Начался прием заявок на участие в фестивале социальной рекламы "Муза"

Стартовала заявочная кампания на участие во II открытом фестивале социальной рекламы «Муза». Подать заявку можно до 5 декабря на сайте. Подведение итогов состоится 12–15 декабря, в дни фестиваля.Подача заявки предполагает размещение работ, а также дополнительной информации об авторе в онлайн-заявке.12–14 декабря участников ожидаетпроект «Цех» – серия мастер-классов по существующим формам социальной рекламы, таким как фото, видео, дизайн и т.п. от представителей ведущих креативных агентств страны.15 декабря – финал проекта. Станут известны авторы лучших работ, состоится развлекательный вечер для участников с выступлением музыкальных групп, открытием выставки плакатов социальной рекламы. А также в настоящее время ведутся переговоры по показу в рамках фестиваля рекламных роликов мирового уровня – победителей международного фестиваля рекламы«Каннские львы».Учредителем фестиваля выступает департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области, организатором – Молодежный информационно-аналитический центр.Напомним, что в прошлом году в фестивале приняли участие 300 человек из Тюмени, Тольятти, Тобольска, Омска, Муравленко, Кургана, Тулы, Екатеринбурга и Москвы. Участниками были как школьники и студенты, так и представители рекламных агентств, специалисты в рекламной сфере.Лучшие смогли реализовать свои идеи в Москве в крупных рекламных агентствах; прошли стажировку в этих агентствах; выиграли путешествие на пароме по маршруту «Хельсинки – Стокгольм – Таллин».Мастер-классы давали 8 экспертов, среди которых те, кто создал знаменитую «Пьяную белочку», кто делал рекламу для Coca-Cola, Infinity, L'oreal и других брендов. Целый день эксперты находились с участниками и выкладывали тайны информационного продвижения и создания эффективных роликов, текстов, баннеров и медиакампаний.Дополнительную информацию о фестивале, работы участников и другие необходимые сведения можно найти на сайте.

Стартовала заявочная кампания на участие во II открытом фестивале социальной рекламы «Муза». Подать заявку можно до 5 декабря на сайте. Подведение итогов состоится 12–15 декабря, в дни фестиваля.

Подача заявки предполагает размещение работ, а также дополнительной информации об авторе в онлайн-заявке.

12–14 декабря участников ожидаетпроект «Цех» серия мастер-классов по существующим формам социальной рекламы, таким как фото, видео, дизайн и т.п. от представителей ведущих креативных агентств страны.

15 декабря – финал проекта. Станут известны авторы лучших работ, состоится развлекательный вечер для участников с выступлением музыкальных групп, открытием выставки плакатов социальной рекламы. А также в настоящее время ведутся переговоры по показу в рамках фестиваля рекламных роликов мирового уровня – победителей международного фестиваля рекламы«Каннские львы».

Учредителем фестиваля выступает департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области, организатором – Молодежный информационно-аналитический центр.

Напомним, что в прошлом году в фестивале приняли участие 300 человек из Тюмени, Тольятти, Тобольска, Омска, Муравленко, Кургана, Тулы, Екатеринбурга и Москвы. Участниками были как школьники и студенты, так и представители рекламных агентств, специалисты в рекламной сфере.Лучшие смогли реализовать свои идеи в Москве в крупных рекламных агентствах; прошли стажировку в этих агентствах; выиграли путешествие на пароме по маршруту «Хельсинки – Стокгольм – Таллин».

Мастер-классы давали 8 экспертов, среди которых те, кто создал знаменитую «Пьяную белочку», кто делал рекламу для Coca-Cola, Infinity, L'oreal и других брендов. Целый день эксперты находились с участниками и выкладывали тайны информационного продвижения и создания эффективных роликов, текстов, баннеров и медиакампаний.

Дополнительную информацию о фестивале, работы участников и другие необходимые сведения можно найти на сайте.

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''