В город пришел стрит-арт

Второй открытый фестиваль социальной рекламы «Муза» на этот раз задал планку развития социальных проектов и в таком популярном направлении, как стрит-арт. Организаторы пригласили известных российских художников Максима Реванша и Яна Сайпо для создания работы. На торце центра культуры и искусств«Современник» сегодня, 10 декабря,появилось граффити «Взгляд в светлое будущее» (115 кв. м), анонсирующее скорый старт фестиваля.«Здесь девочка заглядывает в будущее. Две большие окружности символизируют светлое сердце, которое свойственно именно ребенку. Сохранить эту чистоту и есть главное в искусстве», – объясняет свой замысел Максим.Открытие собрало около 30-ти участников «Музы», а также его организаторов и идейных вдохновителей. «Молодому человеку хочется жить в том городе, где красиво и интересно. Такие проекты, как “Муза”, решают обе задачи», – отметил депутат Тюменской областной Думы Павел Белявский. Его поддержал директор областного Молодежного информационно-аналитического центра Артем Газизов: «Чем больше таких объектов искусства будет появляться в Тюмени, тем интереснее будет здесь жить».Начальник отдела молодежных и профилактических программ департамента по спорт и молодежной политике Тюменской области Юлия Мясникова подчеркнула, что одним из важнейших направлений молодежной политики является создание условий для самореализации молодых людей: «Этот фестиваль – стартовая площадка для этого. Мы надеемся, что “Муза” поспособствует восхождению новых звезд».Директор фестиваля Мария Бабина напомнила всем, что в рамках фестиваля 12–14 декабря в Тюмени пройдет серия мастер-классов от представителей крупнейших изданий и креативных агентств страны: журнала «Русский Репортер», компании mfive и других. Также семинары проведет эксперт-консультант Рекламного совета США Джордж Перлов. Для участия необходимо пройти регистрацию на сайте «Мой портал» в специальном разделе «Запишись в “Цех”».Помимо занятий, во время фестиваля состоится digital-ночь, где соберутся участники и эксперты и пообщаются в неформальной обстановке, а завершится все награждением победителей конкурса соцрекламы, в котором приняли участие создатели рекламных продуктов со всей России и из Беларуси, и показом рекламных роликов фестиваля «Каннские львы».Учредитель фестиваля – департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области, организатор – областной Молодежный информационно-аналитический центр.Все подробности – на сайте, в группе фестиваля «ВКонтакте» и в других социальных сетях по хэштегу #музафест.Мария Синюкова

Второй открытый фестиваль социальной рекламы «Муза» на этот раз задал планку развития социальных проектов и в таком популярном направлении, как стрит-арт. Организаторы пригласили известных российских художников Максима Реванша и Яна Сайпо для создания работы. На торце центра культуры и искусств«Современник» сегодня, 10 декабря,появилось граффити «Взгляд в светлое будущее» (115 кв. м), анонсирующее скорый старт фестиваля.

«Здесь девочка заглядывает в будущее. Две большие окружности символизируют светлое сердце, которое свойственно именно ребенку. Сохранить эту чистоту и есть главное в искусстве», – объясняет свой замысел Максим.

Открытие собрало около 30-ти участников «Музы», а также его организаторов и идейных вдохновителей. «Молодому человеку хочется жить в том городе, где красиво и интересно. Такие проекты, как “Муза”, решают обе задачи», – отметил депутат Тюменской областной Думы Павел Белявский. Его поддержал директор областного Молодежного информационно-аналитического центра Артем Газизов: «Чем больше таких объектов искусства будет появляться в Тюмени, тем интереснее будет здесь жить».

Начальник отдела молодежных и профилактических программ департамента по спорт и молодежной политике Тюменской области Юлия Мясникова подчеркнула, что одним из важнейших направлений молодежной политики является создание условий для самореализации молодых людей: «Этот фестиваль – стартовая площадка для этого. Мы надеемся, что “Муза” поспособствует восхождению новых звезд».

Директор фестиваля Мария Бабина напомнила всем, что в рамках фестиваля 12–14 декабря в Тюмени пройдет серия мастер-классов от представителей крупнейших изданий и креативных агентств страны: журнала «Русский Репортер», компании mfive и других. Также семинары проведет эксперт-консультант Рекламного совета США Джордж Перлов. Для участия необходимо пройти регистрацию на сайте «Мой портал» в специальном разделе «Запишись в “Цех”».

Помимо занятий, во время фестиваля состоится digital-ночь, где соберутся участники и эксперты и пообщаются в неформальной обстановке, а завершится все награждением победителей конкурса соцрекламы, в котором приняли участие создатели рекламных продуктов со всей России и из Беларуси, и показом рекламных роликов фестиваля «Каннские львы».

Учредитель фестиваля – департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области, организатор – областной Молодежный информационно-аналитический центр.

Все подробности – на сайте, в группе фестиваля «ВКонтакте» и в других социальных сетях по хэштегу #музафест.

Мария Синюкова

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''