Live

Мы "ЭРОН" справились с пакетом заданий №2

Мы "ЭРОН" справились с пакетом заданий №2
Задание №1. «Круглый стол»Целый час сидим и разбираемся в интереснейшем вопросе «ЧТО ТАКОЕ ИМИДЖ?»Обратились к словарю, читаем:Имидж – (с англ.) 1) образ, облик личности, в котором наиболее  ощутимо проявляются те качества, благодаря которым достигается эффект персональной привлекательности; это репутация семьи, хозяйствующего субъекта, государственного или общественного учреждения, региона или страны в целом;2) индивидуальный облик или ореол, создаваемые средствами массовой информации, социальной группы или собственными усилиями личности в целях привлечения к себе внимания.   А мы делаем вывод: Имидж любого человека четко связан с такими универсальными качествами, как миролюбивый, веселый, тактичный, откровенный, активный, щедрый, уверенный,  сотрудничающий, организованный, трудолюбивый, умный и приятный. Ну, а теперь неправильный имидж человека (немного юмора)           Задание №2. «Меняем образ»На улице ветер, холод. Мы создаем свой осенний имидж. На голову шапку, чтоб мозги не застыли. Шарфик, незаменимый атрибут «Активных выходных», чтоб горло не простудить. И ВПЕРЕД!!! Задание №3 «Мы из будущего»Эссе «Имидж человека будущего»Мы живем в век стремительных перемен. Появляются новые технологии, научные открытия, новые формы общения и философии жизни. Формируется новый взгляд на моду, стиль, имидж человека.   Молодёжь 21 века – это  умные, блестяще владеющие компьютерной технологией, здоровые, сильные, целеустремленные, ответственные молодые люди, достойные граждане своей страны. Мы – это настоящее и будущее России. От нас зависит, какой будет наша страна через десять, двадцать лет, в каком государстве будем жить мы и последующие поколения. Сегодня мы не можем не думать об имидже будущего. Каким должен выглядеть человек будущего? Какими качествами он должен обладать?      Каждый человек имеет свой имидж. Имидж – это совокупность представления общества о том, каким должен быть индивид в соответствии со своим статусом. Несоответствие статусу – это вызов обществу, это противопоставление себя социуму, что отрицательно сказывается  на психике человека. Формирование имиджа, забота о нем дает возможность саморазвития и психологическую гармонию.   «У вас стильный имидж!» — говорим мы сегодня, желая сделать кому-нибудь комплимент. Но это не просто мода на красивое словосочетание. Имидж в отличие от стиля всегда неповторим. Ведь он включает в себя не только одежду, прическу и макияж, но и самого человека — его внешность, походку, голос и манеру себя вести, его социальный статус и отношение к жизни. В образе конкретного человека соединяются индивидуальный, профессиональный и возрастной имиджи. Окружающие выносят суждения как о личностных, возрастных, половых, так и о чисто профессиональных качествах личности – это внешняя составляющая имиджа включает мимику, жесты, тембр и силу голоса, костюм, манеры, походку. Процессуальная составляющая имиджа, характеризуется следующими формами общения, как профессионализм, пластичность, выразительность и т.д.      Внутренняя составляющая имиджа – это внутренний мир человека, представление о его духовном и интеллектуальном развитии, интересах, ценностях, его личность в целом. Таким образом, имидж  содержит следующие структурные компоненты: индивидуальные и личностные качества, коммуникативные, особенности профессиональной деятельности и поведения.  Имидж человека связан с такими универсальными качествами, как миролюбивый, веселый, тактичный, откровенный, активный, щедрый, уверенный,  сотрудничающий, организованный, трудолюбивый, умный и приятный.      На основе первого впечатления формируется изначальный и нередко довольно устойчивый стереотип восприятия личности. Первое впечатление о человеке играет большую роль в возникновении воздействия, влияния на окружающих. 85 % людей строят свое первое впечатления на основе внешнего облика человека.  Но внешний облик — это еще не основной аспект создания имиджа. Ведь не зря в русской пословице говорится " Встречают по одежке, провожают по уму". Следовательно, забота о своем имидже – это требование времени.   Рассмотрим модель имиджа человека будущего. Удачный имидж определяется тем, насколько хорошо вы можете войти в необходимый образ, погрузиться в свою роль. И чтобы ваш имидж был органичен и притягателен для окружающих, не надо  забывать об  обаянии, умении светиться людям. Обаятельный человек быстрее и легче добивается своих целей, при этом зарабатывая людские симпатии. Но обаяние – наша внутренняя установка. Чтобы любить людей, надо, прежде всего, полюбить себя. И в этом еще раз вам поможет работа над имиджем. Ухаживать за собой, заботиться о себе – это проявление любви к себе самому.            Неотъемлемый компонент личности —  его разносторонность, эрудиция, любовь к окружающему, смелость признаться в незнании чего-либо, в своей неправоте. Именно все это помогает преодолевать консерватизм, проявлять творчество, придает уверенность в себе.            И наконец – общительность. Теплая, веселая улыбка, мягкий, ласковый голос, дружеский жест создают хороший дружеский настрой. Вместо окрика – юмор, это спасительное, всесильное и интеллигентное средство любой богатой личности. Вот таким мы представляем «имидж человека будущего»

Задание №1. «Круглый стол»

Целый час сидим и разбираемся в интереснейшем вопросе «ЧТО ТАКОЕ ИМИДЖ?»

