Встреча творческих кураторов с участниками направления эмбиент-реклама состоялась в молодежном центре «Моя территория» на Ванцетти,1 30 июля.
В курс дела – что же такое эмбиент-реклама и как она может соотноситься с межкультурным диалогом – ребят ввёл куратор направления Андрей Тихонов. Вместе они разобрали несколько наглядных примеров, отталкиваясь от которых выдвигали свои идеи и обсуждали возможные их реализации.
Посетивший встречу директор группы компаний «Маркетинг–консультант» Сергей Разуваев расширил предмет разговора, рассказав участникам о том, по какой схеме создаются целые рекламные кампании.
Если на первой встрече ребята еще немного смущались, то в узком кругу участников своего направления они быстро адаптировались и активно поддерживали беседу, задавая интересующие их вопросы. Их домашним заданием стала попытка разработать собственную идею эмбиент-рекламы на тему «Межкультурный диалог», поискать подходящие картинки на улицах города, сделать пару снимков, сформулировать цели и задачи.
Следующая встреча состоится в субботу, 7 июля.