Live

Подведены итоги в направлениях «Фото» и «Эмбиент-реклама»

Подведены итоги в направлениях «Фото» и «Эмбиент-реклама»
Выставка итоговых работ в номинациях «Фото» и «Эмбиент-реклама» образовательного фестиваля-конкурса «Все различны – все равны» открылась 29 октября в общежитии ТюмГНГУ №1, где проживают иностранные студенты, обучающиеся в Тюмени по обмену.

Выставка итоговых работ в номинациях«Фото» и«Эмбиент-реклама» образовательного фестиваля-конкурса «Все различны – все равны» открылась 29 октября в общежитии ТюмГНГУ №1, где проживают иностранные студенты, обучающиеся в Тюмени по обмену.

Мероприятие открыла презентация арт-объекта «У эмоций нет национальности» от организаторов кампании.

«Это граффити с изображением сердца символизирует основную идею проекта – единство: сердце у всех одинаковое, эмоции тоже – все любят, испытывают радость, грустят. Место для установки этого арт-объекта – студенческий городок – тоже выбрано не случайно, поскольку наша главная аудитория – это молодежь», – отмечает директор Молодежного информационно-аналитического центра Артем Газизов.

Участники презентовали около 70 коллективных и индивидуальных работ, ставших итогом полугодовой работы, направленной на установление конструктивного межкультурного диалога. Эксперты, в качестве которых выступили известные тюменские фотографы Владимир Чебалдин, Полинария Егорова, Евгений Балыков и специалисты в сфере эмбиент Мария Бабина, Сергей Разуваев и Андрей Тихонов, а также координатор молодежных международных проектов ТюмГУ Павел Кузнецов, оценили работы участников, однако имена победителей станут известны лишь 16 ноября, в Международный день толерантности. В завершение призы зрительских симпатий – билеты на второй тур проекта «Танцевальная лихорадка в Сети» – получили Мария Собенина в номинации «Эмбиент-реклама» и Арина Колтунова («Фото»).

Напомним, что в течение полугода молодые люди становились участниками мастер-классов, семинаров-тренингов от ведущих специалистов в 6-ти направлениях творчества: фото, видео, дизайн, печать, флешмоб и эмбиент-реклама, что помогло им создать продукты высокого качества.

Авторы лучших проектов по итогам кампании получат iPad-ы, возможность размещения работ в средствах массовой коммуникации, финансовую поддержку проектов от ассоциации «Бизнес-ангелы Урала». Один из лидеров поедет на всероссийский фестиваль рекламы, обладатель спецприза от ИД «Мегаполис» пройдет стажировку в издательском доме, а участник, выбранный молодежным турагентством «СтарТур», получит путевку по направлению «Хельсинки – Стокгольм – Таллин». И самое главное – все лучшие проекты будут опубликованы в книге «Все различны – все равны», презентация которой состоится 16 ноября.

Учредителем фестиваля выступает областной департамент по спорту и молодежной политике. Организатором – Молодежный информационно-аналитический центр.

Комментарии (/blogi/125570-podvedeny-itogi-v-napravleniyakh-foto-i-embient-reklama/)