Мы "ЭРОН" справились с пакетом заданий №2

Задание №1. «Круглый стол»Целый час сидим и разбираемся в интереснейшем вопросе «ЧТО ТАКОЕ ИМИДЖ?»Обратились к словарю, читаем:Имидж – (с англ.) 1) образ, облик личности, в котором наиболее  ощутимо проявляются те качества, благодаря которым достигается эффект персональной привлекательности; это репутация семьи, хозяйствующего субъекта, государственного или общественного учреждения, региона или страны в целом;2) индивидуальный облик или ореол, создаваемые средствами массовой информации, социальной группы или собственными усилиями личности в целях привлечения к себе внимания.   А мы делаем вывод: Имидж любого человека четко связан с такими универсальными качествами, как миролюбивый, веселый, тактичный, откровенный, активный, щедрый, уверенный,  сотрудничающий, организованный, трудолюбивый, умный и приятный. Ну, а теперь неправильный имидж человека (немного юмора)           Задание №2. «Меняем образ»На улице ветер, холод. Мы создаем свой осенний имидж. На голову шапку, чтоб мозги не застыли. Шарфик, незаменимый атрибут «Активных выходных», чтоб горло не простудить. И ВПЕРЕД!!! Задание №3 «Мы из будущего»Эссе «Имидж человека будущего»Мы живем в век стремительных перемен. Появляются новые технологии, научные открытия, новые формы общения и философии жизни. Формируется новый взгляд на моду, стиль, имидж человека.   Молодёжь 21 века – это  умные, блестяще владеющие компьютерной технологией, здоровые, сильные, целеустремленные, ответственные молодые люди, достойные граждане своей страны. Мы – это настоящее и будущее России. От нас зависит, какой будет наша страна через десять, двадцать лет, в каком государстве будем жить мы и последующие поколения. Сегодня мы не можем не думать об имидже будущего. Каким должен выглядеть человек будущего? Какими качествами он должен обладать?      Каждый человек имеет свой имидж. Имидж – это совокупность представления общества о том, каким должен быть индивид в соответствии со своим статусом. Несоответствие статусу – это вызов обществу, это противопоставление себя социуму, что отрицательно сказывается  на психике человека. Формирование имиджа, забота о нем дает возможность саморазвития и психологическую гармонию.   «У вас стильный имидж!» — говорим мы сегодня, желая сделать кому-нибудь комплимент. Но это не просто мода на красивое словосочетание. Имидж в отличие от стиля всегда неповторим. Ведь он включает в себя не только одежду, прическу и макияж, но и самого человека — его внешность, походку, голос и манеру себя вести, его социальный статус и отношение к жизни. В образе конкретного человека соединяются индивидуальный, профессиональный и возрастной имиджи. Окружающие выносят суждения как о личностных, возрастных, половых, так и о чисто профессиональных качествах личности – это внешняя составляющая имиджа включает мимику, жесты, тембр и силу голоса, костюм, манеры, походку. Процессуальная составляющая имиджа, характеризуется следующими формами общения, как профессионализм, пластичность, выразительность и т.д.      Внутренняя составляющая имиджа – это внутренний мир человека, представление о его духовном и интеллектуальном развитии, интересах, ценностях, его личность в целом. Таким образом, имидж  содержит следующие структурные компоненты: индивидуальные и личностные качества, коммуникативные, особенности профессиональной деятельности и поведения.  Имидж человека связан с такими универсальными качествами, как миролюбивый, веселый, тактичный, откровенный, активный, щедрый, уверенный,  сотрудничающий, организованный, трудолюбивый, умный и приятный.      На основе первого впечатления формируется изначальный и нередко довольно устойчивый стереотип восприятия личности. Первое впечатление о человеке играет большую роль в возникновении воздействия, влияния на окружающих. 85 % людей строят свое первое впечатления на основе внешнего облика человека.  Но внешний облик — это еще не основной аспект создания имиджа. Ведь не зря в русской пословице говорится " Встречают по одежке, провожают по уму". Следовательно, забота о своем имидже – это требование времени.   Рассмотрим модель имиджа человека будущего. Удачный имидж определяется тем, насколько хорошо вы можете войти в необходимый образ, погрузиться в свою роль. И чтобы ваш имидж был органичен и притягателен для окружающих, не надо  забывать об  обаянии, умении светиться людям. Обаятельный человек быстрее и легче добивается своих целей, при этом зарабатывая людские симпатии. Но обаяние – наша внутренняя установка. Чтобы любить людей, надо, прежде всего, полюбить себя. И в этом еще раз вам поможет работа над имиджем. Ухаживать за собой, заботиться о себе – это проявление любви к себе самому.            Неотъемлемый компонент личности —  его разносторонность, эрудиция, любовь к окружающему, смелость признаться в незнании чего-либо, в своей неправоте. Именно все это помогает преодолевать консерватизм, проявлять творчество, придает уверенность в себе.            И наконец – общительность. Теплая, веселая улыбка, мягкий, ласковый голос, дружеский жест создают хороший дружеский настрой. Вместо окрика – юмор, это спасительное, всесильное и интеллигентное средство любой богатой личности. Вот таким мы представляем «имидж человека будущего»

Задание №1. «Круглый стол»

Целый час сидим и разбираемся в интереснейшем вопросе «ЧТО ТАКОЕ ИМИДЖ?»

