В мастерских кипит работа

Участники образовательного фестиваля-конкурса «Все различны – все равны» приступили к работе и уже неделю осваивают азы мастерства в шести направлениях: фото, видео, дизайн, печать, флешмоб и эмбиент-реклама. Узнав основные нюансы своих творческих направлений, они должны будут под руководством творческих кураторов и экспертов федерального и регионального уровней сформулировать собственную оригинальную идею, а затем на её основе разработать и реализовать проект.Пока что каждый из кураторов провёл по одной встрече и вот-вот состоится следующая. В частности, сегодня Владимир Чебалдин будет учить своих «подопечных» основам постановочного фото. Дизайнеры освоили цветовые гаммы и оттенки. Рекламщики изучили эмбиент на «живых» примерах. В каждом направлении нашлась изюминка, которую для участников раскрывают мастера своего дела, знакомя их с примерами из мировой практики.Напоминаем, что авторы лучших проектов по итогам кампании получат iPad-ы, возможность размещения работ в средствах массовой коммуникации, финансовую поддержку проектов от ассоциации «Бизнес-ангелы Урала». Один из лидеров поедет на всероссийский фестиваль рекламы, а обладатель спецприза от ИД «Мегаполис» пройдет стажировку в издательском доме. И самое главное – все лучшие проекты будут опубликованы в книге «Все различны – все равны», презентация которой состоится 16 ноября, в Международный день толерантности. 

Участники образовательного фестиваля-конкурса «Все различны – все равны» приступили к работе и уже неделю осваивают азы мастерства в шести направлениях: фото, видео, дизайн, печать, флешмоб и эмбиент-реклама. Узнав основные нюансы своих творческих направлений, они должны будут под руководством творческих кураторов и экспертов федерального и регионального уровней сформулировать собственную оригинальную идею, а затем на её основе разработать и реализовать проект.

Пока что каждый из кураторов провёл по одной встрече и вот-вот состоится следующая. В частности, сегодня Владимир Чебалдин будет учить своих «подопечных» основам постановочного фото. Дизайнеры освоили цветовые гаммы и оттенки. Рекламщики изучили эмбиент на «живых» примерах. В каждом направлении нашлась изюминка, которую для участников раскрывают мастера своего дела, знакомя их с примерами из мировой практики.

Напоминаем, что авторы лучших проектов по итогам кампании получат iPad-ы, возможность размещения работ в средствах массовой коммуникации, финансовую поддержку проектов от ассоциации «Бизнес-ангелы Урала». Один из лидеров поедет на всероссийский фестиваль рекламы, а обладатель спецприза от ИД «Мегаполис» пройдет стажировку в издательском доме. И самое главное – все лучшие проекты будут опубликованы в книге «Все различны – все равны», презентация которой состоится 16 ноября, в Международный день толерантности. 

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''