«Урал политический» планирует «взорвать» интернет

«Урал политический» 13 июля провел очень продуктивный день и с головой погрузился в изучение тонкостей работы в интернете. Лекторами выступили специалисты из Москвы и Екатеринбурга.В начале дня на одной из площадок участники провели дискуссию на тему «Молодежные парламенты и молодежные правительства — конкуренты или партнеры». Единая точка зрения так и не была выработана, но бурное общение помогло форумчанам раскрыться и поведать о своих проектах.Параллельно с этими дебатами на другой площадке участники поглощали новые знания по теме «Формирование доверия в интернет-среде». Оказалось, что доверие к веб-контенту чрезвычайно низко и для слома ситуации требуются определенные меры. А в том случае, когда речь идет о политических проектах, они становятся крайне важными.В третьем образовательном шатре ребята учились «раскручивать» собственный блог или один стратегически важный пост. Был дан обзор конкретных схем, инструментов и площадок. Для начала эксперт порекомендовал определиться с УТП, потом — обрести преданных фанатов, далее — заполучить рекомендации статусных лиц и в самом конце — наслаждаться популярностью, не забывая о самоиронии. Участники усвоили, что самая выигрышная идея для контента — дать пользователю почувствовать свое превосходство или подарить ему сильную эмоцию.Позже ребята учились вести дебаты (одна из тем — актуальный вопрос «Должна ли быть в палаточном лагере собственная полевая кухня?»), выясняли тонкости работы с молодыми избирателями и запоминали особенности психологии коммуникаций в интернете.Текст: Алена СигинаФото: Сергей Ведерников

«Урал политический» 13 июля провел очень продуктивный день и с головой погрузился в изучение тонкостей работы в интернете. Лекторами выступили специалисты из Москвы и Екатеринбурга.

В начале дня на одной из площадок участники провели дискуссию на тему «Молодежные парламенты и молодежные правительства — конкуренты или партнеры». Единая точка зрения так и не была выработана, но бурное общение помогло форумчанам раскрыться и поведать о своих проектах.

Параллельно с этими дебатами на другой площадке участники поглощали новые знания по теме «Формирование доверия в интернет-среде». Оказалось, что доверие к веб-контенту чрезвычайно низко и для слома ситуации требуются определенные меры. А в том случае, когда речь идет о политических проектах, они становятся крайне важными.

В третьем образовательном шатре ребята учились «раскручивать» собственный блог или один стратегически важный пост. Был дан обзор конкретных схем, инструментов и площадок. Для начала эксперт порекомендовал определиться с УТП, потом — обрести преданных фанатов, далее — заполучить рекомендации статусных лиц и в самом конце — наслаждаться популярностью, не забывая о самоиронии. Участники усвоили, что самая выигрышная идея для контента — дать пользователю почувствовать свое превосходство или подарить ему сильную эмоцию.

Позже ребята учились вести дебаты (одна из тем — актуальный вопрос «Должна ли быть в палаточном лагере собственная полевая кухня?»), выясняли тонкости работы с молодыми избирателями и запоминали особенности психологии коммуникаций в интернете.

Текст: Алена Сигина

Фото: Сергей Ведерников

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''