Live

Авторская школа индивидуального развития. GRK. "Мой репортаж". Задание № 3

Авторская школа индивидуального развития. GRK. "Мой репортаж". Задание № 3
«Трэндсеттер» — человек, пытающийся стать основателем, или основавший некое материальное или нематериальное новшество, а репортаж – это жанр журналистики, спецификой которого является оперативность, кроме того для репортажа характерно беспристрастное освещение событий и подразумевается, что репортёр является очевидцем или участником описываемого. Мы попробуем совместить все это в нашем материале, хотя оперативность не обещаем, а вот очевидцами описываемых явлений, мы становимся каждый день.Гимназия российской культуры расположена в живописном месте, вблизи «Грин Хауса» — замка в средневековом стиле,  и «Озерных аркад» — здесь водятся настоящие утки, откормленные заботливыми гимназистами. Переступив порог ГРК, мы попадаем в уютную, домашнюю атмосферу:  никто не сбивает с ног, не стоит беспокоиться, что вам прилетит «сменкой» по голове, нас вежливо встречает дежурный преподаватель и просит пройти в гардероб.В холле – фотографии лучших и успешных гимназистов, множество Почетных грамот и Благодарственных писем коллективу гимназии,  талантливым ученикам и …  Поднимаемся на второй этаж: на стенах картины знаменитых художников: Ван Гога, Малевича, нет – будущих выпускников гимназии. В приоткрытую дверь класса видны мягкие диваны и кресла, ковры и современное оборудование, все, что нужно для успешной учебы, отдыха между получением знаний и зарядки эмоциями, и построения планов на будущее.  И вот мы уже в приемной, заходим в кабинет к самому главному человеку в ГРК, человеку, который является не только создателем, основателем, но и человеком, поддерживающим атмосферу, царящую в Гимназии российской культуры. В кабинет директора запросто может войти каждый гимназист, поделиться проблемами, найти ответы на интересующие вопросы, или … взять интервью.По словам  Эвелины Загвязинской, в детстве она не любила школу и учителей. Знания давались ей легко, но учиться было не интересно. Принципиальность педагогов, единые стандарты для всех и отсутствие личного подхода к каждому ученику – отбивали всяческий интерес. Она мечтала создать новую модель учебного заведения, оазис культуры, чистоты и тепла, где будет царить атмосфера взаимопонимания между учителем и учеником. Где, уже, начиная с первого класса, для каждого будет создана программа индивидуального развития — своеобразная траектория интеллектуального и нравственного роста учащегося, где образовательные и воспитательные задачи находятся в тесной взаимосвязи. Где педагоги будут понимать, что каждый ученик – это личность, индивидуальность, каждый в чем-то уникален, талантлив и неповторим, и нужно только помочь найти свой талант, понять, в чем твоя харизма.В Гимназии все устроено так, что с восьми утра и до шести часов вечера, ты находишься в едином созданном для тебя пространстве. ГРК – это твой второй дом, это мастерская интеллектуальной, коммуникативной, эмоциональной и эстетической деятельности. С утра уроки, а затем творчество, множество разнообразных кружков: Изостудия, театральная и хореографические студии, вокал и квилинг, бассейн и многое другое. Начиная со второго класса, ученики принимают активное участие в межрегиональной научно-практической конференции, где занимают призовые места. А для того, чтобы несколько минут выступления увенчались минутой славы, в течение всего года, они разрабатывают проекты, исследуют, изобретают, конечно же, под руководством педагогов. Эвелина Владимировна сумела найти среди учителей Тюмени педагогов, которые стали единомышленниками, и в гимназии сложился прекрасный педагогический коллектив.«15 лет назад, когда ещё никто не говорил о компетентном подходе к обучению, мы – педагоги гимназии – прекрасно понимали, что хорошие оценки – это замечательно, но этого недостаточно для будущего жизненного успеха сегодняшних гимназистов. К хорошим знаниям просто необходимо добавить такие качества, как умение видеть проблему, рождать идею или гипотезу, организовывать себя на творческую работу по достижению цели» — говорит Эвелина Владимировна Загвязинская.Благодаря созданной модели обучения и поведения, энтузиазму, вере в идею директора ГРК, из стен гимназии уже вышло множество прекрасных специалистов, которые построили, да и в будущем будут строить успешные карьеры.

