Live

Маркетеры в ТюмГНГУ. Олеся Собчук. МедиаСеть, Задание №3

Маркетеры в ТюмГНГУ. Олеся Собчук. МедиаСеть, Задание №3
Сколько людей жалуются на то, что качество высшего образования постоянно падает? Бесконечно много! Работодатели жалуются на ВУЗы и студентов, ничего не умеющих после их окончания. Студенты жалуются на скучных преподавателей и злых работодателей, которые их не берут. Преподаватели сетуют на нерадивых студентов и невостребованность их выпускников. Замкнутый круг, вам не кажется? Пора выходить за его рамки!  

Сколько людей жалуются на то, что качество высшего образования постоянно падает? Бесконечно много! Работодатели жалуются на ВУЗы и студентов, ничего не умеющих после их окончания. Студенты жалуются на скучных преподавателей и злых работодателей, которые их не берут. Преподаватели сетуют на нерадивых студентов и невостребованность их выпускников. Замкнутый круг, вам не кажется? Пора выходить за его рамки!

Как найти выход? Это легче, чем кажется! Один мой преподаватель нашел его.

Преподавателя зовут Дмитрий Колтунов, ему 25 лет. Несколько лет назад он сам закончил кафедру Маркетинга и Муниципального направления по специальности Маркетинг,  там же учусь и я.  После окончания ВУЗа он продолжил обучение и поступил в аспирантуру,  поэтому и начал преподавать В прошлом году у нашей группы  Дмитрий раз в неделю вел предмет «Электронный маркетинг».

Молодежный информационный портал Тюмени / Moi-Portal.ru

 

Кто из вас любит ходять на пары в 8 утра в субботу? Большая часть ответит отрицательно, но явно не я. Во всяком случае не на его пары=)

Пожалуй, его предмет был самым интересным и полезным за все время обучения. И не смотря на то, что требования Дмитрий предъявлет строгие, все с радостью занимались у него, потому что понимали, что его строгость объективная и она закаляет нас и приучает к настоящей жизни и работе.

Начав преподавать, он так же столкнулся с этим «Кругом». Но вместо того, чтобы присоедениться к армии негодующих преподавателей, решил менять ситуацию.

Молодежный информационный портал Тюмени / Moi-Portal.ru

Чтобы сделать студентов, заканчивающих направление «Маркетинг» и другие околомаркетинговые направления, более квалифицированными,  приспособленными к реалиям российского маркетинга, оживить их сухую теорию интересной практикой и  знаниями,  вдохновить, подтолкнуть к постоянному саморазвитию, Дмитрий решил начать серию открытых лекций.

Открытые лекции, это место где лучшие профессионалы г.Тюмени, в области маркетинга, пиара, руководители проектов  и люди которые добились успеха, делятся с молодыми и пока зелеными студентами своим опытом и знаниями,  предостерегают от ошибок. Очень часто лекции затрагивают и личные вопросы, которые беспокоят молодых людей, помогая им найти нужное решение и правильный путь. Занятия проходят каждую субботу,  в 3-м корпусе ТюмГНГУ. Они совершенно бесплатные и посетить их может любой, кого волнует эта тема.

В этом учеебном году, стартовал второй сезон выступлений. Расписание  и более подробную информацию, ты можешь найти здесь — vk.com/club26913105.

Кстати, в ноябре такую лекцию дистанционно проведет Игорь Манн, гуру российского маркетинга. Следи за новостями не упусти свой шанс!

Молодежный информационный портал Тюмени / Moi-Portal.ru

Очень здорово, что есть люди неравнодушные к тому что делают. Именно они и задают вектор развития.

Смотря на пример Дмитрия, мне думается, что каждый вместо того, чтобы жаловаться на то, что все вокруг плохо, может начать делать что-то, чтобы изменить положение вещей. Ведь каждый такой, даже самый маленький шаг, меняет ситуацию к лучшему.

P.S Полезные ссылки

1. Как еще Дмитрий делает россиский маркетинг лучше? Он — основатель одного набирающего силы проекта. Подробности тут- marketersdigest.ru/

2. Как он делает лучше своих  студентов? Читай тут — moi-portal.ru/blog/3992.html

3. Как найти Дмитрия? Ищи здесь — vk.com/dmitrykoltunov

 

Комментарии (/blogi/123909-marketery-v-tyumgngu-olesya-sobchuk-mediaset-zadanie-3/)