Обратились к словарю, читаем:

Имидж – (с англ.) 1) образ, облик личности, в котором наиболее  ощутимо проявляются те качества, благодаря которым достигается эффект персональной привлекательности; это репутация семьи, хозяйствующего субъекта, государственного или общественного учреждения, региона или страны в целом;

2) индивидуальный облик или ореол, создаваемые средствами массовой информации, социальной группы или собственными усилиями личности в целях привлечения к себе внимания.

   А мы делаем вывод: Имидж любого человека четко связан с такими универсальными качествами, как миролюбивый, веселый, тактичный, откровенный, активный, щедрый, уверенный,  сотрудничающий, организованный, трудолюбивый, умный и приятный.

Ну, а теперь неправильный имидж человека (немного юмора)

           

Задание №2. «Меняем образ»

На улице ветер, холод. Мы создаем свой осенний имидж. На голову шапку, чтоб мозги не застыли. Шарфик, незаменимый атрибут «Активных выходных», чтоб горло не простудить. И ВПЕРЕД!!!

 

Задание №3 «Мы из будущего»

Эссе «Имидж человека будущего»

Мы живем в век стремительных перемен. Появляются новые технологии, научные открытия, новые формы общения и философии жизни. Формируется новый взгляд на моду, стиль, имидж человека.

   Молодёжь 21 века – это  умные, блестяще владеющие компьютерной технологией, здоровые, сильные, целеустремленные, ответственные молодые люди, достойные граждане своей страны. Мы – это настоящее и будущее России. От нас зависит, какой будет наша страна через десять, двадцать лет, в каком государстве будем жить мы и последующие поколения. Сегодня мы не можем не думать об имидже будущего. Каким должен выглядеть человек будущего? Какими качествами он должен обладать?

      Каждый человек имеет свой имидж. Имидж – это совокупность представления общества о том, каким должен быть индивид в соответствии со своим статусом. Несоответствие статусу – это вызов обществу, это противопоставление себя социуму, что отрицательно сказывается  на психике человека. Формирование имиджа, забота о нем дает возможность саморазвития и психологическую гармонию.

   «У вас стильный имидж!» — говорим мы сегодня, желая сделать кому-нибудь комплимент. Но это не просто мода на красивое словосочетание. Имидж в отличие от стиля всегда неповторим. Ведь он включает в себя не только одежду, прическу и макияж, но и самого человека — его внешность, походку, голос и манеру себя вести, его социальный статус и отношение к жизни. В образе конкретного человека соединяются индивидуальный, профессиональный и возрастной имиджи. Окружающие выносят суждения как о личностных, возрастных, половых, так и о чисто профессиональных качествах личности – это внешняя составляющая имиджа включает мимику, жесты, тембр и силу голоса, костюм, манеры, походку. Процессуальная составляющая имиджа, характеризуется следующими формами общения, как профессионализм, пластичность, выразительность и т.д. 

     Внутренняя составляющая имиджа – это внутренний мир человека, представление о его духовном и интеллектуальном развитии, интересах, ценностях, его личность в целом. Таким образом, имидж  содержит следующие структурные компоненты: индивидуальные и личностные качества, коммуникативные, особенности профессиональной деятельности и поведения.  Имидж человека связан с такими универсальными качествами, как миролюбивый, веселый, тактичный, откровенный, активный, щедрый, уверенный,  сотрудничающий, организованный, трудолюбивый, умный и приятный.

      На основе первого впечатления формируется изначальный и нередко довольно устойчивый стереотип восприятия личности. Первое впечатление о человеке играет большую роль в возникновении воздействия, влияния на окружающих. 85 % людей строят свое первое впечатления на основе внешнего облика человека.  Но внешний облик — это еще не основной аспект создания имиджа. Ведь не зря в русской пословице говорится " Встречают по одежке, провожают по уму". Следовательно, забота о своем имидже – это требование времени.  

 Рассмотрим модель имиджа человека будущего.

 Удачный имидж определяется тем, насколько хорошо вы можете войти в необходимый образ, погрузиться в свою роль. И чтобы ваш имидж был органичен и притягателен для окружающих, не надо  забывать об  обаянии, умении светиться людям. Обаятельный человек быстрее и легче добивается своих целей, при этом зарабатывая людские симпатии. Но обаяние – наша внутренняя установка. Чтобы любить людей, надо, прежде всего, полюбить себя. И в этом еще раз вам поможет работа над имиджем. Ухаживать за собой, заботиться о себе – это проявление любви к себе самому.

            Неотъемлемый компонент личности —  его разносторонность, эрудиция, любовь к окружающему, смелость признаться в незнании чего-либо, в своей неправоте. Именно все это помогает преодолевать консерватизм, проявлять творчество, придает уверенность в себе.

            И наконец – общительность. Теплая, веселая улыбка, мягкий, ласковый голос, дружеский жест создают хороший дружеский настрой. Вместо окрика – юмор, это спасительное, всесильное и интеллигентное средство любой богатой личности. Вот таким мы представляем «имидж человека будущего»

Комментарии (/blogi/127118-my-eron-spravilis-s-paketom-zadaniy-2/)