Live

«Урал информационный»: как филармонию сделать трендом

«Урал информационный»: как филармонию сделать трендом
Вечером 12 июля участники смены «Урал информационный» встретились с гуру SMM в непринужденном формате «Чай с экспертом».Профессионалы давали форумчанам советы по продвижению проектов в социальных сетях и делились опытом. Желающие могли поинтересоваться у экспертов личным мнением о каком-либо SMM-продукте, проконсультироваться о собственном разрабатываемом проекте и просто поболтать. Например, эксперты легко смогли решить вопрос, интересующий одного из участников: как сделать так, чтоб городская филармония стала популярна среди молодежи. «Нужно искусственно создать моду на данное заведение», — подсказал SMM-директор агентства Red Keds Максим Юрин. Соответственно, дальнейшие пути обсуждались совместно.Также на встрече обсуждались модные тенденции в сфере массовой литературы, современного кинематографа. «Стало модно читать книги, по мотивам которых сняты фильмы. Роман «Великий Гэтсби» буквально расхватали после кинопремьеры», — прокомментировал Михаил Кузнецов, digital-стратег Paper Planes. Партнерами смены «Урал информационный» выступают управляющая компания «ПАРТИКОМ», Западно-Сибирский центр бронирования, Общественная молодежная палата при Тюменской областной Думе в лице ее председателя Владислава Татаринцева, кинотеатр «СИНЕМА ПАРК» и компания Coca-Cola Hellenic.Информационными партнерами смены являются ГТРК «Регион-Тюмень», телеканал «Тюменское время», портал «Мегатюмень», газета «Тюменская область сегодня», ИА «Тюменская линия», журналы National Business и «Дождь».Текст: Валерия ГалушкоФото: Валерия Шешукова

Вечером 12 июля участники смены «Урал информационный» встретились с гуру SMM в непринужденном формате «Чай с экспертом».

Профессионалы давали форумчанам советы по продвижению проектов в социальных сетях и делились опытом. Желающие могли поинтересоваться у экспертов личным мнением о каком-либо SMM-продукте, проконсультироваться о собственном разрабатываемом проекте и просто поболтать. Например, эксперты легко смогли решить вопрос, интересующий одного из участников: как сделать так, чтоб городская филармония стала популярна среди молодежи. «Нужно искусственно создать моду на данное заведение», — подсказал SMM-директор агентства Red Keds Максим Юрин. Соответственно, дальнейшие пути обсуждались совместно.

Также на встрече обсуждались модные тенденции в сфере массовой литературы, современного кинематографа. «Стало модно читать книги, по мотивам которых сняты фильмы. Роман «Великий Гэтсби» буквально расхватали после кинопремьеры», — прокомментировал Михаил Кузнецов, digital-стратег Paper Planes. 

Партнерами смены «Урал информационный» выступают управляющая компания «ПАРТИКОМ», Западно-Сибирский центр бронирования, Общественная молодежная палата при Тюменской областной Думе в лице ее председателя Владислава Татаринцева, кинотеатр «СИНЕМА ПАРК» и компания Coca-Cola Hellenic.Информационными партнерами смены являются ГТРК «Регион-Тюмень», телеканал «Тюменское время», портал «Мегатюмень», газета «Тюменская область сегодня», ИА «Тюменская линия», журналы National Business и «Дождь».

Текст: Валерия Галушко

Фото: Валерия Шешукова

Комментарии (/blogi/126973-ural-informatsionnyy-kak-filarmoniyu-sdelat-trendom/)