Live

«Урал информационный»: лайки — мечта любой домохозяйки!

«Урал информационный»: лайки — мечта любой домохозяйки!
Третий день смены «Урал информационный» предоставил возможность участникам встретиться с именитыми экспертами. Профессионалы из сферы маркетинга ответили на различные вопросы, связанные с продвижением проектов форумчан в социальных сетях.Участники посетили 2 из 4 предложенных семинаров («Контент-план для социальных сетей», «Малобюджетные кампании в социальных сетях», «Лайки — мечта любой домохозяйки. Продвижение в социальных сетях» и «Трендспоттинг»). Остальные — можно будет прослушать на следующий день, 12 июля.Максим Юрин, представитель агентства Red Keds, работающего для таких известнейших брендов, как Honda, Sony Playstation и многих других, рассказал о тонкостях продвижения продуктов в социальных сетях. Он поделился уникальным опытом работы, интересными «фишками» данного ремесла. Например, участники узнали, что обычный «лайк» в социальных сетях — это не просто знак одобрения. На языке профессиональных маркетологов он означает отличный способ заработать дополнительный охват.Директор по развитию Paper Planes Михаил Кузнецов поведал участникам о понятии «качественный контент», его отличиях и критериях оценки. Также Михаил порекомендовал форумчанам полезную и увлекательную литературу по данной теме (например, книга Роя Питера Кларка «50 приемов письма»). Кроме этого, эксперт объяснил, почему сегодня аудитория предпочитает интернет другим СМИ. По его словам — люди устали от навязчивости и жаждут права выбора, которое и предоставляет Всемирная паутина.Партнерами смены «Урал информационный» выступают управляющая компания «ПАРТИКОМ», Западно-Сибирский центр бронирования, Общественная молодежная палата при Тюменской областной Думе в лице ее председателя Владислава Татаринцева, кинотеатр «СИНЕМА ПАРК» и компания Coca-Cola Hellenic.Информационными партнерами смены являются ГТРК «Регион-Тюмень», телеканал «Тюменское время», портал «Мегатюмень», газета «Тюменская область сегодня», ИА «Тюменская линия», журналы National Business и «Дождь».Текст и фото: Валерия Галушко

Третий день смены «Урал информационный» предоставил возможность участникам встретиться с именитыми экспертами. Профессионалы из сферы маркетинга ответили на различные вопросы, связанные с продвижением проектов форумчан в социальных сетях.

Участники посетили 2 из 4 предложенных семинаров («Контент-план для социальных сетей», «Малобюджетные кампании в социальных сетях», «Лайки — мечта любой домохозяйки. Продвижение в социальных сетях» и «Трендспоттинг»). Остальные — можно будет прослушать на следующий день, 12 июля.

Максим Юрин, представитель агентства Red Keds, работающего для таких известнейших брендов, как Honda, Sony Playstation и многих других, рассказал о тонкостях продвижения продуктов в социальных сетях. Он поделился уникальным опытом работы, интересными «фишками» данного ремесла. Например, участники узнали, что обычный «лайк» в социальных сетях — это не просто знак одобрения. На языке профессиональных маркетологов он означает отличный способ заработать дополнительный охват.

Директор по развитию Paper Planes Михаил Кузнецов поведал участникам о понятии «качественный контент», его отличиях и критериях оценки. Также Михаил порекомендовал форумчанам полезную и увлекательную литературу по данной теме (например, книга Роя Питера Кларка «50 приемов письма»). Кроме этого, эксперт объяснил, почему сегодня аудитория предпочитает интернет другим СМИ. По его словам — люди устали от навязчивости и жаждут права выбора, которое и предоставляет Всемирная паутина.

Партнерами смены «Урал информационный» выступают управляющая компания «ПАРТИКОМ», Западно-Сибирский центр бронирования, Общественная молодежная палата при Тюменской областной Думе в лице ее председателя Владислава Татаринцева, кинотеатр «СИНЕМА ПАРК» и компания Coca-Cola Hellenic.Информационными партнерами смены являются ГТРК «Регион-Тюмень», телеканал «Тюменское время», портал «Мегатюмень», газета «Тюменская область сегодня», ИА «Тюменская линия», журналы National Business и «Дождь».

Текст и фото: Валерия Галушко

Комментарии (/blogi/126969-ural-informatsionnyy-layki-mechta-lyuboy-domokhozyayki/)