Live

«Команда «Ноосфера» на финишной прямой!».

«Команда «Ноосфера» на финишной прямой!».
Задание 1. «Ваши Активные Выходные»Ура!!!  Впервые команда «Ноосфера» Голышмановского района, приняло участие в областной проекте  «Активные выходные». Организаторами,  которого являются специалисты  Областного центра дополнительного образования детей и молодежи.Незаметно пролетели два месяца,  казалось вот только все началось…С каким рвением и энтузиазмом наша команда выполняла задания присланные организаторами. Это надо было видеть. Катание на лопатах, игры на  свежем воздухе, прогулка по необычному лесу и много – много всего интересного и незабываемого.« Активные выходные» стали неотъемлемой частью жизни нашего объединения. Проект даёт нам реальную возможность раскрывать свои таланты, с пользой проводить своё свободное время, общаться, творчески мыслить. Вместо скучных выходных, пришли весёлые, интересные дни.«Активные выходные», не только дают площадку для развлечения, но также направляют на творчество, поиск новых идей, к тому же время препровождения на свежем воздухе положительно влияют на здоровье, а это, несомненно, ещё один плюс в копилку проекта.Задания, предложенные для команд, помогли укрепить  дружбу, сплотиться  и не только. Давно известно, что дело, осуществлённое совместными силами, сближает людей настолько, что казалось бы можно сообща свернуть горы. И у нас это получилось. Да что скрывать, у всех получилось.А сейчас вернемся назад, в прошлое.Как это было здорово и весело. Смотрите сами.  Все вышеизложенное будет опубликовано в местной газете «Голышмановский вестник». Информация об участии и выполнении всех заданий  активных выходных  освещена на Голышмановском телевиденье «ЛТР». Задание 2. «Отзыв»Отправили на сайт http://vk.com/event33350289  А также на почтовый ящик =) Задание 3. «Настольная игра»Игра «Тише едешь, дальше будешь».Инвентарь: 1 игральная кость, 5-8 игрушечных машинок, полотно с изображение дороги (мы взяли покрывало =), уменьшенные дорожные знаки.Правила: количество игроков 5 – 8 человек. Каждый игрок по очереди кидает кость, для определения количества ходов. После этого участник совершает ходы, соблюдая все правила дорожного движения по знакам. За нарушение правил игрок штрафуется дополнительным ходом. Побеждает тот, кто не «вылетит» с дороги. Т.е. если игрок будет делать как можно меньше ходов, то он как можно дольше продержится на дороге. Легенда «Тише едешь, дальше бедушь».В одном маленьком городке жили самые разные машины. И почти все жители этого городка жили дружно и счастливо: они были вежливыми и добрыми, знали все правила дорожного движения и очень уважали дорожные знаки и великого учителя Светофора. А почему все жители? Да потому что жил в этом сказочном городке один непослушный Грузовичок, который ни с кем не дружил, никого не слушал и не хотел учить правила дорожного движения. Много раз из-за этого Грузовичка на дорогах города едва-едва не случались аварии. Но машинки-жители были настолько добры и вежливы, что не наказывали Грузовичка за его несносное поведение.Однажды жители городка решили построить гараж для большой пожарной машины. Экскаватор вырыл огромную яму для строительства гаража. Дядюшка Светофор поставил около ямы дежурного — знак «Въезд запрещен», чтобы машинки-жители случайно не зазевались и не упали в эту огромную яму. И все бы хорошо, да только наш непоседа Грузовичок (как мы уже говорили) совсем не знал правил дорожного движения и не уважал дорожные знаки. И потому в один вечер, когда Грузовичок веселился на улице, он подъехал очень близко к опасной яме, несмотря на все предупреждения знака-дежурного, и, конечно же, свалился в эту яму.Очень перепугались жители городка и поспешили помочь нашему герою — недотепе. Дядюшка Подъемный Кран вытащил Грузовичок из ямы, добрая тетушка Скорая Помощь принялась залечивать вмятины и царапины, а меленькие легковые машинки принялись угощать его теплым машинным маслом. Увидел Грузовичок как ухаживают за ним все жители городка и стало ему так стыдно, что он заплакал и конечно же все машинки принялись успокаивать нашего героя и простили его.И вот как только наш Грузовичок выздоровел, он сразу же отправился в школу к дядюшке Светофору и начал учить правила дорожного движения и дорожные знаки. С тех пор все жители этого замечательного городка стали жить дружно и счастливо.Игра «Выбей удачу».Легенда: Когда – то в древние времена, когда еще ходили мамонты по нашей Земле. Существовало два племени, одно «Ноос», другое «Сфера». Они не могли жить в мире, ведь у одних было хорошо развито земледелие, а у другого — скотоводство.  Вожди этих племен захотели объединиться, но народ настолько привык воевать, что не слушались вождей.  Тогда решили пойти на хитрость и придумали игру, в которой племена могут соревноваться, но в то же время соединить свои силы. Так и возникло племя «Ноосфера»  и игра «Выбей удачу».Правила: 8 игроков, 2 команды по 4 человека. Игрокам дается шашечное поле, на котором в разнобой наклеены задания. Шашки ставятся в один ряд, друг напротив друга.Цель: выбить как можно больше шашек на клетки с заданиями, которые нужно выполнить. Побеждает команда, выполнившая как можно большее количество творческих заданий. (Задания вы можете придумать сами).       