Обратились к словарю, читаем:

Имидж – (с англ.) 1) образ, облик личности, в котором наиболее  ощутимо проявляются те качества, благодаря которым достигается эффект персональной привлекательности; это репутация семьи, хозяйствующего субъекта, государственного или общественного учреждения, региона или страны в целом;

2) индивидуальный облик или ореол, создаваемые средствами массовой информации, социальной группы или собственными усилиями личности в целях привлечения к себе внимания.

   А мы делаем вывод: Имидж любого человека четко связан с такими универсальными качествами, как миролюбивый, веселый, тактичный, откровенный, активный, щедрый, уверенный,  сотрудничающий, организованный, трудолюбивый, умный и приятный.

Ну, а теперь неправильный имидж человека (немного юмора)

           

Задание №2. «Меняем образ»

На улице ветер, холод. Мы создаем свой осенний имидж. На голову шапку, чтоб мозги не застыли. Шарфик, незаменимый атрибут «Активных выходных», чтоб горло не простудить. И ВПЕРЕД!!!

 

Задание №3 «Мы из будущего»

Эссе «Имидж человека будущего»

Мы живем в век стремительных перемен. Появляются новые технологии, научные открытия, новые формы общения и философии жизни. Формируется новый взгляд на моду, стиль, имидж человека.

   Молодёжь 21 века – это  умные, блестяще владеющие компьютерной технологией, здоровые, сильные, целеустремленные, ответственные молодые люди, достойные граждане своей страны. Мы – это настоящее и будущее России. От нас зависит, какой будет наша страна через десять, двадцать лет, в каком государстве будем жить мы и последующие поколения. Сегодня мы не можем не думать об имидже будущего. Каким должен выглядеть человек будущего? Какими качествами он должен обладать?

      Каждый человек имеет свой имидж. Имидж – это совокупность представления общества о том, каким должен быть индивид в соответствии со своим статусом. Несоответствие статусу – это вызов обществу, это противопоставление себя социуму, что отрицательно сказывается  на психике человека. Формирование имиджа, забота о нем дает возможность саморазвития и психологическую гармонию.

   «У вас стильный имидж!» — говорим мы сегодня, желая сделать кому-нибудь комплимент. Но это не просто мода на красивое словосочетание. Имидж в отличие от стиля всегда неповторим. Ведь он включает в себя не только одежду, прическу и макияж, но и самого человека — его внешность, походку, голос и манеру себя вести, его социальный статус и отношение к жизни. В образе конкретного человека соединяются индивидуальный, профессиональный и возрастной имиджи. Окружающие выносят суждения как о личностных, возрастных, половых, так и о чисто профессиональных качествах личности – это внешняя составляющая имиджа включает мимику, жесты, тембр и силу голоса, костюм, манеры, походку. Процессуальная составляющая имиджа, характеризуется следующими формами общения, как профессионализм, пластичность, выразительность и т.д. 

     Внутренняя составляющая имиджа – это внутренний мир человека, представление о его духовном и интеллектуальном развитии, интересах, ценностях, его личность в целом. Таким образом, имидж  содержит следующие структурные компоненты: индивидуальные и личностные качества, коммуникативные, особенности профессиональной деятельности и поведения.  Имидж человека связан с такими универсальными качествами, как миролюбивый, веселый, тактичный, откровенный, активный, щедрый, уверенный,  сотрудничающий, организованный, трудолюбивый, умный и приятный.

      На основе первого впечатления формируется изначальный и нередко довольно устойчивый стереотип восприятия личности. Первое впечатление о человеке играет большую роль в возникновении воздействия, влияния на окружающих. 85 % людей строят свое первое впечатления на основе внешнего облика человека.  Но внешний облик — это еще не основной аспект создания имиджа. Ведь не зря в русской пословице говорится " Встречают по одежке, провожают по уму". Следовательно, забота о своем имидже – это требование времени.  

 Рассмотрим модель имиджа человека будущего.

 Удачный имидж определяется тем, насколько хорошо вы можете войти в необходимый образ, погрузиться в свою роль. И чтобы ваш имидж был органичен и притягателен для окружающих, не надо  забывать об  обаянии, умении светиться людям. Обаятельный человек быстрее и легче добивается своих целей, при этом зарабатывая людские симпатии. Но обаяние – наша внутренняя установка. Чтобы любить людей, надо, прежде всего, полюбить себя. И в этом еще раз вам поможет работа над имиджем. Ухаживать за собой, заботиться о себе – это проявление любви к себе самому.

            Неотъемлемый компонент личности —  его разносторонность, эрудиция, любовь к окружающему, смелость признаться в незнании чего-либо, в своей неправоте. Именно все это помогает преодолевать консерватизм, проявлять творчество, придает уверенность в себе.

            И наконец – общительность. Теплая, веселая улыбка, мягкий, ласковый голос, дружеский жест создают хороший дружеский настрой. Вместо окрика – юмор, это спасительное, всесильное и интеллигентное средство любой богатой личности. Вот таким мы представляем «имидж человека будущего»

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''