«Трэндсеттер» — человек, пытающийся стать основателем, или основавший некое материальное или нематериальное новшество, а репортаж – это жанр журналистики, спецификой которого является оперативность, кроме того для репортажа характерно беспристрастное освещение событий и подразумевается, что репортёр является очевидцем или участником описываемого. Мы попробуем совместить все это в нашем материале, хотя оперативность не обещаем, а вот очевидцами описываемых явлений, мы становимся каждый день.

Гимназия российской культуры расположена в живописном месте, вблизи «Грин Хауса» — замка в средневековом стиле,  и «Озерных аркад» — здесь водятся настоящие утки, откормленные заботливыми гимназистами. Переступив порог ГРК, мы попадаем в уютную, домашнюю атмосферу:  никто не сбивает с ног, не стоит беспокоиться, что вам прилетит «сменкой» по голове, нас вежливо встречает дежурный преподаватель и просит пройти в гардероб.

В холле – фотографии лучших и успешных гимназистов, множество Почетных грамот и Благодарственных писем коллективу гимназии,  талантливым ученикам и …  Поднимаемся на второй этаж: на стенах картины знаменитых художников: Ван Гога, Малевича, нет – будущих выпускников гимназии. В приоткрытую дверь класса видны мягкие диваны и кресла, ковры и современное оборудование, все, что нужно для успешной учебы, отдыха между получением знаний и зарядки эмоциями, и построения планов на будущее.  И вот мы уже в приемной, заходим в кабинет к самому главному человеку в ГРК, человеку, который является не только создателем, основателем, но и человеком, поддерживающим атмосферу, царящую в Гимназии российской культуры. В кабинет директора запросто может войти каждый гимназист, поделиться проблемами, найти ответы на интересующие вопросы, или … взять интервью.

По словам  Эвелины Загвязинской, в детстве она не любила школу и учителей. Знания давались ей легко, но учиться было не интересно. Принципиальность педагогов, единые стандарты для всех и отсутствие личного подхода к каждому ученику – отбивали всяческий интерес. Она мечтала создать новую модель учебного заведения, оазис культуры, чистоты и тепла, где будет царить атмосфера взаимопонимания между учителем и учеником. Где, уже, начиная с первого класса, для каждого будет создана программа индивидуального развития — своеобразная траектория интеллектуального и нравственного роста учащегося, где образовательные и воспитательные задачи находятся в тесной взаимосвязи. Где педагоги будут понимать, что каждый ученик – это личность, индивидуальность, каждый в чем-то уникален, талантлив и неповторим, и нужно только помочь найти свой талант, понять, в чем твоя харизма.

В Гимназии все устроено так, что с восьми утра и до шести часов вечера, ты находишься в едином созданном для тебя пространстве. ГРК – это твой второй дом, это мастерская интеллектуальной, коммуникативной, эмоциональной и эстетической деятельности. С утра уроки, а затем творчество, множество разнообразных кружков: Изостудия, театральная и хореографические студии, вокал и квилинг, бассейн и многое другое. Начиная со второго класса, ученики принимают активное участие в межрегиональной научно-практической конференции, где занимают призовые места. А для того, чтобы несколько минут выступления увенчались минутой славы, в течение всего года, они разрабатывают проекты, исследуют, изобретают, конечно же, под руководством педагогов. Эвелина Владимировна сумела найти среди учителей Тюмени педагогов, которые стали единомышленниками, и в гимназии сложился прекрасный педагогический коллектив.

«15 лет назад, когда ещё никто не говорил о компетентном подходе к обучению, мы – педагоги гимназии – прекрасно понимали, что хорошие оценки – это замечательно, но этого недостаточно для будущего жизненного успеха сегодняшних гимназистов. К хорошим знаниям просто необходимо добавить такие качества, как умение видеть проблему, рождать идею или гипотезу, организовывать себя на творческую работу по достижению цели» — говорит Эвелина Владимировна Загвязинская.

Благодаря созданной модели обучения и поведения, энтузиазму, вере в идею директора ГРК, из стен гимназии уже вышло множество прекрасных специалистов, которые построили, да и в будущем будут строить успешные карьеры.

Комментарии (/blogi/123924-avtorskaya-shkola-individualnogo-razvitiya-grk-moy-reportazh-zadanie-3/)