Задание 1. «Ваши Активные Выходные»

Ура!!!  Впервые команда «Ноосфера» Голышмановского района, приняло участие в областной проекте  «Активные выходные». Организаторами,  которого являются специалисты  Областного центра дополнительного образования детей и молодежи.

Незаметно пролетели два месяца,  казалось вот только все началось…

С каким рвением и энтузиазмом наша команда выполняла задания присланные организаторами. Это надо было видеть. Катание на лопатах, игры на  свежем воздухе, прогулка по необычному лесу и много – много всего интересного и незабываемого.

« Активные выходные» стали неотъемлемой частью жизни нашего объединения.

Проект даёт нам реальную возможность раскрывать свои таланты, с пользой проводить своё свободное время, общаться, творчески мыслить. Вместо скучных выходных, пришли весёлые, интересные дни.

«Активные выходные», не только дают площадку для развлечения, но также направляют на творчество, поиск новых идей, к тому же время препровождения на свежем воздухе положительно влияют на здоровье, а это, несомненно, ещё один плюс в копилку проекта.

Задания, предложенные для команд, помогли укрепить  дружбу, сплотиться  и не только. Давно известно, что дело, осуществлённое совместными силами, сближает людей настолько, что казалось бы можно сообща свернуть горы. И у нас это получилось. Да что скрывать, у всех получилось.

А сейчас вернемся назад, в прошлое.

Как это было здорово и весело. Смотрите сами. 

 

Все вышеизложенное будет опубликовано в местной газете «Голышмановский вестник».

 Информация об участии и выполнении всех заданий  активных выходных  освещена на Голышмановском телевиденье «ЛТР».


Задание 2. «Отзыв»

Отправили на сайт

 http://vk.com/event33350289  

А также на почтовый ящик =)

 Задание 3. «Настольная игра»

Игра «Тише едешь, дальше будешь».

Инвентарь: 1 игральная кость, 5-8 игрушечных машинок, полотно с изображение дороги (мы взяли покрывало =), уменьшенные дорожные знаки.

Правила: количество игроков 5 – 8 человек. Каждый игрок по очереди кидает кость, для определения количества ходов. После этого участник совершает ходы, соблюдая все правила дорожного движения по знакам. За нарушение правил игрок штрафуется дополнительным ходом. Побеждает тот, кто не «вылетит» с дороги. Т.е. если игрок будет делать как можно меньше ходов, то он как можно дольше продержится на дороге. 

Легенда «Тише едешь, дальше бедушь».

В одном маленьком городке жили самые разные машины. И почти все жители этого городка жили дружно и счастливо: они были вежливыми и добрыми, знали все правила дорожного движения и очень уважали дорожные знаки и великого учителя Светофора. А почему все жители? Да потому что жил в этом сказочном городке один непослушный Грузовичок, который ни с кем не дружил, никого не слушал и не хотел учить правила дорожного движения. Много раз из-за этого Грузовичка на дорогах города едва-едва не случались аварии. Но машинки-жители были настолько добры и вежливы, что не наказывали Грузовичка за его несносное поведение.

Однажды жители городка решили построить гараж для большой пожарной машины. Экскаватор вырыл огромную яму для строительства гаража. Дядюшка Светофор поставил около ямы дежурного — знак «Въезд запрещен», чтобы машинки-жители случайно не зазевались и не упали в эту огромную яму. И все бы хорошо, да только наш непоседа Грузовичок (как мы уже говорили) совсем не знал правил дорожного движения и не уважал дорожные знаки. И потому в один вечер, когда Грузовичок веселился на улице, он подъехал очень близко к опасной яме, несмотря на все предупреждения знака-дежурного, и, конечно же, свалился в эту яму.

Очень перепугались жители городка и поспешили помочь нашему герою — недотепе. Дядюшка Подъемный Кран вытащил Грузовичок из ямы, добрая тетушка Скорая Помощь принялась залечивать вмятины и царапины, а меленькие легковые машинки принялись угощать его теплым машинным маслом. Увидел Грузовичок как ухаживают за ним все жители городка и стало ему так стыдно, что он заплакал и конечно же все машинки принялись успокаивать нашего героя и простили его.

И вот как только наш Грузовичок выздоровел, он сразу же отправился в школу к дядюшке Светофору и начал учить правила дорожного движения и дорожные знаки. С тех пор все жители этого замечательного городка стали жить дружно и счастливо.

Игра «Выбей удачу».

Легенда: Когда – то в древние времена, когда еще ходили мамонты по нашей Земле. Существовало два племени, одно «Ноос», другое «Сфера». Они не могли жить в мире, ведь у одних было хорошо развито земледелие, а у другого — скотоводство.  Вожди этих племен захотели объединиться, но народ настолько привык воевать, что не слушались вождей.  Тогда решили пойти на хитрость и придумали игру, в которой племена могут соревноваться, но в то же время соединить свои силы. Так и возникло племя «Ноосфера»  и игра «Выбей удачу».

Правила: 8 игроков, 2 команды по 4 человека. Игрокам дается шашечное поле, на котором в разнобой наклеены задания. Шашки ставятся в один ряд, друг напротив друга.

Цель: выбить как можно больше шашек на клетки с заданиями, которые нужно выполнить. Побеждает команда, выполнившая как можно большее количество творческих заданий. (Задания вы можете придумать сами).  

 

 

 

 

 

Комментарии (/blogi/126107-komanda-noosfera-na-finishnoy-pryamoy-/)