«Мы,команда "Позитиffчик" справились с пакетом заданий №3!»

Добрый вечер все участники и организаторы проекта «Активные выходные»! Задания в осеннем квесте всё оригинальнее и выполнять их всё интереснее. Задание №1. «Режим дня».Мы живём в сельской местности и все ученики учатся одну смену, поэтому в будни режим дня у всех примерно одинаков: дом – школа – дом. Приходят со школы все в разное время, среднее звено примерно в 14.00, ну а выпускные классы и до вечера могут засидеться. В выходные дни все ученики пытаются «выспаться» на неделю вперёд, поэтому раньше 10.00 вряд ли кого можно застать в «вертикальном» состоянии. Не будем кривить душой, почти все режим дня соблюдают совсем не так, как нам предписывает МИНЗДРАВ. Из всей команды самые сбалансированные режимы будней и выходных получаются у нашего дошколёнка Миши.Режим дня Миши в будни:7.30  Подъём и дорога в детсад         Как тепло под одеялом, но пора уже вставать.         В небе солнце засияло. До свидания, кровать!         Рано я встаю с утра, в садик мне идти пора!         Я встаю и умываюсь, по погоде одеваюсь!         Я люблю свой режим дня, он помощник для меня!8.15  ДЕТСКИЙ САД: ЗАРЯДКА         Мы шагаем на зарядку, утром – спорт по распорядку.          Как расправлю плечи вширь: не ребёнок — богатырь!         Чем кончается зарядка? Без труда ответ найду,         Потому что за отгадкой к умывальнику иду.8.45  ЗАВТРАК          Нам готовят повара блюда всевозможные.         Вкуснотища – вкуснота, просто слюнки изо рта! 9.00  ЗАНЯТИЯ         Мы сидим за столом                 И рисуем ёлочку,          Рядом с ёлочкой – лисица,          У лисицы – рыжий мех.          Чей рисунок лучше всех? 11.00  ПРОГУЛКА           Ох, одежды целый ворох, в раздевалке шум и шорох.           Брюки, куртка, шапка – целая охапка!           Но куда деваться? – Надо одеваться!..           На детской площадке все так интересно,           Наверное, это уже всем известно!           И на горках целый день веселиться мне не лень! 12.00  ОБЕД           Возвращаемся с прогулки, моем руки, есть хотим             И охотно, с аппетитом, что дадут  — то все съедим.           Вкусный на столе обед, не болтает мой сосед             И тарелки опустели, весь обед мы дружно съели. 12.45  ТИХИЙ ЧАС           Если целый день играть, можем даже мы устать.            И тогда, спасая нас к нам приходит — «Тихий час».           Сон подкрался незаметно, одеялом всех укрыл,             Сны волшебные как сказки детям сонным подарил. 15.00  ПОЛДНИК           Вот и время простокваш, в это время — полдник наш.             После полдника опять мы отправимся гулять. 15.45  ПРОГУЛКА           На участке погуляем, за погодой наблюдаем,            В мяч и ловишки играют ребятишки!           Пришли родители за нами мы спешим домой, к маме.             День прошел, мы не устали, с друзьями весело играли! 17.30  ДОМАШНИЕ ИГРЫ И ЗАНЯТИЯ           Это время нам дано для весёлого кино,           Для катанья на коне и валянья на спине.             В небесах луна плывёт, мама ужинать зовёт. 19.30  УЖИН             Ужин!!! Вкусный ужин!!! Очень всем нам нужен!          Скоро спать пора ложиться, надо на ночь подкрепиться.  20.00 УБОРКА КОМНАТЫ И ПОДГОТОВКА КО СНУ           Есть время у меня играть, а есть игрушки собирать!           Игрушку каждую возьму, на своё место положу,           Меня мама зовёт мыться — надо мне поторопиться!           Чищу зубки, умываюсь и в пижамку одеваюсь,           Милой маме улыбаюсь и спокойно засыпаю с-с-с-с-с!!!!21.00 СОНРежим дня Миши на выходные:7.30 Подъём          Глазки открываются, глазки просыпаются,         Потянушки-потягушки, кто тут сладкий на подушке?         И кого так любит мама? Вот тут кто любимый самый!8.30  ЗАВТРАК         Утро ясное пришло, завтрак утро принесло.         Вот омлет и запеканка. Каша вкусная из манки.9.00  ИГРЫ И ПРОГУЛКА.         Это время не для булок, это время — для прогулок.          Я на роликах качу, от восторга я кричу:          Расступись, народ честной! Бух! Бултых! Ай-яй! Ой-ёй!11.00  ПОСЕЩЕНИЕ ДОМА КУЛЬТУРЫ.             Конкурсы и викторины, игры, книжкины именины,         Обзоры, беседы, лекции, посиделки и конференции,         Лица вокруг все такие родные,         Готовим задания на «Активные выходные»13.00  ОБЕД          Ничего в тарелке не осталось. Пообедал я. Сижу. Молчу...          