Live

Выставка брендов УФО открылась - к ней готовились несколько месяцев!

Выставка брендов УФО открылась - к ней готовились несколько месяцев!
Подготовка к выставке регионов началась задолго до приезда участников на форум. Каждая делегация привезла с собой что-то особенное, надеясь удивить остальных историей и достижениями своего края.Домик хозяев форума был оформлен в молодежном стиле. На стенах висели баннеры со всевозможными тюменскими брендами. Рядом красовались столики с наглядной продукцией этих брендов. Интересно то, что все это можно было потрогать и рассмотреть поближе. Посередине гостевого домика, в центре стола находился 30-литровый самовар, естественно приковывающий взгляды окружающих. А вокруг самоварчика всевозможные угощения – пряники, бублики, баранки. VIP-гостем домика стал DJ Илья mosquito – резидент  тюменского Cafe 37, участник промогрупп Ejhprom и Antresoli dj band. «Фишкой» тюменского домика стала возможность самостоятельно выбрать картинку и сделать магнитик. В общем, музыка, самовар, угощение и поделки своими руками позволили тюменцам создать домашнюю атмосферу для любого гостя.В домике Ямала было не менее интересно. На стенах пестрили национальные костюмы народов Севера. У входа гостей встречали гиды и погружали в северную атмосферу. В центре домика стоял стол, на котором были представлены работы народных умельцев. Рядом с гостевым домом ямальцы сконструировали декоративный чум и поведали технологию постройки этого сооружения.Домик ХМАО отличался стилем хайтэк. Здесь на больших баннерах представлены достижения молодежи. Делегация именно этого домика привезла на свою выставку дополнительную аппаратуру: две плазменные панели и проектор. Каждый желающий мог взять наушники, сесть на лавочку перед большим телевизором и наслаждаться видеопроектом вне посторонних шумов.  А на большой белый экран проектировалось выступление команды КВН «Кефир» из Нягани. На улице возле домика – оригинальные стенды для фотографирования.Очень приятная атмосфера царила и в домике Свердловской области. Здесь ребята решили сохранить патриотический дух делегации и поместили флаг Свердловской области на центральную стену. Вокруг него располагались баннеры сферы молодежной политики. Общественная жизнь, награды, бренды – все это было представлено лаконично и смотрелось эффектно. А молодой человек, встречающий гостей, был одет в форму знаменитого отряда «Каравелла» (того самого, созданного 50 лет назад Владиславом Крапивиным), что как раз завершило патриотический фон гостевого домика.Курганская область решила выделиться по-своему. В гостевом домике на большом столе представлено около 15 видов продукции местного сырья, в которых не содержатся трансгены. Самое главное, что все это можно было попробовать. Стоит отметить, что все гости были довольны дегустацией местной продукции. «Все сырье натуральное, и производится именно на территории Курганской области», – отметили хозяева домика. На стенах были представлены баннеры общественных организаций. Также курганцы устроили шоу-программу с песнями и стихами, в которых рассказывали о брендах своего края.Челябинский домик удивил всех своим содержанием. Возможно, делегаты не украшали его очень ярко и красочно, зато у них была своя задумка – роботы. И действительно, ребята устроили целое шоу со своими привезенными работами. Робот-гитара и робот-танцор общались посредством блютуз. В итоге любой гость, играющий на роботе-гитаре, видел, как танцует второй робот. Челябинцы объяснили принцип работы этих изобретений. Оказалось, что состоят эти уникальные поделки из процессора, органов чувств и обычного конструктора LEGO. Эти изобретения используются в челябинских школах на уроках физики и музыки.Каждый гостевой домик уникален по-своему. Конечно, кто-то готовился чуть больше, кто-то чуть меньше, но это не так важно. Главное, что каждой делегации было что показать, и они воспользовались этой возможностью в полной мере. По лицам участников-исследователей было понятно, что и это мероприятие форума прошло на высокой ноте и с хорошим настроем.

