Live

Перед участниками проекта выступят специалисты агентства партизанского маркетинга «StreetArt»

Перед участниками проекта выступят специалисты агентства партизанского маркетинга «StreetArt»
Подходит к концу первый этап фестиваля «Все различны – все равны», посвященного теме межкультурного диалога. Заключительный сбор состоится в ДИ «Пионер» 11 июля в 16-30. После этого участники отправятся на каникулы, чтобы самостоятельно разработать идеи для своих конкурсных проектов. Перед участниками фестиваля выступят гости из Екатеринбурга: креативный директор агентства партизанского маркетинга «StreetArt» Фатеев Евгений и арт-директор «StreetArt» Андрей Колоколов. Они прочтут лекцию с актуальной тематикой и оригинальным названием «Социальная реклама как блюз: как придумать тему-канон?». В свете острых социальных проблем, которые стремится актуализировать упомянутый жанр, лекция как нельзя кстати. Социальная реклама сейчас переживает кризис, однако имеет множество последователей и вскоре наверняка обретёт новые действенные формы. Быть может, немалый вклад в это сделают участники проекта. Также в программе встречи обсуждение темы «Как дальше будет жить моя идея?» и «Как дальше будет жить проект», где ребята узнают о дальнейших перспективах. Напомним, что конкурс-фестиваль «Все различны – все равны» проходит в Тюмени с мая по ноябрь и включает в себя образовательную программу (тренинги, мастер-классы, творческие мастерские, практические и теоретические занятия), разработку и реализацию конкурсных работ по шести направлениям: фото, видео, дизайн, эмбиент-реклама, флэшмоб и печать. За первый период фестиваля участникам подробно объяснили, в чём заключается суть и актуальность проблемы межкультурного диалога и как можно отразить её в своих проектах. Следующий этап начнётся в сентябре. У тюменцев снова появится возможность зарегистрироваться в проекте. Видеозаписи первых занятий можно будет увидеть на сайте moi-portal.ru в блоге moi-portal.ru/idialogue/, там же можно будет познакомиться с кураторами, участниками и подать заявку. Неплохим стимулом к участию может стать перспектива получить iPad и путёвку на Всероссийский фестиваль рекламы, а также пройти стажировку в ИД Мегаполис и получить финансирование своего проекта от ассоциации «Бизнес-ангелы Урала». Обладатель спецприза от компании S. Wiegand und Partners GmbH получит возможность реализовать свою идею в рамках арт-проекта «Обнажая реальность». И самое главное – все лучшие проекты будут опубликованы в книге «Все различны – все равны», презентация которой состоится 16 ноября. Учредителем фестиваля выступает областной департамент по спорту и молодежной политике. Организатором – Молодежный информационно-аналитический центр.

Подходит к концу первый этап фестиваля «Все различны – все равны», посвященного теме межкультурного диалога. Заключительный сбор состоится в ДИ «Пионер» 11 июля в 16-30. После этого участники отправятся на каникулы, чтобы самостоятельно разработать идеи для своих конкурсных проектов.

 Перед участниками фестиваля выступят гости из Екатеринбурга: креативный директор агентства партизанского маркетинга «StreetArt» Фатеев Евгений и арт-директор «StreetArt» Андрей Колоколов. Они прочтут лекцию с актуальной тематикой и оригинальным названием «Социальная реклама как блюз: как придумать тему-канон?». В свете острых социальных проблем, которые стремится актуализировать упомянутый жанр, лекция как нельзя кстати. Социальная реклама сейчас переживает кризис, однако имеет множество последователей и вскоре наверняка обретёт новые действенные формы. Быть может, немалый вклад в это сделают участники проекта.

 

Также в программе встречи обсуждение темы «Как дальше будет жить моя идея?» и «Как дальше будет жить проект», где ребята узнают о дальнейших перспективах.

 Напомним, что конкурс-фестиваль «Все различны – все равны» проходит в Тюмени с мая по ноябрь и включает в себя образовательную программу (тренинги, мастер-классы, творческие мастерские, практические и теоретические занятия), разработку и реализацию конкурсных работ по шести направлениям: фото, видео, дизайн, эмбиент-реклама, флэшмоб и печать.

 За первый период фестиваля участникам подробно объяснили, в чём заключается суть и актуальность проблемы межкультурного диалога и как можно отразить её в своих проектах. Следующий этап начнётся в сентябре. У тюменцев снова появится возможность зарегистрироваться в проекте. Видеозаписи первых занятий можно будет увидеть на сайте moi-portal.ru в блоге moi-portal.ru/idialogue/, там же можно будет познакомиться с кураторами, участниками и подать заявку. 

Неплохим стимулом к участию может стать перспектива получить iPad и путёвку на Всероссийский фестиваль рекламы, а также пройти стажировку в ИД Мегаполис и получить финансирование своего проекта от ассоциации «Бизнес-ангелы Урала». Обладатель спецприза от компании S. Wiegand und Partners GmbH получит возможность реализовать свою идею в рамках арт-проекта «Обнажая реальность». И самое главное – все лучшие проекты будут опубликованы в книге «Все различны – все равны», презентация которой состоится 16 ноября.

 Учредителем фестиваля выступает областной департамент по спорту и молодежной политике. Организатором – Молодежный информационно-аналитический центр.

Комментарии (/blogi/125025-pered-uchastnikami-proekta-vystupyat-spetsialisty-agentstva-partizanskogo-marketinga-streetart/)