Как же это мама догадалась, что теперь я только спать хочу?!13.30  ДНЕВНОЙ СОН.          Тише, тише, птицы, вы не пойте под окном!           Днём так сладко спиться, сплю я крепким сном.15.30  ПОЛДНИК             Дети все проголодались, дружно полдничать собрались.             У братишки вкусный сыр, у меня густой кефир.          Сырники, варенье, вкусное печенье.16.00  Домашние дела, уборка в доме.          Генеральную уборку мама объявила.           Только, что это такое, объяснить забыла.          Маму я свою люблю! Постирать ей помогу,          Вещи все сложу в машину и  на кнопочку нажму.18.00.  Посижу-ка в интернете.          Мальчику Мише компьютер купили.                   И в Интернет заходить научили.            Лунтик и Маша, большой всем привет,          Чудесная штука наш интернет.19.30 УЖИН           Если позабыть про ужин — будет ужин Ваш простужен!           Позабытый, стылый, склизкий – будет он чихать из миски!20.00  ПОДГОТОВКА КО СНУ.            Все игрушки по местам я  могу расставить сам,            Но гораздо интересней убирать их с мамой вместе           Мама шторы опустила, двери в комнату закрыла            — Ночь пришла, пора всем спать, быстро, Мишенька, в кровать!             — Говорят, что ночь пришла! Где она весь день была?            Мне опять до слёз обидно, почему её не видно?            Вижу кошек, вижу маму, вижу братиков всегда…            Почему я эту даму не встречаю никогда?            Ни на кухне, ни в прихожей…На кого она похожа?            Утром ласково опять мама скажет: «Ми-ша,            Ночь ушла, пора вставать! Как же я – не слышал?» 21.00  СОН!!!!  Задание №2.«Здоровое блюдо».Да-с-с-с, чем же накормить нашего школьника? Утром встали, потянулись, быстренько съели всё, что мама на завтрак приготовила и бегом в школу – уроки, второй завтрак, уроки, обед, кружки после уроков и ДОМОЙ!!! А дома- то что??? Мама на работе ещё, суп холодный, бутерброды надоели.  Сделаем- ка мы полноценный полдник для себя и всей команды. Так ….Что же у нас в меню: яблоня от яблочек ветки к земле нагнула, а настряпаем мы оладушек с яблоками,где то и калина назрела уже, польём их повидлом калиновым, а чем же ещё нам вкусненьким себя побаловать… О-о-о-о, морковка – кладезь витаминов, натрём- ка из неё салатик, да ряженкой польём, да орешками присыплем, вот вкуснотища!!!А сколько же стоит наше блюдо, почти для всей команды: яблоки, морковка и калина в огороде растут, яйца куры в сарае несут, стакан муки, да стакан орешков, пару стаканов ряженки, да чашечку ароматного чая, накормили всю команду полноценным питательным полдником с затратами в 60 рублей. Пригласили гостью, нашу библиотекаря, она была в восторге.Ну, а ужин – уже мамочка придёт, правильно нас накормит.Задание 3.«Привычки – сестрички!».Привычка, сложившийся способ поведения, осуществление которого в определённой ситуации приобретает для индивида характер потребности. Да уж...Крошка сын к отцу пришёл,  и спросила кроха: — Что такое хорошо и что такое плохо?Будем разбираться в своих привычках.ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО или полезные привычки:1. Свой день мы начинаем с улыбки(хотя бы себе любимой в зеркало, чтобы не испугаться).Ничто не заряжает позитивом лучше.2.Тренировка мозгов: пока идёт нудный урок можно в онлайне кроссворд поразгадывать или в шахматы сыграть.3.Ежедневное чтение — приходиться и в учебном процессе «буковки знакомые » поискать, ну а как в аську попадёшь — всё, читать не перечитать. Ещё бы все без ошибок писали — вообще прелесть была бы, заодно бы и грамотность подтянули.4.Гигиена и здоровье. Умывание по утрам — куда ж без него, второй килограмм туши на наших ресничках не удержится, вот и хош не хош, но умыться придётся, если с вечера уснул на клавиатуре компа. За здоровьем нашим зорко наблюдает наша медсестра, прививки, профилактики, медосмотры — всё по плану.5. Ежедневные прогулки на свежем воздухе. Да, ни подземных тебе, понимаешь ли, переходов, ни воздушных тоннелей от дома до школы никто не додумался ещё построить, вот и прогуливаемся ежедневно.6.Каждодневная уборка в комнате. Лучше каждый день тратить на уборку 15-20 минут, чем потом часами разгребать завалы.7.Правильный режим питания.Утром дома завтрак, в школе второй завтрак и обед, по дороге домой через магазин лёгкий перекус в виде вкусной фруктины или бутылочки йогурта. Дома полдник и вечером ужин (а 2 пачки чипсов съеденные вечером за компом не считаются, сами не заметили,  как схрумали, да и кругом никто не заметил, темно же было)8.Ну, а сейчас на полном серьёзе. Помощь престарелым — будь то собственная бабушка или тётя или просто соседка.9.И себя любимую забывать не надо - что-то приятное для себя. Это может быть и просмотр вашего любимого фильма, и покупка чего-то нужного себе, и поедание какой нибудь вкусняшки. В общем всё, от чего появляется хорошее настроение.10.Правильный и полноценный сон - залог успешного дня, хорошего настроения, нормальной работы мозга и гарантия если не вечной, то весьма продолжительной молодости. Вот именно эту привычку мы взяли за основу для креативной наклейки. А ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ПЛОХО или наши вредные привычки:1.Слепое подражание кумирам -  если подражание подразумевают просто копирование некоторых элементов стиля, то это нормально… мы всегда что-то берем от тех, с кем общаемся или кто нам просто нравится — мимику, жесты, часть имиджа. А одеваться полностью как кумир — это может и не патология, но что-то нездоровое в этом есть… Тем более сидеть на диетах или делать себе безумный пирсинг и тату.2.Несоблюдение режима дня в выходные . Прогуляешь в выходной так это часиков до 11 вечера, а потом опс-с-с-с, уроки то не доделал, и до двух ночи за учебниками пыхтишь, а тут как назло сообщения в соцсетях одно за одним, время уж и третий час ночи, а как говориться ни у шубы рукав. Воремя всё делать надо было.3.Слова-паразиты. Типа, значит, э-э-э-э, ну-у-у-у. Если разговор перенасыщен такими словами, то собеседник становиться неинтересен и начинает вызывать антипатию.4. Делать на «авось».Надеяться на счастливую случайность, может к доске не вызовут, может не проверят и т.п.5.Откладывать дела на «потом». Привычка откладывать дела до последней минуты является  большой проблемой как в учёбе, так и в повседневной жизни. Упущенные возможности, сверхурочная работа, стресс, перегрузки, обиды, чувство вины — «подарочки» от подобной привычки.6.Переоценка своих возможностей. Есть такие люди которые хватаются за всевозможные дела и обязанности, в итоге куча недоделанных дел, острая нехватка времени, стресс, хроническое недосыпание, а то и остановка работы коллектива.7.Зависимость от интернета. По этому поводу небольшой отрывок из стихотворения:Опять сидишь ты в интернете, Взирая тупо на экран, Забывши обо всем на свете, Бродя по сайтам, как баран. Тебе бы выйти в чисто поле, Собрать бы у костра друзей, Но не хватает силы воли, Привстать со стула, хоть убей. Ну что, заложник интернета! Ты дом свой тоже запустил, Да что там, даже до буфета... Добраться не хватает сил!8.Чрезмерное пользование косметикой.Вот уже несколько столетий это косметические средствоа являются помощниками при создании качественного и идеального макияжа, но запомните девушки, переизбыток косметики на лице — это признак дурного вкуса.9.Делать на руках пометки ручкой. Во первых это не эстетично — идёт такая девица, подкрашенная, маникюрчик, наряд и руки все в крестиках, а то и целые фразы понаписаны. Во вторых  в пасте ручки содержатся вредные вещества. Наша кожа на протяжение жизни столько стрессов переносит, постоянно подвергается негативному воздействию окружающей среды, а если ещё ручкой писать… Конечно сразу ничего не будет, но со временем может развится рак кожи.10.Очень хорошо, что участники нашей команды не курят и не употребляют спиртные напитки, эти вредные привычки нашей команде чужды, но присущи уже некоторым ровесникам. Задание 4. «Маршрут». Село наше своеобразной формы:(на схеме не маршруты нашего пути, а просто линиями соединили примерные расположения домов и учреждений)Раньше это были три деревни, позже которые объеденили в одно большое село, поэтому оно такое вытянутое. Некоторым нашим участникам далековато до школы (утром их школьный автобус довозит, ну а обратно уже пешочком). Ну, пошли шаги считать: Диана до школы — 2215 шагов Снежанна до школы — 1826 шагов Настя до школы- 1237 шагов Виталий до школы- 1210 шагов Алина до школы- 1215 шагов Марина до школы- 1060 шагов Настя до школы- 1014 шагов Татьяна Леонидовна до ДК — 729 шагов Миша до детского сада — 592 шага Вика до школы 322 шага.Итого в будние дни в одном направлении(в школу, в дет сад и на работу) наша команда делает 11420 шагов. ВСЁ-Ё-Ё!!! ЖДЁМ СЛЕДУЮЩЕГО ПАКЕТА ЗАДАНИЙ !!! 

Добрый вечер все участники и организаторы проекта «Активные выходные»! Задания в осеннем квесте всё оригинальнее и выполнять их всё интереснее.

Задание №1. «Режим дня».

Мы живём в сельской местности и все ученики учатся одну смену, поэтому в будни режим дня у всех примерно одинаков: дом – школа – дом. Приходят со школы все в разное время, среднее звено примерно в 14.00, ну а выпускные классы и до вечера могут засидеться. В выходные дни все ученики пытаются «выспаться» на неделю вперёд, поэтому раньше 10.00 вряд ли кого можно застать в «вертикальном» состоянии. Не будем кривить душой, почти все режим дня соблюдают совсем не так, как нам предписывает МИНЗДРАВ. Из всей команды самые сбалансированные режимы будней и выходных получаются у нашего дошколёнка Миши.

Режим дня Миши в будни:

7.30  Подъём и дорога в детсад

         Как тепло под одеялом, но пора уже вставать.

         В небе солнце засияло. До свидания, кровать!

         Рано я встаю с утра, в садик мне идти пора!

         Я встаю и умываюсь, по погоде одеваюсь!

         Я люблю свой режим дня, он помощник для меня!

8.15  ДЕТСКИЙ САД: ЗАРЯДКА

         Мы шагаем на зарядку, утром – спорт по распорядку.
         Как расправлю плечи вширь: не ребёнок — богатырь!

         Чем кончается зарядка? Без труда ответ найду,

         Потому что за отгадкой к умывальнику иду.

8.45  ЗАВТРАК

 

         Нам готовят повара блюда всевозможные.

         Вкуснотища – вкуснота, просто слюнки изо рта!

 9.00  ЗАНЯТИЯ

         Мы сидим за столом        

         И рисуем ёлочку,
         Рядом с ёлочкой – лисица,
         У лисицы – рыжий мех.
         Чей рисунок лучше всех?

 11.00  ПРОГУЛКА

           Ох, одежды целый ворох, в раздевалке шум и шорох.

           Брюки, куртка, шапка – целая охапка!

           Но куда деваться? – Надо одеваться!..

           На детской площадке все так интересно,

           Наверное, это уже всем известно!

           И на горках целый день веселиться мне не лень!

 12.00  ОБЕД

           Возвращаемся с прогулки, моем руки, есть хотим 
           И охотно, с аппетитом, что дадут  — то все съедим.

           Вкусный на столе обед, не болтает мой сосед 
           И тарелки опустели, весь обед мы дружно съели.

 12.45  ТИХИЙ ЧАС

           Если целый день играть, можем даже мы устать.
           И тогда, спасая нас к нам приходит — «Тихий час».

           Сон подкрался незаметно, одеялом всех укрыл, 
           Сны волшебные как сказки детям сонным подарил.

 15.00  ПОЛДНИК

           Вот и время простокваш, в это время — полдник наш. 
           После полдника опять мы отправимся гулять.

 15.45  ПРОГУЛКА

           На участке погуляем, за погодой наблюдаем,
           В мяч и ловишки играют ребятишки!

           Пришли родители за нами мы спешим домой, к маме. 
           День прошел, мы не устали, с друзьями весело играли!

 17.30  ДОМАШНИЕ ИГРЫ И ЗАНЯТИЯ

           Это время нам дано для весёлого кино,

           Для катанья на коне и валянья на спине. 
           В небесах луна плывёт, мама ужинать зовёт.

 19.30  УЖИН

             Ужин!!! Вкусный ужин!!! Очень всем нам нужен!

          Скоро спать пора ложиться, надо на ночь подкрепиться. 

 20.00 УБОРКА КОМНАТЫ И ПОДГОТОВКА КО СНУ

           Есть время у меня играть, а есть игрушки собирать!

           Игрушку каждую возьму, на своё место положу,

           Меня мама зовёт мыться — надо мне поторопиться!

           Чищу зубки, умываюсь и в пижамку одеваюсь,

           Милой маме улыбаюсь и спокойно засыпаю с-с-с-с-с!!!!

21.00 СОН

Режим дня Миши на выходные:

7.30 Подъём

          Глазки открываются, глазки просыпаются,
        Потянушки-потягушки, кто тут сладкий на подушке?
        И кого так любит мама? Вот тут кто любимый самый!

8.30  ЗАВТРАК

         Утро ясное пришло, завтрак утро принесло.

         Вот омлет и запеканка. Каша вкусная из манки.

9.00  ИГРЫ И ПРОГУЛКА.

         Это время не для булок, это время — для прогулок. 

         Я на роликах качу, от восторга я кричу:
         Расступись, народ честной! Бух! Бултых! Ай-яй! Ой-ёй!

11.00  ПОСЕЩЕНИЕ ДОМА КУЛЬТУРЫ.

 

            Конкурсы и викторины, игры, книжкины именины,

         Обзоры, беседы, лекции, посиделки и конференции,

         Лица вокруг все такие родные,

         Готовим задания на «Активные выходные»

13.00  ОБЕД

          Ничего в тарелке не осталось. Пообедал я. Сижу. Молчу...

          Как же это мама догадалась, что теперь я только спать хочу?!

13.30  ДНЕВНОЙ СОН.

          Тише, тише, птицы, вы не пойте под окном!

           Днём так сладко спиться, сплю я крепким сном.

15.30  ПОЛДНИК

             Дети все проголодались, дружно полдничать собрались.

             У братишки вкусный сыр, у меня густой кефир.

          Сырники, варенье, вкусное печенье.

16.00  Домашние дела, уборка в доме.

          Генеральную уборку мама объявила.
          Только, что это такое, объяснить забыла.

          Маму я свою люблю! Постирать ей помогу,

          Вещи все сложу в машину и  на кнопочку нажму.

18.00.  Посижу-ка в интернете.

          Мальчику Мише компьютер купили.         

          И в Интернет заходить научили. 
          Лунтик и Маша, большой всем привет,

          Чудесная штука наш интернет.

19.30 УЖИН

 

          Если позабыть про ужин — будет ужин Ваш простужен!
          Позабытый, стылый, склизкий – будет он чихать из миски!

20.00  ПОДГОТОВКА КО СНУ.

