Live

Задание №2. Номинация: печать. «Открой глаза, открой возможности».

Задание №2. Номинация: печать. «Открой глаза, открой возможности».
«Открой глаза, открой возможности». Практический бизнес – форум «Новые медиа для бизнеса» состоялся в зале «Ренессанс» отеля «Тюмень» девятнадцатого октября.

 

Практический бизнес – форум «Новые медиа для бизнеса» состоялся в зале «Ренессанс» отеля «Тюмень» девятнадцатого октября.

Жизнь не стоит на месте – каждый день приносит новые открытия. Новый виток истории предполагает развитие. Современный бизнес нуждается в новых технологиях и новых средствах для своего совершенствования. С целью исследования этих средств и был проведен форум.

Главной задачей мероприятия было получение участниками практических знаний об инструментах поиска новых клиентов и удержания их внимания. Для достижения этой задачи организаторы руководствовались следующими девизами: «Пока все осваивают традиционные методы PR и способы работы в интернете, мы пойдем дальше. Начнем работу с новыми медиа».

Форум, в котором приняли участие бизнесмены, маркетеры и специалисты IT-сферы, провел генеральный директор New Media & Digital агентства Paper Planes, директор школы New Media Idealogy – Илья Балахнин из Москвы.

Показав несколько примеров вирусного видео, Балахнин развязал беседу, помогая напряженным участником расслабиться. В конце встречи прозвучало много вопросов, волнующих не только молодых предпринимателей, но и журналистов.

Придерживаясь следующих идей: «инновации в бизнесе при помощи новых медиа», «геймификация в корпоративной культуре, или когда бизнес становится игрой», «креатив и стратегии в бизнесе», «креативные технологии», Балахнин дал несколько ценных советов, из которых каждый слушатель выбрал необходимое для себя.

То, что я считаю полезным для себя:

  1. Вирусное видео может обернуться против себя.
  2. Важно при работе в СМИ показывать, что происходит внутри компании.
  3. Необходимо помнить, что «Контент рулит! Идея рулит!»
  4. Предпринимателям нужно иметь не только контент – стратегию, но и контент – план, который отслеживает предпочтения аудитории.
  5. Специфичный или узкоспециализированный контент надо продумывать и писать самим.

Безусловно, стоит сделать вывод о том, что каждый в этой встрече нашел что-то свое. Кто-то не разглядел смысла в случайно вылетевшем слове, кому-то оно, напротив, запечатлелось в душу. Можно заметить только одно: полученные знания не были лишними, и они обязательно будут применены на практике кем-то из слушателей. 



Караметдинова Ромми
Комментарии (/blogi/125466-zadanie-2-nominatsiya-pechat-otkroy-glaza-otkroy-vozmozhnosti-/)