28 октября участники квеста «Активные выходные» команда «Осень» собрались в здании школы, чтобы в очередной раз «активно» провести свободное время. На этот раз задание было не из лёгких: поучаствовать в решении мировых проблем. Участникам предстояло ответить на 10 вопросов (которые, кстати заметить, были не из лёгких) по одной из целей развития тысячелетия «Обеспечение экологической устойчивости».
Результаты выглядят так:
— Знаешь ли ты о проблеме сохранения природных ресурсов и что такое природные ресурсы? (70% — ДА, 20% — НЕТ, 10% — НЕ ЗНАЮ)
— Касается ли тебя проблема сохранения природных ресурсов? (70% — ДА, 10% — НЕТ, 20% — НЕ ЗНАЮ) Но после высказывания двух участников, которые ответили «да», «незнавшие» присоединились к ним.
— Твоему другу всё равно, что происходит с окружающим миром, будешь ли ты его переубеждать? (80% — ДА, 0% — НЕТ, 30% — НЕ ЗНАЮ)
— Все ли жители планеты имеют свободный доступ к чистой питьевой воде? (90% — ДА, 0% — НЕТ, 10% — НЕ ЗНАЮ)
— Влияют ли на разрушение озонового слоя газовые выбросы заводов и машин? (100% — ДА, 0% — НЕТ, 0% — НЕ ЗНАЮ)
— Способствует ли правильное использование солнечной энергии решению проблем сохранения природных ресурсов? (50% — ДА, 0% — НЕТ, 50% — НЕ ЗНАЮ)
— Способствует ли вторичная переработка мусора сохранению природных ресурсов? (80% — ДА, 20% — НЕТ, 0% — НЕ ЗНАЮ)
— Нужны ли в школе учебные предметы, на которых будут обсуждаться проблемы охраны природы? (30% — ДА, 10% — НЕТ, 60% — НЕ ЗНАЮ)
— Занимается ли государство проблемой обеспечения экологической устойчивости? (90% — ДА, 0% — НЕТ, 10% — НЕ ЗНАЮ)
— Можешь ли ты внести свой вклад в сохранение природных ресурсов? (90% — ДА, 0% — НЕТ, 10% — НЕ ЗНАЮ)
После такой встряски мозга ребята охотно уселись обсудить упражнение, ведь по правилам во время ответов на вопросы они не могли спорить друг с другом, переубеждать, спрашивать, а эмоции были у каждого.
Всем единогласно понравилось упражнение, ребята даже не задумываясь хотели поучаствовать ещё в подобных мероприятиях.
А вот и наш голубь мира из самых подручных материалов