Live

«MediaСеть: Миссия журналист Задание №2» Направление: Блогосфера.Есть повод? Обсуждаем!

«MediaСеть: Миссия журналист Задание №2» Направление: Блогосфера.Есть повод? Обсуждаем!
Наверное, каждому из нас знакомо, так называемое, «сарафанное радио». Николай купил стиральный порошок «Дарья», рассказал о нем другу, тот своей теще, она рассказала еще трем подругам, и таким образом об этом стиральном порошке узнает весь мир!

Наверное, каждому из нас знакомо, так называемое, «сарафанное радио». Николай купил стиральный порошок «Дарья», рассказал о нем другу, тот своей теще, она рассказала еще трем подругам, и таким образом об этом стиральном порошке узнает весь мир! 

Это один из самых действенных способов рекламы в «доинтернетовскую эпоху». А в XXI веке совокупность методов распространения рекламы именуется «Вирусным маркетингом». Именно о нем и повел речь генеральный директор «New Media and Digital» агентства «Paper Planes», директор школы New Media Idealogy (Москва)Илья Балахнин на практическом бизнес — форуме «Новые Media для бизнеса», который состоялся в отеле «Тюмень» 19 октября.

Приводя множество примеров вирусной рекламы, Илья не раз упомянул о значимости повода: все будут говорить о чем-либо только в том случае, если это действительно интересует! А что сейчас может зацепить внимание людей? В ролике непременно должны присутствовать такие элементы как:

— юмор

— сексуальный мотив

— скандальные новости

— политические лидеры (например, Путин), выдающиеся личности (например, Цукерберг)

— патриотизм

— сцены насилия, военные действия

— «как они это сделали?»

Как говорится, хочешь жить, умей вертеться. «Любишь тортики? Так напиши о них! Например, «50 способов исправить жизнь с помощью торта»,- говорит Илья.

Хочешь, чтоб твой ролик вошел в разряд вирусного и был у всех на слуху? Тогда воспользуйся методом «Голубого океана». Он же стратегия «Голубого океана», которую применил всем известный Цирк «Du Soleil»: «нужно выбрать критический параметр стратегического профилирования отрасли» (у всех желтое, а у нас будет красное ), нужна уникальная идея. При этом есть несколько вариантов развития:

  1. Минимум уважения + минимум любви – этот вариант для товаров ежедневного потребления;
  2. Много любви + минимум уважения – это больше подходит так называемым товарам «handmade», никто ведь не станет жаловаться на их качество, но все равно всем нравится;
  3. Минимум любви + много уважения – а это уже, уважаемые, бренд! И качество соответствует запрашиваемой цене;
  4. Много любви + много уважения – к такого рода товарам у нас относятся «Apple», и уже в этот разряд переходит «Volkswagen», демонстрируя нам, что машина это не только средство для передвижения, но так же и способ общения отца с сыном.

А главное, если ты начинающий предприниматель, помни: способы рекламы и демонстрации своего товара «онлайн» – это одно, а «офлайн» – совсем другое! И это является нормой. К примеру, всем нам известные и некогда любимые (кем-то и по сей день) печеньки Orion Choco-Pie.

Ну и напоследок Илья дал пару советов для начинающих бизнесменов:

1)    Для предпринимателя очень важно быть высокообразованным человеком. Эпоха предпринимателей, которые по итогам специфических рыночных процессов завладели несправедливо собственностью  – ушла в прошлое. На передний план выходят те, кто могут лидировать ни с точки зрения денег в кассе, которые можно переметнуть из одной части инфраструктуры в другую, а с точки зрения того, какое количество знаний они могут «лакировать» из одной инфраструктуры в другую. Так что, молодым нужно быть умными!

2)    Начинающий бизнесмен ни в коем случае не должен быть торгашом. Если вы задумали делать бизнес, то худший вариант – это купить в Китае что-нибудь задешево, а потом пытаться здесь в России перепродать задорого.

3)    Если и делать бизнес, то в тех индустриях, которые сейчас востребованы. А наиболее востребованы сейчас те, которые нацелены на городского жителя, это в первую очередь объекты культуры, библиотеки, это музеи и театры. Работа с такой инфраструктурой тем хороша, что она точно попадает в тренд.

4)    Конечно, нужна уверенность в своих силах, хотя это несколько тривиально.

5)    Не делать креатив ради креатива! Креатив нужен для того, чтоб достигнуть цели, а цель уже – это получить как можно больше выгоды, выручки.

На этом все, спасибо за внимание! Для вас старались Ирина Дитрих и Наталья Медведева.

Комментарии (/blogi/125495-mediaset-missiya-zhurnalist-zadanie-2-napravlenie-blogosfera-est-povod-obsuzhdaem/)