Задание №1.
Успешно отправлено на почту.
Задание №2.
Каждый человек сам определяет для себя ценности жизни. Каждый видит их по своему. Больше всего нам понравились вот эти представленные ценности:
Ценности Александры:
1. Образование, это очень большая ценность, так как от этого зависит наше будущее.
2. Семья, самое ценное — это родительская любовь, которую мы получаем из семьи, в которой воспитываемся. Семья имеет большое влияние на наше будущее.
3. Дети, это то, без чего не возможна жизнь, они дарят миру улыбки, радость.
4. Патриотизм, я считаю, что нужно уделять большое внимание воспитанию патриотизма в стране, ведь мы должны гордиться своей страной, и уметь за неё постоять!
5. Уважение к старшему поколению — мы просто обязаны его уважать, они много для нас сделали, да и время пройдет быстро-на их месте будем и мы...
Ценности Юлии:
1. Семья, это огромная ценность лично для меня, именно в ней я воспитывался, мои родители, являются примером для подражания!
2. Образование, в этой жизни без него никуда, мы должны всему учиться, ведь знания, делают наш мир интереснее.
3. Развитие таланта, каждый человек, видит мир по-разному, я много лет занимаюсь музыкой, и я как будь то погружаюсь в другой мир, он прекрасен. И я не хочу на этом останавливаться, талант нужно развивать, он делает твою жизнь разнообразнее.
4. Вера, религия, у каждой национальности своя вера и мы должны её уважать. Вера имеет большое значение в быте человека.
5. Отдых, любой человек должен отдыхать, невозможно только трудиться, но для того, чтобы хорошо отдохнуть, нужно, конечно, хорошо потрудиться.
Ценности Елизаветы:
1. Культура, человек сам решает для себя, что представляется существенным, а что нет, без чего он может обойтись, а без чего нет, и культура является помощников в этом. Она обогащает наш мир.
2. Семья, для меня это самое ценное, я не представляю жизни без неё. Она воспитала во мне многие хорошие качества!
3. Образование, учёба, имеет огромное значение в жизни, как ты относишься к ней и показывает твоё будущее.
4. Патриотическое воспитание, именно его развитие, позволяет чувствовать нас в безопасности, и делать что-то для нашей страны.
Задание №3.
Анастасия:
«Почему я тут?» — Так как я являюсь волонтёром, и занимаюсь активной деятельностью, то, когда поступило предложение поучаствовать я не задумываясь согласилась. Это даёт возможность реализовать свои мечты, проявить творчество, и даже открыть скрытые таланты. Так же это очень весёлое времяпровождение, особенно в такой хорошей компании, как у нас.
«Зачем я тут?» — Скорее всего, конечно же для себя, это позволяет мне узнать много нового, и даёт возможность получения какой — либо информации и опыта.
Юлия:
«Почему я тут?» — Потому что это очень интересно, лучше провести выходные таким активным образом, чем просидеть дома за компьютером.
«Зачем я тут?» — Для уверенности, чтобы попробовать свои способности и умения. И так же для того, чтобы отлично провести время в дружеской атмосфере.
Александра:
«Почему я тут?» — потому что весёлая компания, есть возможность узнать много нового. и мне нравится участвовать в процессе создания наших идей.
«Зачем я тут?» — для того, чтобы внести вклад в общество, мы подаём пример тем, кто младше нас, возможно даже на следующие активные выходные, с нашего МО, будет уже несколько команд.
Данил:
«Почему я тут?» — Это позволяет рационально использовать время, и проявлять свою активность, в компании с такими хорошими ребятами.
«Зачем я тут?» — потому что это интересно, задания отличные, и я открываю для себя какие то новые способности.
Мария:
«Почему я тут?» — Я отлично провожу время с пользой, пообщаться, реализовать свои идеи, проявить творчество.
«Зачем я тут?» — Для того, чтобы узнать свои способности.
Елизавета:
«Почему я тут?» — Это полезно для развития, я узнала очень много нового и интересного.
«Зачем я тут?» — Потому что это очень интересно и захватывающе, это как приключение, начал и не можешь остановиться.
Ксения:
«Почему я тут?» — Я люблю участвовать в любых конкурсах, квестах и я решила попробовать себя в активных выходных
«Зачем я тут?» — Для того, чтобы развить навык общения с ребятами.
Юлия:
«Почему я тут?» — Это интересно, и я люблю активную деятельность.
«Зачем я тут?» — для определения своего будущего.
Нина:
«Почему я тут?» — Я знала всех ребят нашей команды, и что может быть лучше, чем проведение времени с друзьями, тем более, что это ещё и активные выходные!
«Зачем я тут?» — Для хорошего времяпровождения.
Задание №4.
Мы долго думали, как будет выглядеть наш арт-объект. И вот, что у нас получилось: