Live

Бренды. Тренды. Фрэнды

Бренды. Тренды. Фрэнды
Лекция «Коммуникации в интернете. Важная составляющая развития социальных проектов» специалиста компании Create (СПб) Александра Кремнева состоялась в завершение дня работы форума.Одновременно проходили мастер-классы по экологическому туризму от эколога, краеведа и путешественника Павла Ситникова, по росписи хной – мехенди от мастера Дианы Бекдаировой, современным направлениям хореографии от руководителя театра танцевальных форм «Контраст» Александра Шипицына и другие.Те немногие, кто отказался от такой развлекательной программы в пользу лекции, узнали о возможностях продвижения в Сети собственных проектов с конкретным разбором каждого: группы «ВКонтакте» социального проекта «Лига старост», публичной страницы в этой же социальной сети фирмы, занимающейся продажей шин, проекта интернет-магазина сенсорных столов и т.д.Александр познакомил аудиторию с интернет-трендами, среди которых обновленная версия социальной сети Myspace и ресурс Pinterest, и актуальными новинками в области интернет-технологий: параллакс, скроллинг.Для справки:Александр Кремнев занимается тем, что выстраивает стратегию интернет-продвижения различных продуктов, он называют свою квалификацию Head of trend potting/PR/Start up. За время своей карьеры продвигал такие бренды, как YOTA, Beeline, Toshiba, Libero и другие знаменитые марки.Все подробности – в группе «ВКонтакте». Также можно следить за твиттер-трансляцией с основных точек форума по хэштегу #форумактив.

Лекция «Коммуникации в интернете. Важная составляющая развития социальных проектов» специалиста компании Create (СПб) Александра Кремнева состоялась в завершение дня работы форума.

Одновременно проходили мастер-классы по экологическому туризму от эколога, краеведа и путешественника Павла Ситникова, по росписи хной – мехенди от мастера Дианы Бекдаировой, современным направлениям хореографии от руководителя театра танцевальных форм «Контраст» Александра Шипицына и другие.

Те немногие, кто отказался от такой развлекательной программы в пользу лекции, узнали о возможностях продвижения в Сети собственных проектов с конкретным разбором каждого: группы «ВКонтакте» социального проекта «Лига старост», публичной страницы в этой же социальной сети фирмы, занимающейся продажей шин, проекта интернет-магазина сенсорных столов и т.д.

Александр познакомил аудиторию с интернет-трендами, среди которых обновленная версия социальной сети Myspace и ресурс Pinterest, и актуальными новинками в области интернет-технологий: параллакс, скроллинг.

Для справки:

Александр Кремнев занимается тем, что выстраивает стратегию интернет-продвижения различных продуктов, он называют свою квалификацию Head of trend potting/PR/Start up. За время своей карьеры продвигал такие бренды, как YOTA, Beeline, Toshiba, Libero и другие знаменитые марки.

Все подробности – в группе «ВКонтакте». Также можно следить за твиттер-трансляцией с основных точек форума по хэштегу #форумактив.

Комментарии (/blogi/125222-brendy-trendy-frendy/)