Live

Печать, задание №3, "Как я предпринимала попытки бизнесом заняться", Екатерина Комлева

Печать, задание №3, "Как я предпринимала попытки бизнесом заняться", Екатерина Комлева
Я стою у входа в столовую в костюме далматинца, вернее это не костюм, а ростовая кукла. В руках табличка: «Поддержите мой бизнес-проект: «Сфотографируйся со мной», стоимость – сколько не жалко».  Стою, жду инвесторов… Это вовсе не шутка, я – начинающий предприниматель, предпринимаю попытки заняться бизнесом, с сегодняшнего утра. Вообще-то я приехала на Форум «Актив-2011» по направлению «Межрегиональный пресс-центр», но потом произошло следующее: предприниматели из моей делегации рассказали, что после всех мастер-классов и тренингов они будут презентовать свои бизнес — проекты, и в итоге,  лучший проект выиграет грант. То бишь, деньги дадут! Ну, я подумала немного, и решила раскрыть свой потенциал в сфере торговли или предоставления услуг. Но случайным людям гранты не дают, поэтому нужно, сначала походить на семинары, послушать, что умные люди говорят. Выяснив, где располагается площадка «Предприниматели»,  я отправилась туда, к сожалению, все семинары по разработке бизнес — идей уже прошли, и на сегодня остался один: «Разработка умных зарплат».В изостудии спортивно — развлекательного комплекса предприниматели слушали своего эксперта Анжелику Гембарскую, которая говорила о том, что уборщица не должна сама покупать половые тряпки, и вообще лучше нанимать клининговые компании. Ну, пока вроде, все понятно. Тихо, чтобы никому не мешать, я села на стульчик и с серьезным выражением лица, приготовилась слушать и запоминать. Благо, от моего журналистского прошлого остался диктофон, и я могла записывать все, что говорила эта умная женщина. Вдруг слово какое не пойму, термин сложный, запишу на диктофон, а потом прогуглю. ..«Тема умного управления – это вообще самая актуальная тема, наконец-то бизнес в России задумался о сбережении собственных средств, о том, что надо бизнес делать правильно, используя опыт, который уже набран. Мы хотели по скайпу связаться с Сергеем Сычевым, его компания уникальна, она единственная в России, которая написала стандарты менеджмента для российских компаний. Благодаря его рекомендациям эффективность менеджеров увеличивается на пятьдесят и более процентов, так же Сергей разработал такое понятие, как эталон. Например, вы производите ковры, так эталон – это сколько ковров в идеале вы должны продать», — рассказала Анжелика и объяснила, что из-за отсутствия на площадке интернета, связаться с Сергеем не получиться, но он передал свои видеоролики, которые мы и будем смотреть.Все устремили взгляд на плазменный экран, на котором мужчина средних лет начал вещать о том, как повысить результативность своих работников. Все просто и понятно, никаких сложных и непонятных слов. «Существует такое понятие, как лень второго уровня. Это, когда человек не то чтобы сочкует, он работает с утра до вечера, а толку нет. В одном супермаркете я видел, как продавцы, которые приходят раньше, чем открывается магазин, чтобы расставить товары, бежали скорее забивать себе маленькие тележки, потому что с маленькой тележкой чаще приходится ездить на склад и меньше общаться с клиентом во время работы, ведь ты занят. Ты при деле. Или менеджер по продажам занимается оформительской работой, а новых клиентов не ищет. Но он как бы работает, не бездельничает!», — говорил Сычев из телевизора, и я поняла, что сама у себя ворую время. Нужно повышать результативность! До конца речи Сычева я не досидела, а пошла реализовывать свою бизнес-идею. Пора действовать!Чем можно заработать на форуме? Что привлечет внимание людей и за что они готовы платить деньги? Можно, конечно, заняться продажей продукции с логотипами, но это как-то нехорошо. Делегацию подставляешь… Поэтому я решила не продавать, а развлекать, и получать за это деньги. В «Ребячьей республике» конечно же есть склад с костюмами, я решила попросить у организаторов форума ростовую куклу. Куратор нашей делегации, Екатерина, узнала, что такие куклы есть и даже взяла ее на складе, для меня, я объяснила, что дело очень важное. Из ростовых кукол был только далматинец. Ничего, собака – друг человека, а далматинец вообще, раскрученный бренд! Теперь необходимо собрать команду. Первое: мне нужен фотограф и ассистент. Две девушки из делегации согласились принять участие. Говоря языком бизнеса – войти в  долю. Итак, суть моего бизнеса такова: фотографируюсь с людьми за деньги. Ассистентка Даша собирает деньги и сбрасывает фотографии на ноутбук, для тех, кто с флешками, и кому  фото сразу нужны. Вторая помощница Юлия – фотографирует. Встать нужно в месте большого скопления людей. Так как время было обеденное мы встали у дверей столовой. Люди похихикивали, но фотографироваться в очередь выстраивались! Потом журналисты подбежали, интервью взяли, мол, как в голову пришла такая идея, что сделала для реализации. Ну вот, уже и связь со СМИ наладилась. Простояв пятнадцать минут, мы заработали 256 рублей. Это при стоимости – « не жалко».   Делим на троих: где-то по 85 рублей. То есть с абсолютно минимальными затратами наш заработок составил 5 рублей 60 копеек в минуту. Решив, что бизнес у нас вполне успешный, я решила приготовиться защищать свой бизнес-проект. Вдруг грант выделят, на костюмы. Найму человек десять, будут работать на праздниках, а я прибыль собирать. После обеда я направилась на конкурс бизнес — проектов. Захожу, а там все в официально-деловых костюмах, с папочками. А за столом вип-эксперты сидят, что не эксперт –генеральный директор, вице-президент… Вышла девушка защищать проект.« Я Ксения Овсянкина, с 2008 года являюсь индивидуальным предпринимателем, руководителем частного детского сада «Остров сокровищ»,- проговорила девушка и начала рассказывать про свой проект клуба развития ребенка «Здоровые детки». Ага, думаю, социальной значимостью взять хочешь! Но ничего, мы вот тоже не лыком шиты, радость в массы несем! После того как Ксения закончила рассказ, ей начали задавать вопросы, и мне стало страшно. Я ж как бы без подготовки…а они-то вон, заранее речь составляли. Но  выступать мне и не пришлось, оказалось, что список презентаций уже составлен. Ну что ж. Не очень то и хотелось. На следующем форуме я и не такой бизнес-проект забабахаю!