Подготовка к выставке регионов началась задолго до приезда участников на форум. Каждая делегация привезла с собой что-то особенное, надеясь удивить остальных историей и достижениями своего края.

Молодежный информационный портал Тюмени / Moi-Portal.ru

Домик хозяев форума был оформлен в молодежном стиле. На стенах висели баннеры со всевозможными тюменскими брендами. Рядом красовались столики с наглядной продукцией этих брендов. Интересно то, что все это можно было потрогать и рассмотреть поближе. Посередине гостевого домика, в центре стола находился 30-литровый самовар, естественно приковывающий взгляды окружающих. А вокруг самоварчика всевозможные угощения – пряники, бублики, баранки. VIP-гостем домика стал DJ Илья mosquito – резидент  тюменского Cafe 37, участник промогрупп Ejhprom и Antresoli dj band. «Фишкой» тюменского домика стала возможность самостоятельно выбрать картинку и сделать магнитик. В общем, музыка, самовар, угощение и поделки своими руками позволили тюменцам создать домашнюю атмосферу для любого гостя.

В домике Ямала было не менее интересно. На стенах пестрили национальные костюмы народов Севера. У входа гостей встречали гиды и погружали в северную атмосферу. В центре домика стоял стол, на котором были представлены работы народных умельцев. Рядом с гостевым домом ямальцы сконструировали декоративный чум и поведали технологию постройки этого сооружения.

Домик ХМАО отличался стилем хайтэк. Здесь на больших баннерах представлены достижения молодежи. Делегация именно этого домика привезла на свою выставку дополнительную аппаратуру: две плазменные панели и проектор. Каждый желающий мог взять наушники, сесть на лавочку перед большим телевизором и наслаждаться видеопроектом вне посторонних шумов.  А на большой белый экран проектировалось выступление команды КВН «Кефир» из Нягани. На улице возле домика – оригинальные стенды для фотографирования.

Очень приятная атмосфера царила и в домике Свердловской области. Здесь ребята решили сохранить патриотический дух делегации и поместили флаг Свердловской области на центральную стену. Вокруг него располагались баннеры сферы молодежной политики. Общественная жизнь, награды, бренды – все это было представлено лаконично и смотрелось эффектно. А молодой человек, встречающий гостей, был одет в форму знаменитого отряда «Каравелла» (того самого, созданного 50 лет назад Владиславом Крапивиным), что как раз завершило патриотический фон гостевого домика.

Молодежный информационный портал Тюмени / Moi-Portal.ru

Курганская область решила выделиться по-своему. В гостевом домике на большом столе представлено около 15 видов продукции местного сырья, в которых не содержатся трансгены. Самое главное, что все это можно было попробовать. Стоит отметить, что все гости были довольны дегустацией местной продукции. «Все сырье натуральное, и производится именно на территории Курганской области», – отметили хозяева домика. На стенах были представлены баннеры общественных организаций. Также курганцы устроили шоу-программу с песнями и стихами, в которых рассказывали о брендах своего края.

Челябинский домик удивил всех своим содержанием. Возможно, делегаты не украшали его очень ярко и красочно, зато у них была своя задумка – роботы. И действительно, ребята устроили целое шоу со своими привезенными работами. Робот-гитара и робот-танцор общались посредством блютуз. В итоге любой гость, играющий на роботе-гитаре, видел, как танцует второй робот. Челябинцы объяснили принцип работы этих изобретений. Оказалось, что состоят эти уникальные поделки из процессора, органов чувств и обычного конструктора LEGO. Эти изобретения используются в челябинских школах на уроках физики и музыки.

Каждый гостевой домик уникален по-своему. Конечно, кто-то готовился чуть больше, кто-то чуть меньше, но это не так важно. Главное, что каждой делегации было что показать, и они воспользовались этой возможностью в полной мере. По лицам участников-исследователей было понятно, что и это мероприятие форума прошло на высокой ноте и с хорошим настроем.

Комментарии (/blogi/123471-vystavka-brendov-ufo-otkrylas-k-ney-gotovilis-neskolko-mesyatsev/)