Live

Создать рекламную кампанию за час

Создать рекламную кампанию за час
14 июля участники «Урала информационного» попрощались с экспертами, ставшими за эти несколько дней уже совсем своими. Но перед тем как покинуть форум, они сделали своим ученикам небольшой сюрприз. Генеральный директор Social Craft Максим Белов и креативный директор digital-агентства Affect Илья Корнеев решили объединить свои лекции в одну общую, чтобы сделать что-то более интересное и обширное. Но сюрпризом стал не только их внезапный союз, занятие посетил очень неожиданный гость – участник казачьего хора и следователь казачьей культуры Степан Нестеров, ставший на этот день «клиентом», для которого нужно было создать рекламную кампанию. Позже присоединилась его мама, Юлия Александровна.С чем у нас ассоциируется народная культура? Как отметил Степан, существуют общепринятые и не совсем приятные стереотипы, что это для древних-древних бабушек, что это что-то очень «пыльное», «залежавшееся», не имеющее места в наши дни.«После встречи со Степой у меня произошел разрыв шаблона. Я понял, что казаки клевые, оказывается», – поделился тюменец Сережа. Действительно, за время нахождения на форуме казаки заразили своим свободным духом многих участников, которые раньше даже не подозревали, что казаки могут быть «клевыми». Их особый стиль жизни, внешний вид и свойственный только им огонек в глазах привлекают и зовут узнать поближе об их жизни и культуре.Итак, чего же хотел клиент (все очень серьезно)?Создать для молодежи новый образ культуры, сделать ее более привлекательной.Формат: общественная организация (студия по интересам, организация мероприятий).Предполагаемая аудитория: городские жители УФО 12–25 лет (ядро – 15–20).Итог: 1000 новых участников за 1 год.Что это дает?В течение жизни человек постоянно играет множество ролей: он сын, отец, ученик, коллега, работодатель и так далее. Народная культура – это то, что помогает отстраниться от объективной реальности, снять с себя груз обязательств, стать просто собой.Для того чтобы начать искать решения проблемы, эксперты предложили подумать, чего хочет их предполагаемая аудитория. Выделяться, тусоваться, искать новые впечатления, быть независимыми, менять мир, самоопределяться… Чтобы воздействовать на аудиторию, естественно, нужно опираться на ее реальные желания. Позже Илья Корнеев признался, что был очень впечатлен тем, насколько интересные и, главное, рабочие идеи были предложены неопытными молодыми людьми. В начале лекции никто не мог и предположить, что можно так развить тему казачества. Уроки самостоятельной жизни («Стань мужиком!» для мальчиков), vs-шоу, вирусные видео, dance-баттл, граффити, «казаки-разбойники» и многое другое.Во время занятия упоминалось, что культура – это момент выживания нации. Степа по-настоящему загорелся. В благодарность за такую открытость и заинтересованность казаки спели участникам одну из своих песен и позвали вечером в гости к своему костру. Конечно, все с радостью приняли эту идею, а Степа подвел итог: «Это классно. Благодаря вам страна будет жить».Традиционный «чай с экспертами» был не совсем традиционным. Во-первых, вместо обычного было выбрано гостеприимное костровое место казаков, а эксперты Илья Корнеев и Максим Белов встретили участников в папахах, вскоре присоединились Михаил Кузнецов и Леонид Савич. Сегодня среди прочих эксперты ответили на вопрос, что им дал этот форум. Кто бы мог подумать, что экспертам, которые за это время стали просто «ребятами», было самим так важно и нужно, по их словам, пообщаться с молодыми и инициативными, они искренне поблагодарили участников за общение, за вдохновение. К сожалению, Илья и Максим должны были покинуть поляну раньше, еще до ужина, и «на съедение информационщикам» остались Миша и Леня.  Друзья рассказали, откуда они черпают знания, как занимаются созданием «креативной части продакшна» (иначе говоря, «ничегонеделанием»), как собирают коллекции принтеров, степлеров и ламинаторов, как хотят выучить английский, как папа не хотел отпускать в армию и зачем создавался Instagram Барака Обамы. На прощание ребята попели долгожданные песни под гитару у костра.Также за день участники узнали о технологии социальных манипуляций и методах противодействия им, завершили тему трендов с Мишей и Леней, посмотрели вирусные видеоролики, созданные Ильей Корнеевым.Текст: Маргарита ВолодинаФото: Софья Фомина

14 июля участники «Урала информационного» попрощались с экспертами, ставшими за эти несколько дней уже совсем своими. Но перед тем как покинуть форум, они сделали своим ученикам небольшой сюрприз. Генеральный директор Social Craft Максим Белов и креативный директор digital-агентства Affect Илья Корнеев решили объединить свои лекции в одну общую, чтобы сделать что-то более интересное и обширное. Но сюрпризом стал не только их внезапный союз, занятие посетил очень неожиданный гость – участник казачьего хора и следователь казачьей культуры Степан Нестеров, ставший на этот день «клиентом», для которого нужно было создать рекламную кампанию. Позже присоединилась его мама, Юлия Александровна.

С чем у нас ассоциируется народная культура? Как отметил Степан, существуют общепринятые и не совсем приятные стереотипы, что это для древних-древних бабушек, что это что-то очень «пыльное», «залежавшееся», не имеющее места в наши дни.

«После встречи со Степой у меня произошел разрыв шаблона. Я понял, что казаки клевые, оказывается», – поделился тюменец Сережа. Действительно, за время нахождения на форуме казаки заразили своим свободным духом многих участников, которые раньше даже не подозревали, что казаки могут быть «клевыми». Их особый стиль жизни, внешний вид и свойственный только им огонек в глазах привлекают и зовут узнать поближе об их жизни и культуре.

Итак, чего же хотел клиент (все очень серьезно)?

Создать для молодежи новый образ культуры, сделать ее более привлекательной.

Формат: общественная организация (студия по интересам, организация мероприятий).

Предполагаемая аудитория: городские жители УФО 12–25 лет (ядро – 15–20).

Итог: 1000 новых участников за 1 год.

Что это дает?

В течение жизни человек постоянно играет множество ролей: он сын, отец, ученик, коллега, работодатель и так далее. Народная культура – это то, что помогает отстраниться от объективной реальности, снять с себя груз обязательств, стать просто собой.

Для того чтобы начать искать решения проблемы, эксперты предложили подумать, чего хочет их предполагаемая аудитория. Выделяться, тусоваться, искать новые впечатления, быть независимыми, менять мир, самоопределяться… Чтобы воздействовать на аудиторию, естественно, нужно опираться на ее реальные желания. Позже Илья Корнеев признался, что был очень впечатлен тем, насколько интересные и, главное, рабочие идеи были предложены неопытными молодыми людьми. В начале лекции никто не мог и предположить, что можно так развить тему казачества. Уроки самостоятельной жизни («Стань мужиком!» для мальчиков), vs-шоу, вирусные видео, dance-баттл, граффити, «казаки-разбойники» и многое другое.

Во время занятия упоминалось, что культура – это момент выживания нации. Степа по-настоящему загорелся. В благодарность за такую открытость и заинтересованность казаки спели участникам одну из своих песен и позвали вечером в гости к своему костру. Конечно, все с радостью приняли эту идею, а Степа подвел итог: «Это классно. Благодаря вам страна будет жить».

Традиционный «чай с экспертами» был не совсем традиционным. Во-первых, вместо обычного было выбрано гостеприимное костровое место казаков, а эксперты Илья Корнеев и Максим Белов встретили участников в папахах, вскоре присоединились Михаил Кузнецов и Леонид Савич. Сегодня среди прочих эксперты ответили на вопрос, что им дал этот форум. Кто бы мог подумать, что экспертам, которые за это время стали просто «ребятами», было самим так важно и нужно, по их словам, пообщаться с молодыми и инициативными, они искренне поблагодарили участников за общение, за вдохновение. К сожалению, Илья и Максим должны были покинуть поляну раньше, еще до ужина, и «на съедение информационщикам» остались Миша и Леня.  Друзья рассказали, откуда они черпают знания, как занимаются созданием «креативной части продакшна» (иначе говоря, «ничегонеделанием»), как собирают коллекции принтеров, степлеров и ламинаторов, как хотят выучить английский, как папа не хотел отпускать в армию и зачем создавался Instagram Барака Обамы. На прощание ребята попели долгожданные песни под гитару у костра.

Также за день участники узнали о технологии социальных манипуляций и методах противодействия им, завершили тему трендов с Мишей и Леней, посмотрели вирусные видеоролики, созданные Ильей Корнеевым.

Текст: Маргарита Володина

Фото: Софья Фомина

Комментарии (/blogi/126980-sozdat-reklamnuyu-kampaniyu-za-chas/)