Live

«MediaСеть: Миссия журналист Задание №2» Печатная журналистика. Новая эра СМИ

«MediaСеть: Миссия журналист Задание №2» Печатная журналистика. Новая эра СМИ
Новые технологии все больше и больше входят в нашу жизнь, а мы, как пользователи интернета, являемся участниками новой эры средств массовой информации. Несомненно, современный бизнес нуждается в них. 

Новые технологии все больше и больше входят в нашу жизнь, а мы, как пользователи интернета, являемся участниками новой эры средств массовой информации. Несомненно, современный бизнес нуждается в них. Многие фирмы и организации понимают это, но перед ними сразу возникает преграда, связанная с неправильным использованием технологий. Для того, чтобы помочь предпринимателям преодолеть ее, в нашем городе 19 октября провели форум «Новые медиа для бизнеса».

Главной задачей мероприятия являлось получение участниками практических знаний об инструментах поиска новых клиентов и удержания их внимания. Для ее достижения организаторы считают необходимым использовать новые медиа пространства, потому что именно они и начинают поглощать все традиционные PR-методы. Благодаря работе в интернете мы сможем пойти дальше и уже в скором времени стать лидером в своей отрасли.

Мастер-класс провел генеральный директор «New Media & Digital» агентства «Paper Planes», директор школы «New Media Idealogy» Илья Балахнин из Москвы. «Новые медиа представляют совокупность инструментов и методов, которые позволяют без больших затрат достичь высоких результатов в области повышения реальных клиентов и увеличить прямые продажи», — рассказал он.

Благодаря новым медиа Илья уже на протяжении пяти лет остается одним из самых востребованных стратегов, десятки компаний под его руководством обрели успех в интернет среде, как на российском, так и на международном уровне. В связи с этим, присутствие на данном тренинге, для многих фирм является уникальной возможностью для достижения новой ниши, да и просто удачей для бизнесменов, поскольку, получив достаточное количество знаний, они могут использовать средства рекламы в сети. К примеру, вирусное видео, и для удобства пользователей создавать свои приложения.

Организаторы также продемонстрировали ненавязчивый маркетинговый ход, который потряс многих. Во время кофе-брейка участники форума отведали «печенье с пожеланиями», в них оказались бумажки с веб-ссылкой. Конечно же, любопытство подтолкнуло собравшихся перейти по этой ссылке, где и оказался сайт агентства комплексных интернет решений.

Каждый для себя из этой встречи вынес много нового. Ну а начинающим бизнесменам или просто тем, кто хочет стать лидером можно дать следующие советы:

1)      Определяйте аудиторию потребления вашей продукции и подстраивайтесь под них;

2)      Обязательно продумывайте стратегию;

3)      Создавайте запоминающуюся и узнаваемую рекламу;

4)      Используйте СМИ комплексно;

5)      Постоянно выпускайте новинки и расширяйте линейку продукции.

Безусловно, собрать новомедийный продукт не получится дешево, но зато это будет очень эффективно. Остается только пожелать тюменским бизнесменам достичь успеха и выйти на новый уровень.

 

Николета Манай

Комментарии (/blogi/125500-mediaset-missiya-zhurnalist-zadanie-2-pechatnaya-zhurnalistika-novaya-era-smi/)