Live

Итоги первого этапа кампании подведены

Итоги первого этапа кампании подведены
Подведение итогов первого этапа кампании «Спортивное лето в кругу друзей» состоялось 25 июля на территории средней школы №92.В рамках мероприятия лучшие команды и отдельные отличившиеся участники получили дипломы и кубки, сертификаты от клуба «Сити-фитнес», а также сертификаты на роллы от кафе Zoom на 1500 р., на игру в боулинг во дворце спорта «Партиком» и сертификаты от кофейни «Шоколадница» на 3000 р. После этого состоялись дружеские турниры в волейбол, стритбол и мини-футбол между любителями и командами тюменских фотографов, моделей агентства «Имидж», а также представителей молодежного объединения «Академия осознанности».За время проведения турниров на стадионах школ №91 и 92 и на территории СК «Тура» в спортивных играх поучаствовало около 200 человек, которые провели 36 волейбольных игр, 40 мини-футбольных матчей и порядка 150 игр по стритболу.«Это “Спортивное лето” третье по счету. С каждым годом в нем участвует все больше горожан, поэтому мы будем продолжать развивать проект. Мы обсуждали перспективы с руководством областного департамента по спорту и молодежной политике, и, возможно, в следующем году кампания будет длиться с мая по сентябрь на большем количестве площадок. Мы готовы также к обсуждению ваших предложений в группе проекта “Займемся спортом?” “ВКонтакте”», – отметил и.о. директора Молодежного информационно-аналитического центра Артем Газизов.Напомним, что «Спортивное лето в кругу друзей» в этом году проходит на протяжении двух месяцев: в июле на спортивных площадках состязались сформировавшиеся любительские команды в турнирах, выявляющих сильнейших в мини-футболе, волейболе и баскетболе, а в августе участники будут оцениваться не по количеству побед, а по количеству проведенных игр. Отслеживать количество игр возможно будет на сайте http://moi-sport72.ru/.Учредителем кампании выступает департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области, организатором – ГАУ ТО «Молодежный информационно-аналитический центр».Партнерами проекта выступают компания кафе Zoom, фитнес-клуб City Fitness, кофейня «Шоколадница». Информационные партнеры: компании «Деловой мир» и «Медиа Альянс», радио «Город», сайты  «МЕГАТЮМЕНЬ», «В нашем дворе», «Анатомия отдыха», «Вслух.ру», «Тюменская линия» и NewsProm.Ru.

Подведение итогов первого этапа кампании «Спортивное лето в кругу друзей» состоялось 25 июля на территории средней школы №92.

В рамках мероприятия лучшие команды и отдельные отличившиеся участники получили дипломы и кубки, сертификаты от клуба «Сити-фитнес», а также сертификаты на роллы от кафе Zoom на 1500 р., на игру в боулинг во дворце спорта «Партиком» и сертификаты от кофейни «Шоколадница» на 3000 р. После этого состоялись дружеские турниры в волейбол, стритбол и мини-футбол между любителями и командами тюменских фотографов, моделей агентства «Имидж», а также представителей молодежного объединения «Академия осознанности».

За время проведения турниров на стадионах школ №91 и 92 и на территории СК «Тура» в спортивных играх поучаствовало около 200 человек, которые провели 36 волейбольных игр, 40 мини-футбольных матчей и порядка 150 игр по стритболу.

«Это “Спортивное лето” третье по счету. С каждым годом в нем участвует все больше горожан, поэтому мы будем продолжать развивать проект. Мы обсуждали перспективы с руководством областного департамента по спорту и молодежной политике, и, возможно, в следующем году кампания будет длиться с мая по сентябрь на большем количестве площадок. Мы готовы также к обсуждению ваших предложений в группе проекта “Займемся спортом?” “ВКонтакте”», – отметил и.о. директора Молодежного информационно-аналитического центра Артем Газизов.

Напомним, что «Спортивное лето в кругу друзей» в этом году проходит на протяжении двух месяцев: в июле на спортивных площадках состязались сформировавшиеся любительские команды в турнирах, выявляющих сильнейших в мини-футболе, волейболе и баскетболе, а в августе участники будут оцениваться не по количеству побед, а по количеству проведенных игр. Отслеживать количество игр возможно будет на сайте http://moi-sport72.ru/.

Учредителем кампании выступает департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области, организатором – ГАУ ТО «Молодежный информационно-аналитический центр».

Партнерами проекта выступают компания кафе Zoom, фитнес-клуб City Fitness, кофейня «Шоколадница». Информационные партнеры: компании «Деловой мир» и «Медиа Альянс», радио «Город», сайты  «МЕГАТЮМЕНЬ», «В нашем дворе», «Анатомия отдыха», «Вслух.ру», «Тюменская линия» и NewsProm.Ru.

Комментарии (/blogi/125073-itogi-pervogo-etapa-kampanii-podvedeny/)