Live

Mark!er, «печать», MediaCеть, «Забег дизайнеров».

Mark!er, «печать», MediaCеть, «Забег дизайнеров».
Единственный выходной, на улице дождь, а наша редакция с самого утра на ногах. Мы все торопимся на Набережную у Моста Влюбленных. А все потому, что там в 12 часов собрались молодые дизайнеры студии Артемия Лебедева для забега.Скажем честно, мы до последнего надеялись, что организаторы все таки перенесут это мероприятие в какое-нибудь здание или хотя бы на другой день, потому что погодные условия были ужаснейшими. Нам пришлось стоять под дождем, на набережной дул ледяной ветер, и настроение, мягко говоря, было у всех неочень. Не унывали лишь дизайнеры, которые согревались поддержкой своих товарищей ну и непосредственно в пробежке. У бегунов были специальные креативные  номера. Особенно запомнился  444й, выполненные в форме автомобильного номера. Костюмы участников тоже были достаточно оригинальны: от женщины с огромной грудью до пузатого супер-героя. Последний, в свою очередь, пользовался огромной популярностью не только среди гостей и журналистов, но и среди самих участников. Каждый подходил к веселому парню и просил сфотографироваться, не удержался и наш главный редактор.Хочется выделить кампанию «Red Bull», которая раздавала всем присутствующим энергетические напитки. Хоть они и были очень теплыми, но в такую погоду, это было то, что надо.Итак, забег завершен, победители выявлены, а мы, промокшие и промерзшие, отправляемся писать репортаж.

Единственный выходной, на улице дождь, а наша редакция с самого утра на ногах. Мы все торопимся на Набережную у Моста Влюбленных. А все потому, что там в 12 часов собрались молодые дизайнеры студии Артемия Лебедева для забега.

Скажем честно, мы до последнего надеялись, что организаторы все таки перенесут это мероприятие в какое-нибудь здание или хотя бы на другой день, потому что погодные условия были ужаснейшими. Нам пришлось стоять под дождем, на набережной дул ледяной ветер, и настроение, мягко говоря, было у всех неочень. Не унывали лишь дизайнеры, которые согревались поддержкой своих товарищей ну и непосредственно в пробежке. У бегунов были специальные креативные  номера. Особенно запомнился  444й, выполненные в форме автомобильного номера. Костюмы участников тоже были достаточно оригинальны: от женщины с огромной грудью до пузатого супер-героя. Последний, в свою очередь, пользовался огромной популярностью не только среди гостей и журналистов, но и среди самих участников. Каждый подходил к веселому парню и просил сфотографироваться, не удержался и наш главный редактор.

Хочется выделить кампанию «Red Bull», которая раздавала всем присутствующим энергетические напитки. Хоть они и были очень теплыми, но в такую погоду, это было то, что надо.

Итак, забег завершен, победители выявлены, а мы, промокшие и промерзшие, отправляемся писать репортаж.

Комментарии (/blogi/123791-mark-er-pechat-mediacet-zabeg-dizaynerov-/)