Я стою у входа в столовую в костюме далматинца, вернее это не костюм, а ростовая кукла. В руках табличка: «Поддержите мой бизнес-проект: «Сфотографируйся со мной», стоимость – сколько не жалко».  Стою, жду инвесторов…

Это вовсе не шутка, я – начинающий предприниматель, предпринимаю попытки заняться бизнесом, с сегодняшнего утра. Вообще-то я приехала на Форум «Актив-2011» по направлению «Межрегиональный пресс-центр», но потом произошло следующее: предприниматели из моей делегации рассказали, что после всех мастер-классов и тренингов они будут презентовать свои бизнес — проекты, и в итоге,  лучший проект выиграет грант. То бишь, деньги дадут! Ну, я подумала немного, и решила раскрыть свой потенциал в сфере торговли или предоставления услуг. Но случайным людям гранты не дают, поэтому нужно, сначала походить на семинары, послушать, что умные люди говорят. Выяснив, где располагается площадка «Предприниматели»,  я отправилась туда, к сожалению, все семинары по разработке бизнес — идей уже прошли, и на сегодня остался один: «Разработка умных зарплат».

В изостудии спортивно — развлекательного комплекса предприниматели слушали своего эксперта Анжелику Гембарскую, которая говорила о том, что уборщица не должна сама покупать половые тряпки, и вообще лучше нанимать клининговые компании. Ну, пока вроде, все понятно. Тихо, чтобы никому не мешать, я села на стульчик и с серьезным выражением лица, приготовилась слушать и запоминать. Благо, от моего журналистского прошлого остался диктофон, и я могла записывать все, что говорила эта умная женщина. Вдруг слово какое не пойму, термин сложный, запишу на диктофон, а потом прогуглю. ..

«Тема умного управления – это вообще самая актуальная тема, наконец-то бизнес в России задумался о сбережении собственных средств, о том, что надо бизнес делать правильно, используя опыт, который уже набран. Мы хотели по скайпу связаться с Сергеем Сычевым, его компания уникальна, она единственная в России, которая написала стандарты менеджмента для российских компаний. Благодаря его рекомендациям эффективность менеджеров увеличивается на пятьдесят и более процентов, так же Сергей разработал такое понятие, как эталон. Например, вы производите ковры, так эталон – это сколько ковров в идеале вы должны продать», — рассказала Анжелика и объяснила, что из-за отсутствия на площадке интернета, связаться с Сергеем не получиться, но он передал свои видеоролики, которые мы и будем смотреть.

