"StreetArt" завершил первый этап проекта

Встреча участников проекта «Все различны – все равны» с представителями екатеринбургского агентства партизанского маркетинга «StreetArt» Евгением Фатеевым и Андреем Колоколовым прошла вчера, 11 июля, в ДИ «Пионер». Последняя творческая мастерская в рамках кампании, посвящённой межкультурному диалогу, «Все различны – все равны» собрала участников фестиваля. Около 70 человек пришли, чтобы узнать о последних веяниях в социальной рекламе и секретах искусства создания творческих проектов. Участники всех шести направлений: фото, видео, печать, дизайн, эмбиент-реклама и флешмоб – познакомились с креативным директором агентства партизанского маркетинга «StreetArt» Фатеевым Евгением и арт-директором агентства Андреем Колоколовым, которые прочли лекцию на тему «Социальная реклама как блюз: как придумать тему-канон?».Главное, чего добились представители «партизанского маркетинга» – мотивировать конкурсантов на создание действительно эксклюзивных, нестандартных идей, выбивающихся из ряда тех, что существуют на сегодняшний день.Как рассказал исполняющий обязанности директора Молодежного информационно-аналитического центра Артём Газизов, после лекции участники получили «домашнее задание» на лето: разработать собственный проект, чтобы осенью вернуться с материалом, который они будут уже детально прорабатывать со своими творческими кураторами.Напомним, что лучшие проекты будут реализованы и продемонстрированы жителям Тюмени не только на улицах города, но и в книге, которая будет переведена и на английский язык. Самые креативные смогут пройти стажировку в ИД Мегаполис и получить финансирование своего проекта от ассоциации «Бизнес-ангелы Урала». Обладатель спецприза от компании S. Wiegand und Partners GmbH получит возможность реализовать свою идею в рамках арт-проекта «Обнажая реальность».

Встреча участников проекта «Все различны – все равны» с представителями екатеринбургского агентства партизанского маркетинга «StreetArt» Евгением Фатеевым и Андреем Колоколовым прошла вчера, 11 июля, в ДИ «Пионер».

Последняя творческая мастерская в рамках кампании, посвящённой межкультурному диалогу, «Все различны – все равны» собрала участников фестиваля. Около 70 человек пришли, чтобы узнать о последних веяниях в социальной рекламе и секретах искусства создания творческих проектов. Участники всех шести направлений: фото, видео, печать, дизайн, эмбиент-реклама и флешмоб – познакомились с креативным директором агентства партизанского маркетинга «StreetArt» Фатеевым Евгением и арт-директором агентства Андреем Колоколовым, которые прочли лекцию на тему «Социальная реклама как блюз: как придумать тему-канон?».

Главное, чего добились представители «партизанского маркетинга» – мотивировать конкурсантов на создание действительно эксклюзивных, нестандартных идей, выбивающихся из ряда тех, что существуют на сегодняшний день.

Как рассказал исполняющий обязанности директора Молодежного информационно-аналитического центра Артём Газизов, после лекции участники получили «домашнее задание» на лето: разработать собственный проект, чтобы осенью вернуться с материалом, который они будут уже детально прорабатывать со своими творческими кураторами.

Напомним, что лучшие проекты будут реализованы и продемонстрированы жителям Тюмени не только на улицах города, но и в книге, которая будет переведена и на английский язык. Самые креативные смогут пройти стажировку в ИД Мегаполис и получить финансирование своего проекта от ассоциации «Бизнес-ангелы Урала». Обладатель спецприза от компании S. Wiegand und Partners GmbH получит возможность реализовать свою идею в рамках арт-проекта «Обнажая реальность».

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''