Live

Начался прием заявок на участие в конкурсе социальной рекламы

Начался прием заявок на участие в конкурсе социальной рекламы
Заявочная кампания на участие в I открытом конкурсе вирусной социальной рекламы «Твоя муза не обуза» началась 14 ноября в ТРЦ «Гудвин».

Заявочная кампания на участие в I открытом конкурсе вирусной социальной рекламы «Твоя муза не обуза» началась 14 ноября в ТРЦ «Гудвин».

 «Наш фестиваль отличается тем, что в нем могут принять участие не только профессионалы: представители PR-служб, рекламных агентств или фрилансеры, занимающиеся созданием рекламы. Он также направлен на привлечение молодых креативных людей, которые бы хотели попробовать себя в этой сфере. Они смогут поучаствовать в конкурсе идей», – рассказывает директор Молодежного информационно-аналитического центра Артем Газизов.

В рамках мероприятия у фонтана торгового центра актеры под аккомпанемент саксофониста разыграли 4 сценки, иллюстрирующие неиспользование талантов – муз – творческими людьми: «Твоя муза шьет рейтузы», «Твоя муза ест от пуза», «Твоя муза тянет грузы» и «Твоя муза в ритме блюза». По мотивам реприз создан ряд плакатов, которые будут развешаны в тюменских вузах для привлечения внимания студентов к конкурсу.

«Зачастую люди зарывают собственные таланты, не находя им применения. Таким образом, они губят своих “муз”, – отмечал ранее Артем Газизов. – Название фестиваля обусловлено этим. Также важно подчеркнуть, что это фестиваль именно вирусной рекламы, которая подразумевает самораспространение, поэтому важно нестандартное название, которое, как и сама реклама, будет распространяться сарафанным радио».

Подать заявку на участие в конкурсе можно будет до 10 декабря на сайте moi-portal.ru. Подведение итогов состоится 14–15 декабря.

Учредителем кампании выступает департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области, организатором – ГАУ ТО «Молодежный информационно-аналитический центр».

Комментарии (/blogi/125728-nachalsya-priem-zayavok-na-uchastie-v-konkurse-sotsialnoy-reklamy/)