Команда "Осень" отмечает Международный день ООН

28 октября участники квеста «Активные выходные» команда «Осень» собрались в здании школы, чтобы в очередной раз «активно» провести свободное время. На этот раз задание было не из лёгких: поучаствовать в решении мировых проблем.

28 октября участники квеста «Активные выходные» команда «Осень» собрались в здании школы, чтобы в очередной раз «активно» провести свободное время. На этот раз задание было не из лёгких: поучаствовать в решении мировых проблем. Участникам предстояло ответить на 10 вопросов (которые, кстати заметить, были не из лёгких) по одной из целей развития тысячелетия «Обеспечение экологической устойчивости».

Результаты  выглядят так:

— Знаешь ли ты о проблеме сохранения природных ресурсов и что такое природные ресурсы? (70% — ДА, 20% — НЕТ, 10% — НЕ ЗНАЮ)

— Касается ли тебя проблема сохранения природных ресурсов? (70% — ДА, 10% — НЕТ, 20% — НЕ ЗНАЮ) Но после высказывания двух участников, которые ответили «да», «незнавшие» присоединились к ним.

— Твоему другу всё равно, что происходит с окружающим миром, будешь ли ты его переубеждать? (80% — ДА, 0% — НЕТ, 30% — НЕ ЗНАЮ)

— Все ли жители планеты имеют свободный доступ к чистой питьевой воде? (90% — ДА, 0% — НЕТ, 10% — НЕ ЗНАЮ)

— Влияют ли на разрушение озонового слоя газовые выбросы заводов и машин? (100% — ДА, 0% — НЕТ, 0% — НЕ ЗНАЮ)

— Способствует ли правильное использование солнечной энергии решению проблем сохранения природных ресурсов? (50% — ДА, 0% — НЕТ, 50% — НЕ ЗНАЮ)

— Способствует ли вторичная переработка мусора сохранению природных ресурсов? (80% — ДА, 20% — НЕТ, 0% — НЕ ЗНАЮ)

— Нужны ли в школе учебные предметы, на которых будут обсуждаться проблемы охраны природы? (30% — ДА, 10% — НЕТ, 60% — НЕ ЗНАЮ)

— Занимается ли государство проблемой обеспечения экологической устойчивости? (90% — ДА, 0% — НЕТ, 10% — НЕ ЗНАЮ)

— Можешь ли ты внести свой вклад в сохранение природных ресурсов? (90% — ДА, 0% — НЕТ, 10% — НЕ ЗНАЮ)

После такой встряски мозга ребята охотно уселись обсудить упражнение, ведь по правилам во время ответов на вопросы они не могли спорить друг с другом, переубеждать, спрашивать, а эмоции были у каждого.

Всем единогласно понравилось упражнение, ребята даже не задумываясь хотели поучаствовать ещё в подобных мероприятиях.

 А вот и наш голубь мира из самых подручных материалов

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''