Live

"MediaСеть: Миссия журналист". Задание №2. Направление: блогосфера.

"MediaСеть: Миссия журналист". Задание №2. Направление: блогосфера.
 Поделиться знаниями, не нагнав скуку, и вдохновить собственным примером!

Поделиться знаниями, не нагнав скуку, и вдохновить собственным примером!

Открыть классную кондитерскую с вкусностями, перед которыми не устоит даже балерина? А может оживить свои миниатюрные эскизы и всерьёз заняться производством открыток для всей планеты под подкупающим предлогом дарения людям приятного? Или всё–таки существенно рискнуть и удариться в ювелирное мастерство? Скупить в ЮАР все алмазы, либо сэкономить, вскрыть самое огромное их хранилище в Центральном банке Гвинеи, в итоге ковать эксклюзивные обручальные кольца или скажем заказные подвески для vip-клиентов? Да… Варианты не равнозначные. Вы, наверное, в недоумении, откуда во мне столько энтузиазма, смелости и желания создать свой собственный бизнес?! Не поверите! Всего лишь от избытка новой информации! Мне нужно срочно поделиться услышанным.

    Около двух месяцев тюменские предприниматели и смелые мечтатели, жаждущие советов о том, как же сделать свой стартап успешным и продвинуть его в основном на сей день источнике информации для молодежи – интернете,  ждали приезда лучших спикеров Москвы и Питера в области интернет-маркетинга.  Практический бизнес-форум «Новые медиа  для бизнеса» оказался более чем востребован. Ожидание было похоже на детское трепетное томление, когда знаешь, что вот-вот приедет мама из далекой страны с непонятным названием и привезет что-то очень важное, нужное, уникальное, что еще никто из твоих друзей не видел, и ты будешь одним из первых.

    19 октября мне посчастливилось прослушать сразу два ходячих учебных пособия: Илью Балахнина (Генеральный директор New Media & Digital агентства Paper Planes, директор школы New Media Idealogy) и Юрия Филатова ( Strategic & Creative Director, диджитал видео и CG продакшен-компании Create; Digital Director агентства Sense).

 

    Регалий и достижений у них бесчисленное множество, дабы не засорять вашу мыслительную копилку, оставлю их за пределами строк. Кстати, компания последнего креативно отличилась и подкупила меня печеньем! Кофе-брейк был занятным :)

    Что ж, перейдем к усвоенному мной полезному. Постараюсь представить  информацию в более структурированном виде.
Итак, 5 советов для начинающего амбициозного бизнесмена:

    1) Не начинайте бизнес, если не уверены, что сможете быть инноваторомНайдите нишу, которая еще никем не занята и ваша уникальность выстрелит в яблочко.

    Безусловно, нельзя игнорировать креативное мышление, точнее даже во сне нужно мыслить отлично от стереотипов. Креатив – это комбинация уже существующего, а не новое. Илья Балахнин дал несколько действенных советов, как не зациклиться на одном и уйти от так называемых гештальтов:

  — мозговой штурм (надеюсь, не стоит расшифровывать);

  — формулировка анти — утверждения (что надо сделать, чтобы никогда НЕ достичь цели);

  — метод шести шляп (проверено на собственном мозгу, ссылка ниже) www.inventech.ru/pub/methods/metod-0003/

  — метод инкубации (кардинально менять деятельность – физический труд сменить на интеллектуальный);

    2) On-line аудитория очень отличается от off-line клиентов, поэтому важно правильно выбрать формат контента, контентную стратегию.  Иными словами необходимо гибко отслеживать предпочтения своих клиентов. Спикер эмоционально заверил: «Контент рулит! Идея рулит!» 

    3) Клиентоориентированность – научитесь заставлять о себе говорить. Тут и про репутацию не забудьте, и про верное целеполагание и про поощрение конфеткой фаната своей продукции, который, к примеру, оставил положительный отзыв в сети. :)

    4) В успешном бизнесе ты в одиночку не воин! Сильная команда – стабильный успех. Мотивируйте, друзья, своих сотрудников, стимулируйте, да на худой конец просто дружите :)

    5) Правильно позиционируйте свой продукт. Наша голова – глобальный интеллектуальный ресурс. Нам с пеленок твердят: «Читайте книжки, увлекайтесь саморазвитием». Именно увлечься этим искренне советую, это дело добровольное, желательно получать от этого удовольствие, дабы польза была.

    

    Время пролетело незаметно благодаря харизме спикеров в том числе. Плюс мы смотрели забавные вирусные видео монстров интернета, разгадывали  загадки из книги Я. Герцога «Многоцветная логика», после чего я в очередной раз убедилась, что хочу научиться мыслить в противовес стереотипам, в моем сознании куча лишних ловушек! Юрий Филатов выдал аудитории блестящие кейсы и буквально разжевал алгоритм написания digital стратегий. Ручка не успевала фиксировать уникальные факты, бумага практически дымилась от скорости пера! Словом, впечатлений и усвоенного материала предостаточно, мне пора обдумать свои способы продвижения моих новых бриллиантовых колье (решилась на государственное преступление… Алмазы, берегитесь!) Не сидите на месте, друзья, творите и создавайте собственный бизнес, консультируйтесь с лучшими специалистами и не жалейте денег и времени на посещение полезных бизнес — форумов!

 

 

Ксения Фролова


     

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии (/blogi/125512-mediaset-missiya-zhurnalist-zadanie-2-napravlenie-blogosfera/)