 

           Все игрушки по местам я  могу расставить сам,
           Но гораздо интересней убирать их с мамой вместе

           Мама шторы опустила, двери в комнату закрыла

            — Ночь пришла, пора всем спать, быстро, Мишенька, в кровать!
            — Говорят, что ночь пришла! Где она весь день была?
           Мне опять до слёз обидно, почему её не видно?
           Вижу кошек, вижу маму, вижу братиков всегда…
           Почему я эту даму не встречаю никогда?
           Ни на кухне, ни в прихожей…На кого она похожа?
           Утром ласково опять мама скажет: «Ми-ша,
           Ночь ушла, пора вставать! Как же я – не слышал?»

 21.00  СОН!!!!

 

 

Задание №2.«Здоровое блюдо».

Да-с-с-с, чем же накормить нашего школьника? Утром встали, потянулись, быстренько съели всё, что мама на завтрак приготовила и бегом в школу – уроки, второй завтрак, уроки, обед, кружки после уроков и ДОМОЙ!!! А дома- то что??? Мама на работе ещё, суп холодный, бутерброды надоели.  Сделаем- ка мы полноценный полдник для себя и всей команды. Так ….Что же у нас в меню: яблоня от яблочек ветки к земле нагнула, а настряпаем мы оладушек с яблоками,

где то и калина назрела уже, польём их повидлом калиновым, а чем же ещё нам вкусненьким себя побаловать… О-о-о-о, морковка – кладезь витаминов, натрём- ка из неё салатик, да ряженкой польём, да орешками присыплем, вот вкуснотища!!!

А сколько же стоит наше блюдо, почти для всей команды: яблоки, морковка и калина в огороде растут, яйца куры в сарае несут, стакан муки, да стакан орешков, пару стаканов ряженки, да чашечку ароматного чая, накормили всю команду полноценным питательным полдником с затратами в 60 рублей. Пригласили гостью, нашу библиотекаря, она была в восторге.

Ну, а ужин – уже мамочка придёт, правильно нас накормит.

Задание 3.«Привычки – сестрички!».

Привычка, сложившийся способ поведения, осуществление которого в определённой ситуации приобретает для индивида характер потребности. Да уж...

Крошка сын к отцу пришёл, 
и спросила кроха:
— Что такое хорошо и что такое плохо?

Будем разбираться в своих привычках.

ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО или полезные привычки:

1. Свой день мы начинаем с улыбки(хотя бы себе любимой в зеркало, чтобы не испугаться).Ничто не заряжает позитивом лучше.

2.Тренировка мозгов: пока идёт нудный урок можно в онлайне кроссворд поразгадывать или в шахматы сыграть.

3.Ежедневное чтение — приходиться и в учебном процессе «буковки знакомые » поискать, ну а как в аську попадёшь — всё, читать не перечитать. Ещё бы все без ошибок писали — вообще прелесть была бы, заодно бы и грамотность подтянули.

4.Гигиена и здоровье. Умывание по утрам — куда ж без него, второй килограмм туши на наших ресничках не удержится, вот и хош не хош, но умыться придётся, если с вечера уснул на клавиатуре компа. За здоровьем нашим зорко наблюдает наша медсестра, прививки, профилактики, медосмотры — всё по плану.

5. Ежедневные прогулки на свежем воздухе. Да, ни подземных тебе, понимаешь ли, переходов, ни воздушных тоннелей от дома до школы никто не додумался ещё построить, вот и прогуливаемся ежедневно.

6.Каждодневная уборка в комнате. Лучше каждый день тратить на уборку 15-20 минут, чем потом часами разгребать завалы.

7.Правильный режим питания.Утром дома завтрак, в школе второй завтрак и обед, по дороге домой через магазин лёгкий перекус в виде вкусной фруктины или бутылочки йогурта. Дома полдник и вечером ужин (а 2 пачки чипсов съеденные вечером за компом не считаются, сами не заметили,  как схрумали, да и кругом никто не заметил, темно же было)

8.Ну, а сейчас на полном серьёзе. Помощь престарелым — будь то собственная бабушка или тётя или просто соседка.

9.И себя любимую забывать не надо - что-то приятное для себя. Это может быть и просмотр вашего любимого фильма, и покупка чего-то нужного себе, и поедание какой нибудь вкусняшки. В общем всё, от чего появляется хорошее настроение.

10.Правильный и полноценный сон - залог успешного дня, хорошего настроения, нормальной работы мозга и гарантия если не вечной, то весьма продолжительной молодости. Вот именно эту привычку мы взяли за основу для креативной наклейки.