Все устремили взгляд на плазменный экран, на котором мужчина средних лет начал вещать о том, как повысить результативность своих работников. Все просто и понятно, никаких сложных и непонятных слов. «Существует такое понятие, как лень второго уровня. Это, когда человек не то чтобы сочкует, он работает с утра до вечера, а толку нет. В одном супермаркете я видел, как продавцы, которые приходят раньше, чем открывается магазин, чтобы расставить товары, бежали скорее забивать себе маленькие тележки, потому что с маленькой тележкой чаще приходится ездить на склад и меньше общаться с клиентом во время работы, ведь ты занят. Ты при деле. Или менеджер по продажам занимается оформительской работой, а новых клиентов не ищет. Но он как бы работает, не бездельничает!», — говорил Сычев из телевизора, и я поняла, что сама у себя ворую время. Нужно повышать результативность! До конца речи Сычева я не досидела, а пошла реализовывать свою бизнес-идею. Пора действовать!

Чем можно заработать на форуме? Что привлечет внимание людей и за что они готовы платить деньги? Можно, конечно, заняться продажей продукции с логотипами, но это как-то нехорошо. Делегацию подставляешь… Поэтому я решила не продавать, а развлекать, и получать за это деньги. В «Ребячьей республике» конечно же есть склад с костюмами, я решила попросить у организаторов форума ростовую куклу. Куратор нашей делегации, Екатерина, узнала, что такие куклы есть и даже взяла ее на складе, для меня, я объяснила, что дело очень важное. Из ростовых кукол был только далматинец. Ничего, собака – друг человека, а далматинец вообще, раскрученный бренд! Теперь необходимо собрать команду. Первое: мне нужен фотограф и ассистент. Две девушки из делегации согласились принять участие. Говоря языком бизнеса – войти в  долю. Итак, суть моего бизнеса такова: фотографируюсь с людьми за деньги. Ассистентка Даша собирает деньги и сбрасывает фотографии на ноутбук, для тех, кто с флешками, и кому  фото сразу нужны. Вторая помощница Юлия – фотографирует. Встать нужно в месте большого скопления людей. Так как время было обеденное мы встали у дверей столовой. Люди похихикивали, но фотографироваться в очередь выстраивались! Потом журналисты подбежали, интервью взяли, мол, как в голову пришла такая идея, что сделала для реализации. Ну вот, уже и связь со СМИ наладилась. Простояв пятнадцать минут, мы заработали 256 рублей. Это при стоимости – « не жалко».   Делим на троих: где-то по 85 рублей. То есть с абсолютно минимальными затратами наш заработок составил 5 рублей 60 копеек в минуту. Решив, что бизнес у нас вполне успешный, я решила приготовиться защищать свой бизнес-проект. Вдруг грант выделят, на костюмы. Найму человек десять, будут работать на праздниках, а я прибыль собирать. После обеда я направилась на конкурс бизнес — проектов. Захожу, а там все в официально-деловых костюмах, с папочками. А за столом вип-эксперты сидят, что не эксперт –генеральный директор, вице-президент… Вышла девушка защищать проект.

« Я Ксения Овсянкина, с 2008 года являюсь индивидуальным предпринимателем, руководителем частного детского сада «Остров сокровищ»,- проговорила девушка и начала рассказывать про свой проект клуба развития ребенка «Здоровые детки». Ага, думаю, социальной значимостью взять хочешь! Но ничего, мы вот тоже не лыком шиты, радость в массы несем! После того как Ксения закончила рассказ, ей начали задавать вопросы, и мне стало страшно. Я ж как бы без подготовки…а они-то вон, заранее речь составляли. Но  выступать мне и не пришлось, оказалось, что список презентаций уже составлен. Ну что ж. Не очень то и хотелось. На следующем форуме я и не такой бизнес-проект забабахаю!

Комментарии (/blogi/123502-pechat-zadanie-3-kak-ya-predprinimala-popytki-biznesom-zanyatsya-ekaterina-komleva/)