Задание 1.Искоренение крайней нищеты и голода.
Задание 2.
Голод — это недостаточное потребление пищи и потребление пищи недостаточно разнообразной для удовлетворения наших потребностей в различных питательных веществах. В каждой стране и каждом регионе есть люди, которые не получают достаточного количества пищи. Хотя голод присутствует в каждой стране, некоторые страны и регионы испытывают больше проблем в снабжении своего населения продовольствием. Великие герои существовали во все времена. В каждой культуре существуют легенды о великих героях, которые боролись против бедности и голода во имя бедных людей. Многие легенды основываются на фактах, а многие имеют дело с религиями и верой народов. Хотя некоторые легенды связаны с различными завоеваниями, все же дольше других в умах и сердцах людей живут герои, помогавшие людям избавиться от оков бедности и голода.
Не только в легендах люди изменяли ход истории и сражались против человеческих страданий и голода во всех странах мира. Многие из этих людей шли на огромные личные жертвы, стараясь помочь своим собратьям.
Качествами реального героя являются моральная сила, мужество и готовность помогать другим.
Общественные/государственные герои: многие люди работают в организациях и правительствах, стараясь существенно изменить ситуацию с голодом. Такие общественные и государственные учреждения располагают ресурсами для оказания помощи. Сотни организаций были созданы для работы в различных направлениях, связанных с проблемами голода. В их число входят частные группы, правительственные учреждения, международные организации и региональные коалиции. В сферу их деятельности входит оказание помощи, проведение научных исследований и разъяснительно-пропагандистская работа. Некоторые группы концентрируют свои усилия на конкретных странах; некоторые — на конкретных областях, таких как образование или сельское хозяйство;
На сегодняшний день в мире более 238 миллионов молодых людей живут меньше, чем на доллар в день.
Цель 1 заключается в том, чтобы помочь людям выбраться из крайней нищеты, предоставив им самое необходимое для достойной жизни: калорийное питание, одежду, чистую воду, жилье и медицинское обслуживание.
Что необходимо сделать? Многое. В мире предприняты важные шаги для того, чтобы покончить с глобальной нищетой, но на этом еще рано останавливаться. Большинство азиатских и североафриканских стран уже встали на путь выхода из нищеты, но во многих африканских странах, расположенных к югу от Сахары, в странах Латинской Америки и Карибского бассейна практически не наблюдается прогресса в этом направлении. Более того, в Западной Азии масштабы нищеты фактически увеличились.
Для достижения Цели 1 правительства стран должны выделять больше средств на образование и здравоохранение, повысить продуктивность сельского хозяйства на основе внедрения новой техники, улучшить инфраструктуру (например, электро- и водоснабжение, транспортная система, дороги и школы), а также поощрять права человека и устойчивое развитие. Чаще всего дети в наибольшей мере страдает от нищеты, и поэтому нам нужны такие люди которые, действительно возьмутся за дело. Кто еще сможет лучше представить интересы молодежи, если не сама молодежь? Многие группы уже предпринимают действия. Национальные молодежные советы и другие организации уже начали разработку стратегий борьбы с нищетой. Мы должны добиваться, чтобы нас услышали, потому что мы боремся за свое будущее. Борьба с голодом остается глобальной проблемой.
Организация Объединенных Наций – универсальная международная организация, система органов которой придает преимущественное значение достижению данной цели. Главная роль в борьбе с нищетой принадлежит Программе развития ООН (ПРООН), которая сделала сокращение бедности главным приоритетом своей работы.
Большинство органов Организации Объединенных Наций, которые занимаются борьбой с голодом, осуществляют серьезные социальные программы, направленные на укрепление продовольственной безопасности для беднейших слоев населения.
Вопросы:
1. Согласны ли вы с пословицей: Сытый голодному не товарищ? (10% — не знаю, 90% — да, 0% — нет)
2. Можно ли все купить за деньги? (1% — не знаю, 60% — да, 39% — нет)
3. Есть ли у тебя заветное желание? (0% — не знаю, 100% — да, 0% — нет)
4. Смогли бы вы помочь другим в ущерб себе? (10% — не знаю, 90% — да, 0% — нет)
5. Считаете ли вы, что общество виновато в том, что голодают дети? (60% — не знаю, 20% — да, 20% — нет)
6. Любишь ли ты часто бывать в кругу друзей. (0% — не знаю, 80% — да, 20% — нет)
7. Сделали бы вы почти все что угодно на спор? (70% — не знаю, 20% — да, 10% — нет)
8. Как вы думаете, должны ли в школе затрагивать проблему искоренение крайней нищеты и голода? (80% — не знаю, 20% — да, 0% — нет)
9. Считаете ли вы, что мужской пол — сильный пол? (5% — не знаю, 85% — да, 10% — нет)
10. «Хорошие родители всегда немножко дети» — так ли это? (10% — не знаю, 70% — да, 20% — нет)
К каждому вопросу ребята отнеслись по разному. Очень интересно обсуждали 9 вопрос, мнения разделись, большинство считают что «да». На вопросы для анализа отвечали быстро. Игра очень понравилась.
Задание 3. «Голубь мира»