 

А ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ПЛОХО или наши вредные привычки:

1.Слепое подражание кумирам -  если подражание подразумевают просто копирование некоторых элементов стиля, то это нормально… мы всегда что-то берем от тех, с кем общаемся или кто нам просто нравится — мимику, жесты, часть имиджа.
А одеваться полностью как кумир — это может и не патология, но что-то нездоровое в этом есть… Тем более сидеть на диетах или делать себе безумный пирсинг и тату.

2.Несоблюдение режима дня в выходные . Прогуляешь в выходной так это часиков до 11 вечера, а потом опс-с-с-с, уроки то не доделал, и до двух ночи за учебниками пыхтишь, а тут как назло сообщения в соцсетях одно за одним, время уж и третий час ночи, а как говориться ни у шубы рукав. Воремя всё делать надо было.

3.Слова-паразиты. Типа, значит, э-э-э-э, ну-у-у-у. Если разговор перенасыщен такими словами, то собеседник становиться неинтересен и начинает вызывать антипатию.

4. Делать на «авось».Надеяться на счастливую случайность, может к доске не вызовут, может не проверят и т.п.

5.Откладывать дела на «потом». Привычка откладывать дела до последней минуты является  большой проблемой как в учёбе, так и в повседневной жизни. Упущенные возможности, сверхурочная работа, стресс, перегрузки, обиды, чувство вины — «подарочки» от подобной привычки.

6.Переоценка своих возможностей. Есть такие люди которые хватаются за всевозможные дела и обязанности, в итоге куча недоделанных дел, острая нехватка времени, стресс, хроническое недосыпание, а то и остановка работы коллектива.

7.Зависимость от интернета. По этому поводу небольшой отрывок из стихотворения:

Опять сидишь ты в интернете,
Взирая тупо на экран,
Забывши обо всем на свете,
Бродя по сайтам, как баран.

Тебе бы выйти в чисто поле,
Собрать бы у костра друзей,
Но не хватает силы воли,
Привстать со стула, хоть убей.

Ну что, заложник интернета!
Ты дом свой тоже запустил,
Да что там, даже до буфета...
Добраться не хватает сил!

8.Чрезмерное пользование косметикой.Вот уже несколько столетий это косметические средствоа являются помощниками при создании качественного и идеального макияжа, но запомните девушки, переизбыток косметики на лице — это признак дурного вкуса.

9.Делать на руках пометки ручкой. Во первых это не эстетично — идёт такая девица, подкрашенная, маникюрчик, наряд и руки все в крестиках, а то и целые фразы понаписаны. Во вторых  в пасте ручки содержатся вредные вещества. Наша кожа на протяжение жизни столько стрессов переносит, постоянно подвергается негативному воздействию окружающей среды, а если ещё ручкой писать… Конечно сразу ничего не будет, но со временем может развится рак кожи.

10.Очень хорошо, что участники нашей команды не курят и не употребляют спиртные напитки, эти вредные привычки нашей команде чужды, но присущи уже некоторым ровесникам.

 

Задание 4. «Маршрут». 

Село наше своеобразной формы:

(на схеме не маршруты нашего пути, а просто линиями соединили примерные расположения домов и учреждений)

Раньше это были три деревни, позже которые объеденили в одно большое село, поэтому оно такое вытянутое. Некоторым нашим участникам далековато до школы (утром их школьный автобус довозит, ну а обратно уже пешочком). Ну, пошли шаги считать:

 Диана до школы — 2215 шагов

 Снежанна до школы — 1826 шагов

 Настя до школы- 1237 шагов

 Виталий до школы- 1210 шагов

 Алина до школы- 1215 шагов

 Марина до школы- 1060 шагов

 Настя до школы- 1014 шагов

 Татьяна Леонидовна до ДК — 729 шагов

 Миша до детского сада — 592 шага

 Вика до школы 322 шага.

Итого в будние дни в одном направлении(в школу, в дет сад и на работу) наша команда делает 11420 шагов.

 

ВСЁ-Ё-Ё!!! ЖДЁМ СЛЕДУЮЩЕГО ПАКЕТА ЗАДАНИЙ !!!

 

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''