Паблик- будущее рекламы!
В пятницу в отеле «Тюмень» проходил бизнес-форум «Новые медиа для бизнеса». И нам, как участников медиасети была возможность посетить его в течении пару часов. В перерыве, я обратил внимание на плакат, который висел на двери. Он меня заинтересовал тем, что на нем были перечислены популярные тюменские группы ВКонтакте. И самое интересное, что количество участников в этих группах, начиналось от 7 тысяч человек. То есть что бы попасть в число самых популярных групп Тюмени, достаточно превзойти этот порог в 7 тысяч участников. А если посмотреть в контакте, то можно увидеть что 387 885 пользователя указало своим родным городом — Тюмень.
Поэтому достаточно 0.018 процента из всех зарегистрированных тюменских пользователей, что бы группа попала в десятку самых популярных.
В чем плюс продвижения своего бизнеса в том, что ваши клиенты могут узнать о вас, не выходя из социальной сети. При чем не мало важно, что работа происходит со своих личных страниц. И каждый клиент может узнать ваши интересы, вкусы и взгляды. Это способствует возрастанию доверия к этому человеку, компании или организации. Не стоит забывать, что есть возможность добавить потенциального клиента в друзья, что позволит ему быть всегда вкурсе, о новых предложениях вашей компании. И если клиент захочет что то спросить или заказать ваш товар, он это может это сделать, просто написав вам личное сообщение.
Что необходимо учесть что бы ваша группа стала популярной? Я наблюдая за существующими группами вконтакте выделил 5 важных нюансов в работе.
1) Уникальность – самая важная задача занять ту нишу, которая еще свободна. Вам как минимум не придется бороться с конкурентами, потому что их попросту не будет на начальном этапе. Например, давно существующая группа Демотиваторы — 35 876 штук! . Организаторы первые начали массово использовать формат картинок, который пару лет назад начинал набирать популярность. В данный момент количество подписчиков у этой группы больше 800 тысяч, и количество лайков под каждой записью не меньше тысячи. И около половина из тех кто поставил лайк, еще и рассказали об этой картинке на своих страницах. То есть прорекламировали эту группу еще как минимум на 5 тысяч человек. Все это только выложив одну картинку.
2) Креативность – Не мало важно подходить к работе творчески. Создавая интересный контент вы можете рекламировать свой продукт по тому же принципу что и вирусная реклама. Пользователи сами будут передавать этот контент друг другу.
3) Технические новинки- Не мало важно отслеживать все нововведения, которые появляются к сети. И при необходимости тут же использовать их в работе.Например, появившиеся не так давно возможность закрывать записи от пользователей. Которые не вступили в вашу группу. И наверно многие заметили как это используют создатели пабликов.
4) Регулярность — Сайт и страницы, которые редко обновляются перестают посещать. И желательно выкладывать материал в течении дня, несколько раз. Так как сложно бывает заходить в течении дня и опубликовывать материал, бывает не хватает времени. На этот случай, вконтакте существует таймер. Вы весь материал можете залить в свою группу с утра, и выбрать то время. Которое вы хотите что бы опубликовалась запись.
5) Статистика — дабы быть гипким в управлении группы, и выдавать именно тот материал, который интересен подписчикам. В этом поможет, два таких критерия.
1. Лайки- записи, которые собирают больше весго лайков, интересно наибольшей группе подписчиков.
2. Статистика сообщества — С помощью этих графиков вы сможете отслеживать посещение, коментарии, количество новых участников.
Так же не стоит забывать, что если вы будете размещать в своей группе только рекламный материал. Результатов вы не получите. Ваша группа попросту не будет интересно. Поэтому стоит соблюдать баланс, между нейтральными новостями и рекламой ваших услуг.
Удачи на новом поприще=)