Live

GRK, «Мой репортаж» MediaСеть. ФНК. Задание №1

GRK, «Мой репортаж» MediaСеть. ФНК. Задание №1
Мы самые молодые участники конкурса «Медиа-сеть». И, к сожалению, не сможем увидеть половину фильмов, представленных на «Фестивале Неправильного кино» из-за возрастных ограничений. Но каждый имеет право высказать свое мнение. Прежде всего, хотелось бы обратиться к организаторам Фестиваля: «Что значит «правильное кино» или «неправильное кино», ведь у каждого существует свой взгляд на вещи». В рамках Берлинского кинопросмотра также есть категория фильмов «не для всех», в основном это «интеллектуальное кино». В анонсирующих Фестиваль материалах написано, что ««Неправильность» фестивального репертуара определяется не столько причудливостью режиссёрской манеры, сколько представленными на экране ситуациями, провокациями, персонажем, выбивающемся из общепринятых поведенческих норм». А какой общей тематикой объединены эти фильмы, почему в этом году будут показаны именно они? Например, победителя Манхэттенского фестиваля короткометражного кино определяет публика: десятки тысяч киноманов по всему миру в течение фестивальной недели выбирают лучший фильм, голосуя сразу после окончания сеанса. Создатели Манхэттенского фестиваля верят, что именно публика создает звезд. Та же тенденция существовала и в первые годы проведения Берлинского кинофестиваля. Учредителями которого были союзники по Второй мировой войне — США, Великобритания и Франция, под чьим управлением после войны находился Западный Берлин. В первый год существования этого кинофестиваля премии вручало немецкое жюри, а в 1952—1955 гг. проводились опросы публики и голосование в иностранных журналах. По каким критериям проходил отбор фильмов? Например, участником программы Каннского фестиваля может стать любая картина, отвечающая предварительным условиям. Предлагаемые к отбору фильмы должны быть снятыми в течение двенадцати месяцев, предшествующих Каннскому фестивалю и не участвовавшие в конкурсной программе других кинематографических форумов. Длительность короткометражного фильма – до 15 минут с титрами, а полнометражного – свыше 60 минут. Фильмы-участники Фестиваля Неправильного кино были выпущены в разные годы и имеют различный хронометраж. Еще хотелось бы узнать цель Фестиваля? Обычно кинофестивали сопровождаются публичным показом многих фильмов и приездом их авторов. В ходе большинства фестивалей проводится конкурс фильмов, по результатам которого вручаются призы (гран-при, приз зрительских симпатий и прочие). Результаты конкурса обычно оценивает экспертное жюри — реже проводится голосование экспертов. Хотели узнать, кто будет гостями Фестиваля Неправильного Кино, кто из кинокритиков приедет на мероприятие? Никто из нашей редакции никогда не принимал участие в Кинофестивалях, и если в этот раз нам представится такая возможность, мы будем счастливы! Сможем ли мы также, как взрослая публика оценить конкурсные работы? Сомневаемся. На наш взгляд, главное, чтобы кино было позитивное, умное, экстравагантное и разностороннее:)
Мы самые молодые участники конкурса «Медиа-сеть». И, к сожалению, не сможем увидеть половину фильмов, представленных на «Фестивале Неправильного кино» из-за возрастных ограничений. Но каждый имеет право высказать свое мнение. Прежде всего, хотелось бы обратиться к организаторам Фестиваля: «Что значит «правильное кино» или «неправильное кино», ведь у каждого существует свой взгляд на вещи». В рамках Берлинского кинопросмотра также есть категория фильмов «не для всех», в основном это «интеллектуальное кино».
В анонсирующих Фестиваль материалах написано, что ««Неправильность» фестивального репертуара определяется не столько причудливостью режиссёрской манеры, сколько представленными на экране ситуациями, провокациями, персонажем, выбивающемся из общепринятых поведенческих норм». А какой общей тематикой объединены эти фильмы, почему в этом году будут показаны именно они? Например, победителя Манхэттенского фестиваля короткометражного кино определяет публика: десятки тысяч киноманов по всему миру в течение фестивальной недели выбирают лучший фильм, голосуя сразу после окончания сеанса. Создатели Манхэттенского фестиваля верят, что именно публика создает звезд.
Та же тенденция существовала и в первые годы проведения Берлинского кинофестиваля. Учредителями которого были союзники по Второй мировой войне — США, Великобритания и Франция, под чьим управлением после войны находился Западный Берлин. В первый год существования этого кинофестиваля премии вручало немецкое жюри, а в 1952—1955 гг. проводились опросы публики и голосование в иностранных журналах.
По каким критериям проходил отбор фильмов? Например, участником программы Каннского фестиваля может стать любая картина, отвечающая предварительным условиям. Предлагаемые к отбору фильмы должны быть снятыми в течение двенадцати месяцев, предшествующих Каннскому фестивалю и не участвовавшие в конкурсной программе других кинематографических форумов. Длительность короткометражного фильма – до 15 минут с титрами, а полнометражного – свыше 60 минут. Фильмы-участники Фестиваля Неправильного кино были выпущены в разные годы и имеют различный хронометраж.
Еще хотелось бы узнать цель Фестиваля? Обычно кинофестивали сопровождаются публичным показом многих фильмов и приездом их авторов. В ходе большинства фестивалей проводится конкурс фильмов, по результатам которого вручаются призы (гран-при, приз зрительских симпатий и прочие). Результаты конкурса обычно оценивает экспертное жюри — реже проводится голосование экспертов. Хотели узнать, кто будет гостями Фестиваля Неправильного Кино, кто из кинокритиков приедет на мероприятие?
Никто из нашей редакции никогда не принимал участие в Кинофестивалях, и если в этот раз нам представится такая возможность, мы будем счастливы! Сможем ли мы также, как взрослая публика оценить конкурсные работы? Сомневаемся. На наш взгляд, главное, чтобы кино было позитивное, умное, экстравагантное и разностороннее:)


Комментарии (/blogi/123565-grk-moy-reportazh-mediaset-fnk-zadanie-1/)