Live

Можно ли привлечь внимание к проблеме без желтой прессы?

Можно ли привлечь внимание к проблеме без желтой прессы?
    И снова здравствуйте, дорогие друзья!!!  Бежим, бежим мы «галопом по Европам»!!! Ну, а  другими словами сегодня прошел второй мастер-класс. Я все-таки дождался его… честно говоря, я ждал его всю неделю (а точнее со вторника), так  как тематика меня очень заинтриговала: «Актуализация проблем и их медиа-освещение». Этот мастер класс провела  Ольга Петрушина и Юлия Каргаполова:    Как только подошла большая часть ребят, мы перешли непосредственно к мастер-классу. Сначала Ольга  подробно и понятно объяснила всем присутствующим, как определить актуальную проблему как для тебя, так и для студентов, а также, какие  существуют этапы на пути решения этой проблемы.    Далее инициативу перехватила Юля. Она точно и четко разъяснила нам, какие бывают разновидности акций и привела опыт мировых стран по применению этих акций.   Также она открыла для нас  интересный список «ФИШЕК» для успешной акции. В этот список вошли следующие пункты:1) Количество организаторов (Иногда играет важную роль, но может выйти для вас «Боком») 2) Креативный подход3) Актуальность проблемы4) Время и место проведения акции    И  я надеюсь, что все их запомнили или записали. Ведь одно из наших домашних заданий — это как раз провести такую акцию. А если честно, то я уже в преддверии этого события и начинаю потихоньку фантазировать.   Вот уже поздняя ночь, и я дописывая это понимаю, что день прошел не зря. Я понял для себя главное, что если тебя волнует проблема, то ты должден говорить о ней, привлекать внимание, в крайнем случае кричать о ней. Ведь если не ты, то кто??   Ну и наконец, мудрая мысль сегодняшнего дня: «Никакую проблему нельзя решить на том же уровне, на котором она возникла». Эти слова принадлежат Альберту Эйнштейну.   Всем до скорой встречи;) 
    И снова здравствуйте, дорогие друзья!!!  Бежим, бежим мы «галопом по Европам»!!! Ну, а  другими словами сегодня прошел второй мастер-класс. Я все-таки дождался его… честно говоря, я ждал его всю неделю (а точнее со вторника), так  как тематика меня очень заинтриговала: «Актуализация проблем и их медиа-освещение». Этот мастер класс провела  Ольга Петрушина и Юлия Каргаполова:

   Как только подошла большая часть ребят, мы перешли непосредственно к мастер-классу. Сначала Ольга  подробно и понятно объяснила всем присутствующим, как определить актуальную проблему как для тебя, так и для студентов, а также, какие  существуют этапы на пути решения этой проблемы.

 

   Далее инициативу перехватила Юля. Она точно и четко разъяснила нам, какие бывают разновидности акций и привела опыт мировых стран по применению этих акций.

   Также она открыла для нас  интересный список «ФИШЕК» для успешной акции. В этот список вошли следующие пункты:

  1. 1) Количество организаторов (Иногда играет важную роль, но может выйти для вас «Боком») 
  2. 2) Креативный подход
  3. 3) Актуальность проблемы
  4. 4) Время и место проведения акции 

   И  я надеюсь, что все их запомнили или записали. Ведь одно из наших домашних заданий — это как раз провести такую акцию. А если честно, то я уже в преддверии этого события и начинаю потихоньку фантазировать.

   Вот уже поздняя ночь, и я дописывая это понимаю, что день прошел не зря. Я понял для себя главное, что если тебя волнует проблема, то ты должден говорить о ней, привлекать внимание, в крайнем случае кричать о ней. Ведь если не ты, то кто??

   Ну и наконец, мудрая мысль сегодняшнего дня: «Никакую проблему нельзя решить на том же уровне, на котором она возникла». Эти слова принадлежат Альберту Эйнштейну.

   Всем до скорой встречи;) 


Комментарии (/blogi/126192-mozhno-li-privlech-vnimanie-k-probleme-bez-zheltoy-pressy/)