Чай и сосиски в компании с экспертами — все возможно на «Урале информационном»!

Завершился пятый день молодежного форума «УТРО-2013», подаривший участникам много новых, интересных событий. В их числе – приезд из Москвы двух экспертов в области интернет-маркетинга на площадку «Урал информационный».Креативный директор digital-агентства Affect Илья Кортнев прочел форумчанам лекцию «Youtube: производство контента и технологии продвижения». Илья наглядно продемонстрировал примеры удачных и неудачных вирусных роликов в интернете. Также эксперт пошагово рассказал о разработке креативного проекта.Креативный директор агентства SocialCraft Максим Белов побеседовал с форумчанами на тему «Идеи длиною в жизнь». Участники узнали, что нужно для того, чтобы созданная в социальной сети группа «жила» и интересовала аудиторию долгое время. Эксперт познакомил слушателей с термином «инсайт» («insight»), означающим обнаружение новой, ранее не сформулированной потребности аудитории. «Перед созданием контента в социальных сетях необходимо точно выяснить цели и задачи проекта. Вы должны понимать, почему вы уникальны для своей целевой аудитории», — отметил Максим.Также в этот день форумчан в рамках проекта «Vip-лекции» ожидала встреча с депутатом Тюменской областной Думы Павлом Белявским и генеральным директором продакшн-студии «Паром Медиа Трэвел» Романом Мамонтовым (Тюмень). Давние коллеги совместно провели беседу с участниками Форума. Павел поделился, как ему удалось пройти путь от инициативного юноши до депутата Областной Думы. Роман рассказал о роли СМИ в раскрутке личности или конкретного продукта. «Будьте «легкими», общайтесь с журналистами с удовольствием, и они ответят вам тем же. Никогда не будет лишним иметь в своем окружении друга-журналиста», — прокомментировал он.В завершение участники вновь встретились с Михаилом Кузнецовым, Леонидом Савичем, Максимом Беловым и Ильей Корнеевым в неформальной обстановке — у костра. Здесь ребята жарили сосиски, пили чай с печеньем в компании экспертов. Форумчане решили отстраниться от рабочих тем и спрашивали у профессионалов о личной жизни, досуге, хобби. Беседа получилась живой и увлекательной.На фото (в центре): Максим Белов, Илья КорнеевПартнерами смены «Урал информационный» выступают управляющая компания «ПАРТИКОМ», Западно-Сибирский центр бронирования, Общественная молодежная палата при Тюменской областной Думе в лице ее председателя Владислава Татаринцева, кинотеатр «СИНЕМА ПАРК» и компания Coca-Cola Hellenic.Информационными партнерами смены являются ГТРК «Регион-Тюмень», телеканал «Тюменское время», портал «Мегатюмень», газета «Тюменская область сегодня», ИА «Тюменская линия», журналы National Business и «Дождь».Текст: Валерия ГалушкоФото: Сергей Ведерников

Завершился пятый день молодежного форума «УТРО-2013», подаривший участникам много новых, интересных событий. В их числе – приезд из Москвы двух экспертов в области интернет-маркетинга на площадку «Урал информационный».

Креативный директор digital-агентства Affect Илья Кортнев прочел форумчанам лекцию «Youtube: производство контента и технологии продвижения». Илья наглядно продемонстрировал примеры удачных и неудачных вирусных роликов в интернете. Также эксперт пошагово рассказал о разработке креативного проекта.

Креативный директор агентства SocialCraft Максим Белов побеседовал с форумчанами на тему «Идеи длиною в жизнь». Участники узнали, что нужно для того, чтобы созданная в социальной сети группа «жила» и интересовала аудиторию долгое время. Эксперт познакомил слушателей с термином «инсайт» («insight»), означающим обнаружение новой, ранее не сформулированной потребности аудитории. «Перед созданием контента в социальных сетях необходимо точно выяснить цели и задачи проекта. Вы должны понимать, почему вы уникальны для своей целевой аудитории», — отметил Максим.

Также в этот день форумчан в рамках проекта «Vip-лекции» ожидала встреча с депутатом Тюменской областной Думы Павлом Белявским и генеральным директором продакшн-студии «Паром Медиа Трэвел» Романом Мамонтовым (Тюмень). Давние коллеги совместно провели беседу с участниками Форума. Павел поделился, как ему удалось пройти путь от инициативного юноши до депутата Областной Думы. Роман рассказал о роли СМИ в раскрутке личности или конкретного продукта. «Будьте «легкими», общайтесь с журналистами с удовольствием, и они ответят вам тем же. Никогда не будет лишним иметь в своем окружении друга-журналиста», — прокомментировал он.

В завершение участники вновь встретились с Михаилом Кузнецовым, Леонидом Савичем, Максимом Беловым и Ильей Корнеевым в неформальной обстановке — у костра. Здесь ребята жарили сосиски, пили чай с печеньем в компании экспертов. Форумчане решили отстраниться от рабочих тем и спрашивали у профессионалов о личной жизни, досуге, хобби. Беседа получилась живой и увлекательной.

На фото (в центре): Максим Белов, Илья Корнеев

Партнерами смены «Урал информационный» выступают управляющая компания «ПАРТИКОМ», Западно-Сибирский центр бронирования, Общественная молодежная палата при Тюменской областной Думе в лице ее председателя Владислава Татаринцева, кинотеатр «СИНЕМА ПАРК» и компания Coca-Cola Hellenic.Информационными партнерами смены являются ГТРК «Регион-Тюмень», телеканал «Тюменское время», портал «Мегатюмень», газета «Тюменская область сегодня», ИА «Тюменская линия», журналы National Business и «Дождь».

Текст: Валерия Галушко

Фото: Сергей Ведерников

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''