – производство продукта, создание ленты новостей. Если вы оформляете каждую новость в качестве коротенького пресс-релиза и рассылаете всем тем, кого вы знаете (даже если это десять человек), – вы превращаетесь в информационное агентство. Не большое, как «РИА-новости», а маленькое. Потому что вы не хотите быть, как «РИА-новости».Спонсоры площадки «Межрегиональный пресс-центр» — оператор наружной рекламы «Деловой мир» и магазин полезных книг и предметов «Для большого дела».

Молодежный информационный портал Тюмени / Moi-Portal.ru

«Актив-2011» предлагает своим участникам программу на любой вкус. Каждый вечер в «Ребячьей Республике» проходит несколько мероприятий на выбор – эксперты из России и стран СНГ делятся опытом с молодыми делегатами. Лекцию о пиаре некоммерческих организаций и проблеме их взаимодействия со СМИ прочел  сегодня  креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix Владимир Вайнер.

В частности, он поделился своими мыслями о создании информационного агентства: «Никто не запрещает некоммерческой организации быть информационным агентством в своем нишевом сегменте и обеспечивать читателей гарантированной информацией, гарантированными экспертными оценками и гарантированным контентом по выбранной тематике.

Но для этого нужно осознать себя как организацию, у которой есть этот ресурс. При этом организация может заниматься хоть молодежными делами, жилищно-коммунальным хозяйством, чем-то еще – это неважно. Если она начинает работать на медиарынке как поставщик информации именно по вашей теме, то она должна быть готова предоставить в любой момент любую информацию по этому вопросу. Это – производство продукта, создание ленты новостей. Если вы оформляете каждую новость в качестве коротенького пресс-релиза и рассылаете всем тем, кого вы знаете (даже если это десять человек), – вы превращаетесь в информационное агентство. Не большое, как «РИА-новости», а маленькое. Потому что вы не хотите быть, как «РИА-новости».

Спонсоры площадки «Межрегиональный пресс-центр» — оператор наружной рекламы «Деловой мир» и магазин полезных книг и предметов «Для большого дела».

Комментарии (/blogi/123456-vladimir-vayner-ob-informatsionnykh-agentstvakh-i-ne-tolko/)