Live

Участники смены «Урал информационный» поборются сразу за несколько призов

Участники смены «Урал информационный» поборются сразу за несколько призов
Первая оргвстреча участников смены «Урал информационный» состоялась 9 июля после того, как все делегации приехали в палаточный лагерь и зарегистрировались.Форумчанам, представляющим информационную площадку, были объявлены три конкурса.1) Первый этап конкурса «Самый активный участник смены» уже завершился. Молодым людям было необходимо до начала форума добавить большее количество друзей «ВКонтакте» из числа участников смены. Задания следующих этапов конкурса будут оглашаться ежедневно перед началом образовательной части и в группе площадки. Победитель станет обладателем гаджета iPad mini.2) Условия второго конкурса предполагают освещение участниками жизни форума. Каждый конкурсант должен публиковать новости в любой социальной сети с хэштегом #утроурал. Самый активный получит в подарок iPad. К этому конкурсу, проводимому организаторами смены «Урал информационный», может присоединиться любой участник форума.3) Правила последнего, самого важного конкурса, заключаются в создании участниками медиакампании, предполагающей продвижение любого проекта в социальных сетях. Победители конкурса выиграют 10, 20 или 30 тысяч рублей на реализацию своего проекта в зависимости от занятого места.Также на собрании были озвучены некоторые пункты образовательной программы форума, в которую войдут мастер-классы от ведущих экспертов в области социальных медиа. Они поделятся с участниками опытом продвижения различных продуктов в просторах сети Интернет. В числе экспертов – директор агентства Red Keds Максим Юрин, digital director Alpari Александр Кремнев, SMM-директор Paper Planes Леонид Савич, директор по развитию Paper Planes Михаил Кузнецов и др.Оргвстреча закончилась увлекательными играми на сплочение, где все участники смогли познакомиться.Несмотря на столь разнообразную программу форума, главной задачей участников остается защита проектов на «Конвейере проектов». «Мы с одногруппницей узнали о форуме в университете от одного из преподавателей, сразу же возникла мысль попробовать свои силы. Давно была мысль создать в нашем учебном заведении студенческую газету, в которой журналистами могут работать студенты, прошедшие специальное обучение. Именно с этим проектом мы приехали на форум», — рассказывает студентка ТюмГУ Дарья Вехтева.Партнерами смены «Урал информационный» выступают управляющая компания «ПАРТИКОМ», Западно-Сибирский центр бронирования, Общественная молодежная палата при Тюменской областной Думе в лице ее председателя Владислава Татаринцева, кинотеатр «СИНЕМА ПАРК» и компания Coca-Cola Hellenic.Информационными партнерами смены являются ГТРК «Регион-Тюмень», телеканал «Тюменское время», портал «Мегатюмень», газета «Тюменская область сегодня», ИА «Тюменская линия», журналы National Business и «Дождь».Валерия Галушко, пресс-служба

Первая оргвстреча участников смены «Урал информационный» состоялась 9 июля после того, как все делегации приехали в палаточный лагерь и зарегистрировались.

Форумчанам, представляющим информационную площадку, были объявлены три конкурса.

1) Первый этап конкурса «Самый активный участник смены» уже завершился. Молодым людям было необходимо до начала форума добавить большее количество друзей «ВКонтакте» из числа участников смены. Задания следующих этапов конкурса будут оглашаться ежедневно перед началом образовательной части и в группе площадки. Победитель станет обладателем гаджета iPad mini.

2) Условия второго конкурса предполагают освещение участниками жизни форума. Каждый конкурсант должен публиковать новости в любой социальной сети с хэштегом #утроурал. Самый активный получит в подарок iPad. К этому конкурсу, проводимому организаторами смены «Урал информационный», может присоединиться любой участник форума.

3) Правила последнего, самого важного конкурса, заключаются в создании участниками медиакампании, предполагающей продвижение любого проекта в социальных сетях. Победители конкурса выиграют 10, 20 или 30 тысяч рублей на реализацию своего проекта в зависимости от занятого места.

Также на собрании были озвучены некоторые пункты образовательной программы форума, в которую войдут мастер-классы от ведущих экспертов в области социальных медиа. Они поделятся с участниками опытом продвижения различных продуктов в просторах сети Интернет. В числе экспертов – директор агентства Red Keds Максим Юрин, digital director Alpari Александр Кремнев, SMM-директор Paper Planes Леонид Савич, директор по развитию Paper Planes Михаил Кузнецов и др.

Оргвстреча закончилась увлекательными играми на сплочение, где все участники смогли познакомиться.

Несмотря на столь разнообразную программу форума, главной задачей участников остается защита проектов на «Конвейере проектов». «Мы с одногруппницей узнали о форуме в университете от одного из преподавателей, сразу же возникла мысль попробовать свои силы. Давно была мысль создать в нашем учебном заведении студенческую газету, в которой журналистами могут работать студенты, прошедшие специальное обучение. Именно с этим проектом мы приехали на форум», — рассказывает студентка ТюмГУ Дарья Вехтева.

Партнерами смены «Урал информационный» выступают управляющая компания «ПАРТИКОМ», Западно-Сибирский центр бронирования, Общественная молодежная палата при Тюменской областной Думе в лице ее председателя Владислава Татаринцева, кинотеатр «СИНЕМА ПАРК» и компания Coca-Cola Hellenic.Информационными партнерами смены являются ГТРК «Регион-Тюмень», телеканал «Тюменское время», портал «Мегатюмень», газета «Тюменская область сегодня», ИА «Тюменская линия», журналы National Business и «Дождь».

Валерия Галушко, пресс-служба

Комментарии (/blogi/126962-uchastniki-smeny-ural-informatsionnyy-poboryutsya-srazu-za-neskolko-prizov/)