Интернет, «Европа» экономит на рекламе?, Желтухова Юлия, ТГАМЭУП

В большом зале Драматического театра 23 апреля состоялось открытие «Студенческой весны 2012».  В середине концерта ведущие по сюжету общего хода запустили рекламу ближайшего спектакля Театра пластики Дмитрия Ефимова  «Европа» — «Уйти, чтобы остаться». На первый взгляд этот факт показался неоправданным и имел за собой сугубо личный интерес. Тюменский юмор понятен, исключительно тюменским, на то он и рожден здесь.Все сомнения развеял руководитель театра, рассказав, что не причастен к этому несанкционированному пиару. Такому вниманию он обязан своим друзьям, режиссерам концерта, которые не забывают о нем и его творениях.Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей…

В большом зале Драматического театра 23 апреля состоялось открытие «Студенческой весны 2012».  В середине концерта ведущие по сюжету общего хода запустили рекламу ближайшего спектакля Театра пластики Дмитрия Ефимова  «Европа» — «Уйти, чтобы остаться». На первый взгляд этот факт показался неоправданным и имел за собой сугубо личный интерес. Тюменский юмор понятен, исключительно тюменским, на то он и рожден здесь.

Все сомнения развеял руководитель театра, рассказав, что не причастен к этому несанкционированному пиару. Такому вниманию он обязан своим друзьям, режиссерам концерта, которые не забывают о нем и его творениях.

Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей…

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''